ФорумОбсуждение жалобПодводное казино Mostbet

Подводное казино Mostbet (Страница 3)

3 лет назад  по Mrkvido1212
|
34326 просмотров 108 ответов |
|
12 3 4...6
PatrikH.1
2 лет назад

Я не думаю, что что-то в их аккаунте подходит им. Однако это не меняет того факта, что то, как они передают информацию и общаются с игроком, ужасает, если они решат заморозить/закрыть счет или проверить происхождение депозита, игроку всегда нужно дать логическое объяснение и быть способны защитить себя. Что касается проверки, то, к сожалению, это зависит от казино и персонала, какие документы требуются от игрока, то, что вы описываете, является общим, и, кроме того, они могут воспринимать чешских игроков как рискованных, отсюда и вызов.

Конечно, вы также можете обратиться к юристу, но вам обязательно нужен юрист с опытом работы в этой среде, а это будет недешевое дело. Сначала действительно попробуйте лицензирующий орган.


Автоматический перевод:
PatrikH.1
2 лет назад

Как я уже сказал, это общение просто не очень хорошо. Насколько я могу судить, идет углубленная проверка вашего аккаунта и они явно не хотят называть причину. Здесь мы можем только догадываться.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я действительно не знаю, что они хотят исследовать, когда я был на своем счете примерно через 30 минут после ввода нескольких советов, может быть, это все еще в том случае, что документы не должны были быть записаны до того, как я начал делать ставки, но ничего не сделал мне это сделать, поэтому я думал, что документы подгрузятся только если я захочу сделать выборку, другой причины не могу придумать, юриста пока не вижу, просто надеюсь, что мне позвонят в скайпе, что они меня верифицируют и что я еще раз покажу документы и надеюсь мир и счет заморозят но может это просто их политика как ладить с делами (так как они мне написали что даже после верификации в скайпе я подожду еще от 14 до 30 дней до открытия), в целом это экстремально.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я мало им говорил, но думал, что после скайп-звонка все будет хорошо. Однако я думаю, что если у вас есть деньги, эти проблемы возникнут. Я ничего не виню или не знаю, как нарушить бонусные правила. Я сделал депозит в размере 3000, играл вживую и в казино и записал 30000. Вывод вдруг стал невозможен и вдруг счет заморозили.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
2 лет назад

Радуйтесь, что у вас был депозит в 3000, у меня было 10000, и я на таблетках, мы должны как-то защищаться, не так ли?

Автоматический перевод:
Mrkvido1212
2 лет назад

Что Skype хотел показать на этом?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, я думаю, ты их тоже потерял. Дай мне знать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мы можем легко договориться о совместном иске, я не думаю, что какой-либо лицензирующий орган может что-то сделать.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
Mrkvido1212
2 лет назад

Они хотели документы и все эти вещи до того, как вы начали играть, или когда вы хотели выбрать?

Автоматический перевод:
Mrkvido1212
2 лет назад

Я планирую защищаться через адвоката по этим вопросам. Даже если это будет стоить мне каких-то денег, они просто так за 10 000 не возьмут.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я бы понял, что она хотела бы проверить какие-то пожелания грязных денег на случай, если я положил деньги на счет, и я хотел бы вывести их немедленно, но не было, я обычно ставлю туда обычно ставки 3 ставки, а затем 1 что не вышло так что на данный момент я все еще на 10000 но я не делал запрос на отбор, это просто не имеет для меня смысла и более того они даже не указали причину заморозки, они просто написали отправить документы на селфи и то что будет скайп

Автоматический перевод:
2 лет назад

И этот звонок по скайпу уже состоялся? Обычно они также спрашивают о некоторых вещах, которые может знать только владелец аккаунта. Например, какая была последняя ставка, сколько депозитов было внесено на счет, какой способ оплаты и т. д.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Звонок состоится 18.06. в 10.20 могут спрашивать что хотят, они же просто свиньи, но я виноват, что вообще это затеял

Автоматический перевод:
PatrikH.1
2 лет назад

Должно быть, это ужасное чувство, но постарайтесь принять участие в звонке и, если возможно, не смотреть ни на какие записи, это, к сожалению, может показаться ненадежным.

Технически я еще ничего не потерял. И если я могу дальше комментировать, то он должен сказать, что сам Mrkvido1212 заявлял, что он вообще менее сведущ в автобусных условиях и понятия не имеет, как их можно тревожить (ну, если вы в них не разбираетесь или не понимаете знать о них вообще - то запросто), он же сказал, что казино не понимает приведенной ему причины, так что вполне возможно, что он по незнанию нарушил правила и просто не понял причину. Я не говорю, что это так, но мы понятия не имеем, что произошло. Поэтому прошу не брать пример с его ситуации в данный момент, могло случиться всякое.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
PatrikH.1
2 лет назад

Я бы поклялся, когда деньги не платят. Теперь еще есть шанс получить их, и я думаю, что это стоит 10000. Даже если надо играть в театр и улыбаться, даже если казино ненавидит это всем сердцем. Просто примите участие в звонке, ответьте на то, что они спрашивают. Ни с кем больше не разговаривайте, не смотрите вовне, будто ищете помощи и т. д.

Если вы не знаете ответа на что-то подобное, просто скажите, что не помните. Не пытайтесь что-то придумать, иначе вас могут уличить в том, что ответы не соответствуют действительности.

Автоматический перевод:
Mrkvido1212
2 лет назад

Типичные мошеннические сайты

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так звонок по скайпу состоялся только сегодня, так как я перенесла дату с 18.6 на сегодня в связи с праздником, скайп прошел нормально, хотели показать документы, потом задали несколько вопросов, на которые я просто ответил, это заняло 5 минут итого в конце сказали что счет разморозят от 15 дней до 30 дней, но это ужас. Кто его знает, какие у них практики, ведь если все хорошо, зачем ждать еще 30 дней

Автоматический перевод:
PatrikH.1
2 лет назад

Скрестим пальцы, но я прошел точно так же, и учетная запись не замораживается. Хочешь верь, хочешь нет.

Автоматический перевод:
Mrkvido1212
2 лет назад

Внутренне я смирился с тем, что за глупость приходится платить. В любом случае, я постараюсь связаться с юристом, у меня записан разговор по скайпу, так что и информация, которая его разморозит

Автоматический перевод:
PatrikH.1
2 лет назад

Тот факт, что они сдвинули крайний срок, кажется мне изюминкой. Однако меня больше беспокоит то, что от 15 до 30 дней предназначены как время, в течение которого они будут оценивать звонок по Skype и оценивать все дело в целом.

В любом случае, скрестим пальцы и, конечно же, сообщим мне о результате.

В худшем случае мы можем попытаться расследовать все это дело по жалобе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, у меня есть информация, они разморозили мой счет сегодня, то есть через 1 день после звонка по скайпу, в любом случае они ограничили депозит на моем счете до 100 крон/ставка, но у меня есть только 4700 для вывода из 10000, что равна сумме суммы, которую я перевел до заморозки, что для меня в настоящее время означает, что я должен протолкнуть оставшиеся 5300 чешских крон после ставок в 100 крон, чтобы впоследствии я мог вывести всю сумму в 10 тысяч, что составляет конечно совсем бесполезно, все равно попробую, а то еще хотел добавить, что эти мошенники берут 3% от суммы на депозите и еще 3% от суммы вывода, так что просто ради других, избегайте этого бреда.

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях