Казино заблокировало мой счет реальных средств без причины (очевидно, потому что я выигрывал). И я не могу вывести свои реальные деньги. Я буквально внес 500 евро, выиграл одну ставку и имел 1200 евро. Я вывел больше половины, и когда я захотел вторую, счет был заблокирован. Я не нарушал никаких правил или мультиаккаунта и т. д. После подачи жалобы я получаю информацию о том, что «После рассмотрения дела было установлено, что расследование казино в отношении его активности на счете выходит за рамки оценки команды по жалобам. В заключение, жалоба была отклонена». Это шутка? любой игорный сайт может закрыть чей-то счет без какой-либо причины с его деньгами, и CasinoGuru ничего не сделает с этим? Он не будет ни отмечать казино, чтобы что-то объяснить, ни снижать рейтинг... не понимаю.
The casino blocks my real funds account for no reason. (obviously because I was winning). And I can't withdraw my real money. I literally deposited €500, won one bet and had €1,200. I withdrew more than half and when I wanted the second one, the account was blocked. I didn't break any rules or multiacc etc. After submitting the complaint, I receive the information that "After reviewing the case, it was determined that the casino's investigation into its account activity was beyond the Complaints Team's scope to evaluate. Concluded, the complaint was rejected." Is this a joke? any gambling site can close someone's account without any reason with their money and CasinoGuru won't do anything about it? It will neither tag the casino to explain anything nor reduce the rating... dont understand.