ФорумОбсуждение жалобОднозначно противоречие!

Однозначно противоречие!

1 год назад по Anonymized539
|
2978 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Привет,


Я только что прочитал некоторые открытые жалобы из интереса и должен был быть очень удивлен, потому что Casino Guru явно противоречит здесь в отношении утверждения в последнем посте о том, что два затронутых казино не имеют ничего общего друг с другом, потому что именно напротив - то есть, что два казино имеют одинаковое управление - они делают ... согласно собственному обзору Casino Guru от Raptor Casino!


Вот жалоба:

https://www.casino.guru/raptor-casino-the-player-requires-a-complete


Поэтому я считаю, что жалоба пользователя очень даже обоснована!

Автоматический перевод:
Anonymized539
1 год назад

Привет,

Прошу прощения - не смог найти эту жалобу, да и не понял весь пост.

Это текущие жалобы:

file

Если вы можете объяснить подробнее, мы можем поговорить об этом, я думаю.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,


эта текущая жалоба именно то, что я имею в виду (моя ссылка на это).

Petronela упоминает здесь в последнем посте, что Amok и Raptor Casino никак не связаны, но в вашем посте о Raptor Casino упоминается прямо противоположное, а именно, что эти два казино имеют одинаковое управление или связаны между собой.


Теперь понял? 😉

Автоматический перевод:
Anonymized539
1 год назад

Хорошо,

Я нахожу теперь необоснованную жалобу ( здесь ваша ссылка не работает), но я так и не понял, какой пост вы имеете в виду. 🙂

Оба казино принадлежат разным компаниям, а также лицензии разные.

Казино Раптор

Казино Амок

Я проверил Общее обсуждение казино Raptor, но ничего не нашел.

Что мне еще не хватает, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Anonymized539
1 год назад

Здравствуйте, я здесь отправитель жалобы!

Я также думаю, что моя жалоба была более чем оправдана! Очень жаль, что гуру казино так спокойно отнесся к жалобе и посчитал ее необоснованной жалобой.

Казино Raptor действительно является дочерней компанией казино amok, и я также получил эту информацию от их службы поддержки, но гуру казино просто проигнорировал этот вопрос.

У меня много доказательств того, что за Raptor Casino стоит компания infiniza limited, какой она принадлежит (amok, mountaingold, refuel и т.д.)

все эти казино принадлежат к одной партнерской программе, а значит, являются дочерними компаниями. Этот факт также можно найти на веб-сайте Raptor Casino, когда вы нажимаете на раздел аффилейтов. Я также получил официальное электронное письмо от партнерской программы afflicates, в котором они подтверждают, что являются дочерними казино.

Я считаю, что гуру казино безответственно отнесся к моей жалобе и отклонил ее, хотя факты говорят об обратном, и я не единственный, кто это заметил.

они явно действовали безответственно по отношению ко мне.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка.

Да, вы правы, они работают под другой лицензией. Raptor работает под лицензией Curaco, а amok — под лицензией MGA. Но у них то же руководство, тот же владелец, это дочерние компании.

если вы перейдете на страницу Raptor Casino, вы увидите их партнеров (сестринские казино) внизу, и там есть казино amok. Если вы просматриваете условия использования Raptor Casino, вы можете заметить, что в условиях использования упоминается INFINIZA LIMITED, которая стоит за казино amok. Казино Raptor имеет 100% те же условия, что и казино amok. Их партнерская программа подтвердила мне, что они дочерние компании.

тот факт, что казино работают по другой лицензии, не исключает того, что они не могли быть дочерними компаниями. Так что моя жалоба была обоснована.

file


Интернет также полон информации об их сестринстве.


file

Я считаю, что Petronela поступила неправильно, отклонив мою жалобу и не приняв во внимание факты.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Anonymized606
1 год назад

Привет,

Мне жаль это говорить, но я полностью согласен с результатом жалобы . Проблема в том, объяснила Петронела, что нет ничего лучше «сестринского казино», когда речь идет о защите игрока посредством самоисключения.

«Как я уже упоминал несколько раз ранее, если вы не запрашивали самоисключение напрямую из Raptor Casino, мы ничем не сможем вам помочь. Я полностью согласен с тем, что было бы идеально, если бы игрок запрашивал самоисключение из одного казино. и автоматически защищен во всех сестринских казино. К сожалению, это пока не является стандартной практикой».

Жизненно важно понять, как работает бизнес, и обрести способность правильно самоисключаться в будущем, а не жаловаться на то, как все не так. Это так, но мы не можем этого изменить. Стандарты соответствуют объяснению, всегда помните об этом и полагайтесь только на себя, чтобы правильно самоисключиться. Это означает, что всегда самоисключайтесь в каждом казино напрямую и не ожидайте, что казино сообщат друг другу о вашем запросе — обычно они этого не делают. 🙁

Печально, но верно.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо за ответ Радка.

Я все еще думаю, что это очень противоречиво. противоречие вызвано этим фактом:

новые казино открываются каждый месяц, одни и те же операторы открывают новые казино. Проблемный игрок, с вашей точки зрения, никогда не будет в безопасности, потому что он должен каждый месяц отправлять электронные письма в новые казино с просьбой о самоисключении. Есть ли в этом какая-то логика? Эта логика даже не привнесена лицензией Mgan на игру или лицензией на игру curaco.

с другой стороны, игрок, который в своем электронном письме просит навсегда исключить его из АФФИЛИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ, должен быть немедленно защищен не только в том казино, где он просил, но и в дочерних казино, поскольку игрок просил об этом. Если вы читаете условия казино, там четко указано: «скажите нам, хотите ли вы, чтобы самоисключение также распространялось на казино дочерней компании».


Получил ответ на свой запрос на блокировку:

Мы заботимся о наших игроках и серьезно относимся к ответственной игре здесь и в наших дочерних казино. Теперь мы можем подтвердить, что ваша игровая учетная запись была закрыта в соответствии с нашей политикой ответственной игры.

Автоматический перевод:
Anonymized606
1 год назад

Здравствуйте Лолна123,

Спасибо за это обновление. К сожалению, наша точка зрения остается прежней — такая практика не является стандартом, поэтому мы считаем неправильным подходить к таким спорам по-другому. Мы могли бы легко заставить игроков думать, что запроса на самоисключение в одном казино в рамках той же группы или владельца будет достаточно.

По нашему богатому опыту - нет. Мы всегда предпочитаем более безопасный способ. Поэтому мы советуем игрокам самоисключение напрямую в каждом отдельном казино. Это самый безопасный способ - это все, что нас волнует.

Мы не говорим, что описанного вами не бывает, НО это все же следует считать исключением.

Я понимаю ваш подход, примите наш как способ предосторожности.

Я рад, что вы получили это подтверждение, но для меня это не означает, что подтверждение было сделано из-за вашего запроса, сделанного в другом месте. Это просто говорит о том, что другие казино в группе также ценят ответственную игру.

Не стесняйтесь объяснять дальше.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях