Обновлять :
Я получил от Ozwin Casino следующее:
Дорогой Хайме,
Благодарим вас за то, что выбрали Озвина как игрового персонажа!
Спасибо за ваши электронные письма, мы более подробно проверили вашу учетную запись, чтобы найти решение вашей путаницы, и мы нашли объяснение.
После проверки истории вашей учетной записи мы видим, что проблема не связана с бонусным матчем TOP-PLENTY. Второй депозит был отклонен не из-за промежуточного бонуса, а из-за того, что после второго запроса на снятие средств был использован другой бесплатный купон (C-DRWINMORE).
Вы можете еще раз проверить это также на том же снимке экрана, который вы предоставили и который прикреплен к письму, вы увидите следующий вырез «COUPON C-DRWINMORE REDEEMED» посередине вверху снимка экрана.
Просто дружеское напоминание о том, что во время ожидания снятия бонусы не должны быть погашены.
Мы приглашаем вас прийти и пообщаться с нами, чтобы узнать о наших самых популярных играх!
Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.
Наслаждайтесь игрой в казино!
С наилучшими пожеланиями,
июнь
Поддержка казино Озвин
мой ответ
Хорошо, что меня беспокоило, так это то, почему я поставил свою выплату под угрозу? Неужели я настолько глуп, чтобы быть таким легкомысленным? Я просмотрел историю учетной записи и понял, почему я продолжал пытаться погасить купоны — это потому, что я погасил купоны после того, как запросил свою первую выплату, и вы выполнили эту выплату.
Вы не наказывали меня и не говорили мне «Нет!», так что я не знал, что нарушил правила. Вы не можете уважать одно, не уважая другое, когда обе ситуации идентичны.
Я знаю, что я не крупный игрок, но вы можете видеть, что я сделал много депозитов, так почему же мне больше не предлагают купоны? Как будто тебе больше не нужны мои дела.
Я еще раз попросил их позвонить мне.
Update :
I received the following from Ozwin Casino:
Dear Jaime,
Thank you for making Ozwin your gaming choice!
Thank you for your emails, we have checked your account in more detail to find a solution to your confusion and we have found an explanation.
After checking your account history, we can see the issue is not related to the bonus match TOP-PLENTY. The second deposit wasn't declined because of a match bonus in between but because another free coupon (C-DRWINMORE) was redeemed after the second withdrawal request.
You can double check this also on the same screenshot you provided that is attached in the mail, you will see the following "COUPON C-DRWINMORE REDEEMED" cut in the middle at the top of the screenshot.
Just a friendly reminder that during a pending withdrawal, no bonus should be redeemed.
We invite you to come and chat with us to find out our hottest games!
Should you require any further information or assistance, please feel free to contact us anytime.
Enjoy playing in the Casino!
Best regards,
June
Ozwin Casino Support
My reply
Ok, what's been bothering me is why did I put my payout in jeopardy ? Am I really that dense to be so flippant ? I looked back at the account history and I see why I continued to try redeeming coupons --- it's because I redeemed coupons after I requested my first payout and you honored that payout.
You didn't penalize me or tell me "No!", so I didn't know I was in violation. You can't honor one without honoring the other when both situations are identical.
I know I'm not a high roller but you can see I've made many deposits so why am I not offered any coupons anymore? It's like you don't want my business anymore.
I've asked them, once again, to please call me.
Отредактировано
Radka 2 лет назад
Причина:
неработающей ссылке
Автоматический перевод: