Доброе утро, я хотел спросить вас, можете ли вы сказать мне, как я могу связаться с AAMS по поводу жалобы на сайт Geniuswin.it, который после закрытия учетной записи более 2 месяцев назад и запроса выплаты суммы содержится внутри... сегодня я до сих пор не вижу во всем этом никаких следов денег, связываясь с ними по единственному контакту, присутствующему в чате, они всегда говорят мне одно и то же предложение, что они скоро будут обработаны... У меня есть такое впечатление, что это просто повод потратить время и не платить... спасибо, если подскажете, как мне поступить, чтобы разрешить эту неприятную ситуацию
Good morning, I wanted to ask you if you can tell me how I could proceed to contact the AAMS for a complaint regarding a site called geniuswin.it which, after having closed the account more than 2 months ago and having requested payment of the sum contained within ... today I still don't see any trace of the money in all this, contacting them at the only contact present in the chat they always tell me the same sentence that it will soon be processed...I have the impression that it is just an excuse to take time and not pay...thank you If you can advise me how to proceed to resolve this unpleasant situation
Buongiorno volevo chiedervi se sapete indicarmi come potrei procedere per contattare la aams per un reclamo riguardante un sito di nome geniuswin.it la cui dopo aver chiuso il conto più di 2 mesi fa e aver richiesto il pagamento della somma presente all interno ...ad oggi ancora non vedo traccia dei soldi in tutto questo contattandoli all unico contatto presente in chat mi dicono sempre la stessa frase che presto sarà evaso ....ho come la impressione che sia solo una scusa per prendere tempo e non pagare...grazie se saprete consigliarmi come procedere per sbloccare questa spiacevole situazione