ФорумОбсуждение жалобподать в суд на казино 7 слотов

подать в суд на казино 7 слотов (Страница 2)

1 год назад по Abett21
|
6245 просмотров 58 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Yanet62
5 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что казино требует от вас дополнительную проверку и вы правильно сделали, что отправили то, что они просили, но мне интересно, почему документы были отклонены? Вы узнали или просто знаете, что им отказали? Я полагаю, вам придется сначала успешно пройти этот процесс еще раз, чтобы иметь возможность вывести средства.

Однако, поскольку вы подали жалобу , наша команда постарается помочь вам и, надеемся, разрешит проблему как можно скорее.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Они их просто отвергли, тогда я отправил их еще раз более подробно. Но мне придется дождаться ответа. Я думаю, это много.

Первые проблемы с выводом средств

Потом у меня просят дополнительные документы.

Мне отказывают, что заставляет меня думать, что они не хотят выплачивать мой выигрыш.

Давно играю в приложение уже 1 год и иногда они выпадают с такой проблемой. Они должны улучшиться. Другие казино платят высокие прибыли. Они занимают много времени.

Автоматический перевод:
Yanet62
5 месяцев назад

Конечно, есть куда расти, я согласен. Но если у вас есть некоторый опыт работы с ними, то вы знаете, чего ожидать. Иногда случается, что казино через определенный промежуток времени требуются дополнительные документы для проверки, когда оно хочет что-то проверить. Это обычная практика. Давайте посмотрим, что произойдет с отправленными вами документами и будут ли они отклонены или одобрены. Любые изменения в жалобе смело оставляйте, а также можете написать нам на форуме.

Я надеюсь, что эту ситуацию не составит труда разрешить, и в конечном итоге вы получите свои деньги. 😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я хотел бы знать, почему я открыл банковский счет и все прошло успешно. Ваш вывод так и не поступил. Сколько времени прошло? Единственное, что умеют говорить специалисты – это ведение вашего дела. Я не понимаю, прошел ли перевод успешно. Оно поступило на ваш счет, но вы смотрите в банке. Денег нет, и вы звоните и разговариваете с руководителем моего банка, и он говорит, что платежа нет, но, по вашему мнению, он получил, что он был сделан успешно, я впервые вижу это, это раздражает, потому что они заставляют вас подождите и только скажите, что ваш случай рассматривает специалист. Я надеюсь, что вы сможете получить мои деньги, так как казино допустило ошибку, теперь мой вопрос ❓ как долго вы ждете.......

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
raquelmili2004
5 месяцев назад

Это казино уже много высмеивает людей и я жду денег уже почти месяц.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я хотел бы знать, почему я открыл банковский счет и все прошло успешно. Ваш вывод так и не поступил. Сколько времени прошло? Единственное, что умеют говорить специалисты – это ведение вашего дела. Я не понимаю, прошел ли перевод успешно. Оно поступило на ваш счет, но вы смотрите в банке. Денег нет, и вы звоните и разговариваете с руководителем моего банка, и он говорит, что платежа нет, но, по вашему мнению, он получил, что он был сделан успешно, я впервые вижу это, это раздражает, потому что они заставляют вас подождите и только скажите, что ваш случай рассматривает специалист. Я надеюсь, что вы сможете получить мои деньги, так как казино допустило ошибку, теперь мой вопрос ❓ как долго вы ждете.......

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, у меня тоже вопрос, как долго ты ждешь свои деньги? Насколько я понимаю, казино сообщило вам, что ваш вывод был обработан и отправлен, но деньги еще не поступили на ваш банковский счет, я прав? Вот почему я спрашиваю, как долго вы ждете, потому что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, а если они этого не сделают, мы постараемся помочь.

Сообщите мне, правильно ли я понял.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это казино уже много высмеивает людей и я жду денег уже почти месяц.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

О, я вижу, что казино отреагировало на вашу жалобу и до сих пор не смогло урегулировать ситуацию с документами и, следовательно, с вашими картами. Странно, что хоть вы и говорите, что они цифровые, альтернативы проверить нет.

Однако мы оставим это нашей команде, вам и казино, и я твердо верю, что что-то придумается, чтобы сделать его успешным.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть что-то новое.

Желаю тебе крепких нервов.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Здравствуйте, я отправил подтверждение из банка, что карты являются моей собственностью, и фотографии карт, но мне отказали более 10 раз... так что дальше я уже потратил много времени. Это худшее казино, в котором я когда-либо играл.

Я думал, ты сможешь мне помочь?

Автоматический перевод:
Yanet62
5 месяцев назад

Наша команда старается изо всех сил, дело еще не закрыто, так что надеемся, что оно закончится хорошо. Это сложно, когда ты отправляешь практически все, что у тебя есть, а оно все равно никуда не уходит.

В любом случае, мы надеемся, что проблема будет решена, и казино придет к какому-то разумному соглашению с вами.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я понимаю, но бывает, что мне не сказали, что это 14 дней, просто ждут, пока специалисты решат ваш случай. У меня вопрос: что будет, если деньги не поступят? Вернут ли мне то, что я заработал? Я ничего не вижу, поэтому мне приходится ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Если я это понимаю, то буду ждать процесса вывода.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Только не сообщили, что прошло 14 дней, только что специалисты рассматривают его дело и ждут.

Автоматический перевод:
raquelmili2004
5 месяцев назад

Итак, давайте проясним: 14 дней, которые я упомянул, — это 14 дней, которые мы даем казино на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Казино, очевидно, не указало вам никаких сроков, потому что у них их нет, и поэтому я не знаю, как долго вам следует ждать, пока специалист разберется с вашим делом.

Итак, если с момента вывода средств прошло 14 дней, вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся помочь вам и выяснить, что происходит и почему у вас до сих пор нет денег.

Я ясно выразился или вам нужно задавать вопросы? Не стесняйтесь, и я отвечу вам, если знаю.

Однако мне интересно, как долго вы ждете своих денег, не могли бы вы мне сказать?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Жду уже 10 дней и все равно ничего, просто говорят подождите, они решают....

Автоматический перевод:
raquelmili2004
5 месяцев назад

31 мая я совершил ретрит. Теперь я тщательно устанавливаю дату, так что до сегодняшнего дня прошло 12 дней, а все еще ничего.

Автоматический перевод:
raquelmili2004
5 месяцев назад

Что ж, мне кажется, этого достаточно, чтобы объяснить то, что происходит.

Тем не менее, я бы все равно подождал эти два дня и посмотрел, дойдет ли до вас казино, а если нет, то я бы рекомендовал подать нам жалобу, как я объявил в своем предыдущем посте, и наша команда постарается вам помочь.

Как вы думаете, вы сможете справиться с этим таким образом?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Да, тогда я подожду, пока пройдут 14 дней, и сообщу вам, как обстоят дела в моем случае, спасибо.

Автоматический перевод:
raquelmili2004
5 месяцев назад

Пожалуйста, я был бы очень рад, если бы эта проблема разрешилась, но давайте не будем забегать вперед.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Здравствуйте, прошло 14 дней, а ничего не говорит о том, что специалисты еще учатся.

Автоматический перевод:
raquelmili2004
5 месяцев назад

Ну в таком случае, как я уже сказал, я бы рекомендовал открыть жалобу.

Вы можете сделать это по этой ссылке . ⬅️

Если вы также хотите знать, чего можно ожидать от всего процесса, я также включил это руководство , и вы узнаете все, что вам нужно знать.

Тем не менее, вы все равно никуда больше не попали, да, когда говорите, что расследование все еще ведется. Я понимаю, что если им больше нечего вам сказать, они будут повторять вам то же самое, но мне интересно, сколько времени это может занять, и это меня беспокоит.

Поэтому мне интересно, сможет ли наша команда выяснить, что происходит.

Дайте мне знать, если решите подать жалобу.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях