ФорумОбсуждение жалобНемедленно сообщайте об игорных компаниях

Немедленно сообщайте об игорных компаниях

6 месяцев назад  по Broop
|
1075 просмотров 3 ответа |
|
6 месяцев назад

Я играл в блэкджек, и мой экран полностью завис. Я видел карты, которые мне сдали, но у меня вообще не было возможности сыграть, так как экран просто завис полностью. Когда раздача закончилась, экран снова включился, и я увидел, что проиграл. Я связался со службой поддержки и отправил скриншоты, на которых четко видна проблема, но их специалисты не увидели ничего плохого и отказались вернуть деньги. Как вы думаете, куда мне следует обратиться? На самом деле дело не в деньгах, а в других людях, находящихся в таком же положении. Страшно подумать, сколько других людей проходят через то же самое и теряют деньги таким образом. Куда мне обратиться?

Автоматический перевод:
Broop
6 месяцев назад

Привет,

Я бы сказал, что лучше всего связаться с поставщиком игр. Для этого я рекомендую получить полную историю вашей игры, потому что это должно быть основным аргументом в пользу того, что во время вышеупомянутой сессии что-то пошло не так.

Альтернативой может быть обращение к поставщику лицензии, хотя, возможно, проще сначала начать с поставщика игры.

Если можно, я выскажу свою точку зрения: я думаю, что хорошие отношения с клиентом стоят нескольких долларов, поэтому имеет смысл проявить щедрость, даже если их технические специалисты не обнаружили ошибку. Я говорю, что один простой жест разрешил бы эту ситуацию гораздо лучше.

В любом случае, не поделитесь названием казино? По крайней мере, мы можем проверить его лицензирующий орган и общую надежность, которую мы отмечаем здесь как Индекс безопасности 👈

Вы, наверное, слышали об этом?



Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет,

Поставщик Pragmatic, я обязательно проверю у них ситуацию и посмотрю, смогут ли они вернуть деньги. Я объясню всю ситуацию и отправлю им скриншоты. Спасибо за вашу помощь, это очень ценно.

с уважением

Автоматический перевод:
Broop
6 месяцев назад

Сообщите, пожалуйста, как обстоят дела с игровым провайдером. Могу я спросить, в каком казино это было? Просто из любопытства.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях