ФорумОбсуждение жалобНужна ПОМОЩЬ - Getwin казино

Нужна ПОМОЩЬ - Getwin казино

1 год назад по mb1000
|
1770 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад

Привет. Отчаянно нуждаюсь в помощи с проблемой с казино Getwin.


Играю на сайте уже 6-8 месяцев и никаких проблем. выплачивался несколько раз, а самая большая выплата 1700 фунтов стерлингов. Был хороший пробег в конце июня и было 2 ожидающих снятия средств, 3400 фунтов стерлингов и 2400 фунтов стерлингов. Отправил электронное письмо в погоне за ним, получил обычный ответ, в котором говорилось, что платеж будет обработан после получения игровых данных от провайдера. отправил этот ответ в прошлом и был оплачен. Играли 29.06.22, в то время как снятие средств ожидалось. 01.07.22 мне заблокировали доступ к аккаунту, на предыдущие письма вообще никакого ответа! Я не нарушал ни одного TC и задаюсь вопросом, могу ли я вообще что-нибудь сделать?


огромное спасибо

Автоматический перевод:
mb1000
1 год назад

Мне жаль, что вы взяли такое нелицензионное казино, не говоря уже о лицензии Великобритании.

Сценариев и возможных причин, по которым казино заблокировало ваш аккаунт, но без ответа от казино, множество – нам остается только догадываться.

Я бы посоветовал вам подать жалобу , но опять же, нам обязательно нужно знать, что сейчас происходит с вашей учетной записью, поэтому, если казино решит нас проигнорировать, мы не сможем помочь.

Ну, это все же лучше, чем ничего, я думаю.

Хотелось бы лучшего решения, но нелицензионные казино практически неприкосновенны.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,


Большое спасибо, что вернулись ко мне. До сих пор нет ответа на какие-либо электронные письма, даже нет причины, по которой они заблокировали доступ и не обрабатывают вывод средств.


Был бы признателен за любую попытку и ваше время, если бы вы могли связаться с ними. Это огромный выстрел! Мое имя пользователя — это моя электронная почта.


Большое спасибо

Автоматический перевод:
mb1000
1 год назад

Привет,

Боюсь, мы не можем начать с жалобы прямо сейчас.

Во-первых, вы должны подать жалобу - просто нажмите на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Вы можете скопировать и вставить свой первый пост по этому вопросу, он содержит полезную информацию. Не стесняйтесь добавлять электронные письма или скриншоты - если они у вас есть.

После этого команда по рассмотрению жалоб рассмотрит проблему и свяжется с вами. К сожалению, многие игроки просят о помощи, и весь Центр разрешения проблем сейчас перегружен.

Так что прошу немного терпения.



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое