Я рассказываю вам о своем случае, чтобы попросить кого-нибудь помочь мне, подскажите, к кому обратиться для решения моей проблемы
У меня есть новая учетная запись в онлайн-казино 1win Colombia, я внес депозит в размере 100 000 колумбийских песо, из которых я получил некоторую прибыль, которую хотел вывести, но мне отказали в выводе.
У меня есть три запроса, отклоненных, и ни один из них не решен агентами чата службы поддержки клиентов 1win.
Они всегда дают мне одни и те же ответы.
- В чем была системная проблема?
- Чтобы перезапустить приложение и попробовать еще раз, чтобы попробовать другое средство оплаты.
Правда в том, что я всегда выполнял правильные шаги, которые мне были указаны, и ничего, я думаю, что потерял терпение. Я просто хочу отозвать свой. По крайней мере, мой депозит, который я делаю
Я просто жду, когда кто-нибудь поможет.
У меня есть скриншот и доказательство того, что я сказал вам.
I tell you about my case to ask someone to help me, tell me who to turn to to solve my problem
I have a new account at the 1win Colombia online casino, I made the deposit of 100,000 Colombian pesos, of which I generated some profit that I wanted to withdraw but they denied me the withdrawal.
I have three requests rejected and none resolved by the 1win customer service chat agents.
They always give me the same answers.
- What was a system problem?
- To restart the app and try again, to try another means of payment.
The truth is that I have always carried out the correct steps that have been indicated to me and nothing, I think that I have lost my patience. I just want to withdraw mine. At least my Deposit that I make
I'm just waiting for someone to help.
I have a screenshot and proof of what I told you.
Les comento mi caso para pedir que alguien me colabore, me indique a quien recurrir para dar solución a mi problema
Tengo una cuenta nueva en el casino en línea 1win Colombia, realice el deposito de 100.000 pesos Colombianos, de los cuales e generado cierta ganancia que e querido retirar pero me deniegan el retiro.
Llevo tres solicitudes rechazadas y ninguna resuelta por los agentes del chat de servicio al cliente 1win.
Ellos siempre me dan las mismas respuestas.
- Que fue problema del sistema ,
- Que reinicie la app y vuelva a intentarlo, Que intente con otro medio de pago.
La verdad siempre e realizado los pasos correctos que me han indicado y nada, creo que ya se me perdió la paciencia. Solo quiero retirar lo mío. Almenos mi Deposito que realice
Solo espero alguien que colabore.
Tengo pantallazo y pruebas de lo que les e comentado..