Всем привет.
Мне жаль говорить об этом, но суть вашего беспокойства мне не совсем ясна, но если я правильно понимаю, вы хотели бы, чтобы мы обратились в казино по вопросу, который вы не доказали.
Я сочувствую; вы можете подумать, что достаточно задать всего несколько вопросов представителю казино. И все же, что, по вашему мнению, произойдет, если казино просто скажет: «Нет, этого не было»? У нас уже есть такой опыт, поэтому процесс подачи жалобы призван решить эту проблему. Игроку просто нужно предоставить какие-либо подтверждающие доказательства, чтобы мы могли стоять на своем.
Вот объяснение:
Чтобы продолжить рассмотрение вашего дела, нам необходимо иметь какие-либо доказательства, указывающие на возможную проблему в игре. Наш процесс разрешения жалоб следует определенным шагам, чтобы гарантировать, что мы можем эффективно помогать игрокам, и наличие подтверждающих доказательств с вашей стороны является важнейшей частью этого.
Если вы можете предоставить скриншоты или другую документацию, это поможет нам провести дальнейшее расследование и связаться с казино от вашего имени. Без этого, к сожалению, мы ограничены в том, как мы можем действовать. Единственной рекомендацией в таких случаях будет связаться с поставщиком игры напрямую. Спасибо за понимание.
Ваш ответ был: «Забудьте об этом. Спасибо».
Ну, я надеюсь, вы понимаете, что без вашего сотрудничества мы не сможем сделать многого. Мне жаль.
Hi there.
I'm sorry to say the concern you have is not very clear to me, but if I'm to guess, it seems you would like us to ask the casino about an issue you did not prove.
I empathize; you may think it would take just a few questions to the casino representative. Still, what, in your opinion, happens if the casino just says, "No, this has not occurred"? We already have this kind of experience, so the complaint process is designed to overcome this matter. The player just has to provide any kind of supportive evidence so we can stand the ground.
Here comes the explanation:
To move forward with your case, it’s essential that we have some form of evidence indicating a possible issue in the game. Our complaint resolution process follows specific steps to ensure we can effectively assist players, and having supporting evidence from your side is a crucial part of that.
If you’re able to provide any screenshots or other documentation, it would help us investigate further and reach out to the casino on your behalf. Without this, we’re unfortunately limited in how we can proceed. The only recommendation in such cases would be to contact the game provider directly. Thank you for your understanding.
Your response was, "Forget it Thank you"
Well, I hope you understand we can't do much without your cooperation. I'm sorry.
Автоматический перевод: