Надеемся, что эта проблема будет решена в ближайшее время. Дайте нам знать, пожалуйста.
Hopefully, this issue will be resolved soon. Let us know, please.
Здравствуйте, я предполагаю, что вы пополнили свой счет myPaysafe. На купоне указан ПИН-код, который вы вводите при пополнении счета. Они хотят, чтобы вы им каким-то образом доказали, что заплатили за купон. Так что, возможно, выписка со счета, если вы заплатили картой. И вам следует отправить это в сервисную команду.
Hello, I assume you have been topping up your myPaysafe account. There is a PIN on the coupon, which you enter when recharging. They want you to prove to them somehow that you paid for the coupon. So maybe some account statement if you paid by card. And you should send that to the service team.
Zdravím, předpokládám, že sis dobíjel účet na myPaysafe. Na kupónu je PIN, který při dobití zadáváš. Chtějí, abys jim nějak doložil, že jsi za ten kupón zaplatil. Takže třeba asi nějaký výpis z účtu, pokud jsi to platil kartou. A to máš poslat tomu servisnímu týmu.
Эй, я понятия не имею, о чем ты говоришь, не могли бы вы сказать мне, о каком пин-коде вы говорите? Имеет ли это какое-либо отношение к paysafecard? Вы обращались в поддержку?
Hey, I have no idea what you are talking about, could you please tell me what pin code you are talking about ? Does it have anything to do with paysafecard ? Did you contact support ?
Я бы сказал, что одного «биуса» достаточно. У вас вообще есть какая-то конкретная причина для этого? 🙂
I would say one "bius" is enough. Do you have any specific reason for this anyway? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.