Я выиграл Гранд, а затем меня забанили !! Служба поддержки разблокирует мой аккаунт, если я откажусь выиграть!! это мошенничество
I won a grand then got banned !! Support will unlock my account if I refuse to win!! This is fraud
Я виграв гранд після чого був заблокований !! Підтримка каде що розблокує мі акаунт якшо я відмовлюсь від виграшу !! Це шахрайство
Привет,
С чего вы взяли, что казино «разблокирует мой аккаунт, если я откажусь от выигрыша», пожалуйста?
Это нормально, когда игрок выигрывает по-крупному, проверяется учетная запись, а также игровая история и другие аспекты, в связи с расследованием учетная запись может быть заблокирована.
Вы получали какое-либо официальное заявление от казино, объясняющее ситуацию? Если так, было бы полезно показать это, я бы сказал.
Hello,
What makes you think that the casino "will unlock my account if I refuse to win", please?
It's normal that when a player wins big, the account is checked, as well as the gaming history and other aspects, due to the investigation, the account may be blocked.
Have you received any official statement from the casino explaining the situation? If so, would be useful to show it, I'd say.
Я создал свою учетную запись на https://4vulkanvegas9.com на прошлой неделе, я получил сумму бонуса, я внес депозит, подтвердил учетную запись, и мой платеж не упал, несмотря на статус успеха. Похоже, это хит!
I made my account at https://4vulkanvegas9.com last week, I got a bonus amount, I deposited, verified the account and nothing of my payment dropped, despite the success status. Looks like it's a hit!
Fiz minha conta no https://4vulkanvegas9.com semana passada, ganhei um valor com bônus, depositei, verifiquei a conta e nada do meu pagamento cair, apesar do status de sucesso. Parece que é golpe!
Сколько времени ушло на вход в аккаунт?
How long did it take to get into the account?
Quanto tempo demorou pra cair na conta?
Я создал свою учетную запись на https://4vulkanvegas9.com на прошлой неделе, я получил сумму бонуса, я внес депозит, подтвердил учетную запись, и мой платеж не упал, несмотря на статус успеха. Похоже, это хит!
I made my account at https://4vulkanvegas9.com last week, I got a bonus amount, I deposited, verified the account and nothing of my payment dropped, despite the success status. Looks like it's a hit!
Fiz minha conta no https://4vulkanvegas9.com semana passada, ganhei um valor com bônus, depositei, verifiquei a conta e nada do meu pagamento cair, apesar do status de sucesso. Parece que é golpe!
Привет!
Хорошо, что вы нашли форум, потому что я чувствую, что вам может понадобиться помощь.
Ссылка, которую вы разместили, кажется, отличается от ссылки, которую я получаю на нашем веб-сайте, хотя она должна быть вызвана объявлением, установленным в качестве целевой страницы.
В любом случае, могу я узнать, какой способ оплаты вы выбрали? С каких это пор статус успеха? Я бы спросил казино, был ли платеж отправлен - просто чтобы быть уверенным.
Hello there!
It's good you found the forum, because I feel you could use some help.
The link you posted seems to be different from the link I get on our website, though it should be caused by the announcement set as the landing page.
Anyway, may I know which payment option did you choose? Since when is the status of success? I would ask the casino whether the payment was sent - just to be sure.
Привет, казино, ищущее Вегас, обмануло меня. У меня была прибыль 1900 долларов. Они заставили меня внести его. Минимум а то я играл на двойке, потом просили выкладывать всякие квитанции и даже селфи с удостоверениями в руках и так у меня 15 дней и он. Сегодня они заблокировали мою учетную запись, и я пытался заставить их объяснить мне это, и они утверждают, что у меня есть дублирующая учетная запись, что является ложью, и они не дают мне никаких причин, почему или что можно сделать ???
Hello, the casino looking for Vegas scammed me. I had profits of $1900. They made me deposit it. Minimum and then I played it for double, then they asked me to upload all kinds of receipts and even selfie with credential in hand and so I have 15 days and he. Today they blocked my account and I tried to get them to explain it to me and they allege that I have a duplicate account which is a lie and they don't give me any reason why or what can be done???
Hola el casino buscan Vegas me estafó tuve ganancias de 1900 $ me isieron depositar el. Mínimo y después jugarlo por el doble lo ise, después me pidieron subir comprobantes de todo tipo y asta selfi con credencial en mano y así tengo 15 días y el. Día de hoy me blojesron la cuenta y trate de q me explicaran y alegan q tengo una cuenta duplicada cosa q es mentira y no me dan ni razón de porq o cual q se puede aser???
Привет.
Что ж, похоже, ваша учетная запись не прошла проверку учетной записи, поэтому крайне важно выяснить, что ее вызвало.
Вы играли в "Казино Вулкан Вегас"? Я только хочу быть уверенным, поскольку вы написали «казино ищет Вегас».
В любом случае, вы уверены, что никто из вашей семьи никогда не создавал учетную запись в том же казино?
Обычно это самое простое объяснение.
Если вы считаете, что не сделали ничего плохого, воспользуйтесь этой ссылкой и создайте жалобу:
Hello there.
Well, it seems your account didn't pass the account verification, so it's crucial to find out what made it happen.
Did you play in "Vulkan Vegas Casino?" I only aim to be certain since you wrote "the casino looking for Vegas".
Anyway, are you sure no one from your household has ever created an account in the same casino?
This is usually the easiest explanation.
If you believe you made nothing wrong, use this link and create a complaint:
https://casino.guru/complaints
Вижу, что с начала темы прошло 2 года, но искренне надеюсь, что вы больше не рассчитываете на заработок в казино и не считаете каждый цент. Игра в казино может быть только развлечением, но не более того. Играть — это одно, а играть на последние деньги — совсем другое. Я искренне надеюсь, что у вас все хорошо :)
I see that 2 years have passed since the beginning of the topic, but I sincerely hope that you no longer expect to make money on the casino and do not count every cent. Playing in a casino can only be entertainment, but nothing more. Playing is one thing, but playing for the last money is quite another. I sincerely hope you are doing well :)
Смотрите, я отправляю документы на вывод уже 2 недели, их уже одобрено более 10, и я продолжаю получать электронные письма, в которых отсутствуют документы о благосостоянии, трудовой договор, если я буду безработным в мае, какой документ вы хотите, чтобы я отправил если вы уже знаете, что это мой аккаунт со всем? Утверждено и селфи с паспортной картой и телефонными счетами и гораздо лучшей учетной записью. Мне нужно, пожалуйста, проверьте мой случай, все ли в порядке, но они ждут уже 11 дней, а электронные письма продолжают приходить с отсутствующими документами, которые утверждены, спасибо, надеюсь, подсказка ответ на задержку казино
Look, I have been sending documents to make a withdrawal for 2 weeks, there are already more than 10 approved and I keep getting emails that lack wealth documents, employment contract, if I am unemployed in May, what document do you want me to send if you already know that it is my account with everything? Approved and selfies with passport card card and telephone accounts and much better account I need please check my case that everything is in order but they have been waiting for 11 days and emails continue to arrive with missing documents that are approved thank you I hope a prompt response to the casino delay
Mire ya llevo 2 semanas de enviar documentos para hacer un retiro ya hay mas de 10 aprobados y me siguen llegando correos que faltan documentos de riquezas contrato de trabajo si estoy cesante de mayo que documento quieren que envie si ya saben que es mi cuenta con todo lo aprobado y selfies con pasaporte carnet tarjeta y cuentas de telefono y cuenta de much better necesito por favor revisen mi caso que esta todo en orden pero ya van11 dias esperando y siguen llegando correos con que faltan documentos que estan aprobados gracias espero una pronta respuesta a la demora del casino
Привет,
Мне жаль видеть, что у вас возникли проблемы с казино, я могу только представить, как утомительно постоянно пытаться отправить документы в казино. Однако есть большая вероятность, что Казино решит ваши проблемы, поскольку, насколько я вижу, Vulkan Vegas занимается их жалобами. Мне кажется, что вы застряли, поэтому я предлагаю подать жалобу прямо здесь: https://casino.guru/complaints/create
Если вы решите сделать один, держите нас в курсе.
Hello,
I'm sorry to see that you're having issues with the casino, I can only imagine how exhausting it can be to constantly try and send documents to the casino. However there is good chance that Casino will solve your issues as from what I can see Vulkan Vegas is dealing with their complaints. For me it seems like you are stuck so I would suggest making a complaint right here: https://casino.guru/complaints/create
If you decide to make one, keep us informed.
Доброе утро, пытаюсь сделать вывод а он уже 5 дней не дает и решения никто не дает сколько не пишу в чат, прочитав столько коментариев думать не хочется плохо о казино Вулкан.
На ваш добрый ответ
Good morning, I'm trying to make a withdrawal and it doesn't allow me for 5 days now and no one gives a solution no matter how much I write to the chat, after reading so many comments I don't want to think badly about the Vulkan casino.
To your kind reply
Buen día, estoy tratando de hacer retiro y no me permite llevo ya 5 días y nadie da solución por más que escribo al chat, al leer tanto comentario no deseo pensar mal del casino Vulkan.
A su cordial respuesta
Хотел бы начать с вопроса - Вы прошли верификацию аккаунта? Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются игроки, когда отвечают, что им не разрешено снимать средства.
Я буду ждать вашего ответа.
I would like to start with a question - Have you passed the account verification? This is the most common problem players face when they respond that they are not allowed to withdraw.
I'll wait for your answer.
Привет, смотрите, я пытался получить оплату от казино вулкан вегас в течение 1,5 месяцев, я был готов к выплате, и они отклонили мой платеж из-за технических проблем, и они вернули деньги в казино, чтобы я можно было поиграть в нее и проиграть, что я и делал в детстве и мне говорят, что я должен посмотреть другой способ оплаты и мне пришлось начинать все сначала с вопросом документации и все такое и они делят вывод на 6 платежей. Они говорят мне, что это их политика, каждые 2 дня они запускают один из 6 выводов средств, мне все еще нужно 3 вывода средств, которые выходят незавершенными, чтобы они оставались в процессе, чтобы они платили мне слишком много, и я ожидал, что эти деньги что они платят мне, и когда кто-то вносит депозит в казино, деньги поступают немедленно, пожалуйста, помогите мне с этой проблемой казино и заплатите мне. Они уже отклонили мою карту mastercard, и я ждал своих денег, операторы сказали мне в любое время, когда ваши деньги будут освобождены, что никогда не случалось после 10 рабочих дней, они отклоняют это сейчас, я сделал это с моей картой Visa, надеюсь, они не получат то же самое, так как это утомительно, я надеюсь, что быстрое решение, и они заплатят мне как можно скорее, спасибо
Hello, look, I've been trying to get paid by the vulkan vegas casino for 1 month and a half, I was ready to be paid and they rejected my payment due to technical problems and they returned the money to the casino so that I could play it and lose it, which I did as a child and I They say that I should look at another payment method and I had to start all over again with the documentation issue and everything and they divide the withdrawal into 6 payments. They tell me that it is their policy every 2 days they put one of the 6 withdrawals in progress, I still need 3 withdrawals that come out incomplete so that they remain in progress so that they pay me is too much and what I expected this money that they pay me and when one deposits to the casino the money arrives immediately please help me with this casino problem and pay me They already rejected my mastercard card and I was waiting for my money the operators told me at any time your money is released which never happened after 10 business days they reject it now I did it with my visa card hopefully they don't end up with what same since this is exhausting I hope a prompt solution and they pay me as soon as possible thanks
Hola miren ya llevo 1 mes ymedio tratando de que me page el casino vulkan vegas estaba listo para que me pagaran y me rechazaron el pago por problemas tecnicos y me devolvieron el dinero al casino para que lo juege y lo pierda cosa que nio hize y me dicen que vea otro metodo de pago y tuve que empezar de nuevo todo el tema de documentacion y todo y me lo dividen en 6 pagos el retiro me dicen que es su politica cada 2 dias me ponen en progreso uno de los 6 retiros aun me faltan 3 retiros que salen incompletos para que queden en progreso para que me pagen es demasiado ya lo que e esperado este dinero que me pagen y cuando uno deposita al casino le llega el dinero de inmediato por favor me ayuden con este problema del casino y me pagen ya me rechazaron mi tarjeta mastercard y yo estaba esperando mi dinero los operadores me decian en cualquier momento se libera su dinero cosa que nunca paso despues de 10 dias habiles me lo rechazan ahora lo realize con mi tarjeta visa ojala no me salgan al final con lo mismo ya que esto es agotador espero una pronta solucion y me pagen lo antes posible gracias
Верификация моей учетной записи готова 3 недели назад с фотографиями моего водительского удостоверения, паспорта, удостоверения личности и т. д. Я сделал вывод с помощью электронного кошелька намного лучше, позже они попросили у меня выписку со счета намного лучше и все остальное документы и когда они утвердили меня Все проверки были готовы сделать мой вывод. Гораздо лучшее приложение для вывода исчезло. Я разговаривал с оператором, и он сказал мне, что некоторые приложения только для депозита, и я сказал ему, как будто сначала я сделал вывод намного лучше, и оттуда мне нужно было сделать вывод только в 5 приложениях, которые они поставили мне на вывод. Mastercard Visa - это те, которые у меня есть, и поэтому с моей обновленной MasterCard они отклоняют ее сейчас, я сделал это снова с другой картой моей Visa, и я снова отправил все с этой карты, и дни идут, а они все еще в прогресс, и они мне ничего не платят, мне все еще скучно, я устал, разочарован в вулкане вегасе, я надеюсь, что на этой неделе я оплачу весь свой вывод, спасибо
The verification of my account is ready for 3 weeks ago with photos of my driver's license, passport, identity card, etc. I made my withdrawal with an electronic wallet much better, later they asked me for an account statement much better and all the other documents and when they approved me All the verification was ready to make my withdrawal. The much better application to withdraw was gone. I talked to an operator and he told me that some applications are only for depositing and I told him as if at first I made my withdrawal in much better and from there I had to make my withdrawal in only 5 applications that they put me to withdraw mastercard visa are the ones I have and so with my mastercard that is up to date they reject it now I did it again with another card of mine visa and I sent everything again from this one card and the days go by and they are still in progress and they do not pay me anything I am still bored tired disappointed in vulkan vegas I hope that this week I will pay all my withdrawal thanks
La verificacion de mi cuenta esta lista desde hace 3 semanas atras con fotos delfis licencia de conducir pasaporte carnet de identidad etc yo realize mi retiro con una billetera electronica much better despues me pidieron estado de cuenta much better y tofo lo demas documentos y cuando me aprobaron toda la verificacion lista para hacer mi retiro ya no estaba la aplicacion much better para retirar hable con un operador y me dijo que algunas aplicaciones son solo para depositar y yo le dije como si al principio hize mi retiro en much better y de ahi tuve que hacer mi retiro en solo 5 aplicaciones que me pusieron ellos para retirar mastercard visa son las que tengo y asi con mi mastercard que esta al dia me la rechazan ahora lo volvi a hacer con otra tarjeta mia visa y volvi a enviar todo de nuevo de esta tarjeta y pasan los dias y aun estan en progreso y no me pagan nada aun estoy aburrido cansado desilusionado de vulkan vegas espero que ya esta semana me page todo mi retiro gracias
Привет.
Что ж, после того, как вся эта история была рассказана, легко понять ваше разочарование!
Вы заметили, что Яро посоветовал вам подать жалобу примерно месяц назад? Проверьте это здесь .
Я бы, конечно, сделал это.
Hello.
Well, with this whole story being told it's easy to understand your frustration!
Have you noticed Jaro advised you to submit a complaint a month or so ago? Check it out here.
I would certainly do that.
Привет, смотри, я уже 45 дней жду свой вывод из этого казино. Мой первый вывод средств уже был подтвержден, чтобы заплатить мне на мою карту MasterCard, и через 10 дней после моего вывода мне сказали, что из-за технических проблем они отклонили его, чтобы увидеть другой способ вывода средств и повторно отправить документы. Я сделал это с моей другой картой Visa, и они подтвердили все в порядке, и мои 5 рабочих дней закончились, и они говорят мне быть терпеливым в любое время, когда мои деньги поступят на мой счет, пока сегодня нет 45 дней ожидания, я уже напряжен с операторами, которые дают простые оправдания и нет решение Мне нужно, чтобы они выплатили мне деньги от моего вывода не позднее, чем на этой неделе ожидание уже слишком долгое, и операторы обвиняют внешнюю компанию в проблеме и в том, что они не несут ответственности, но, поскольку я четко говорю, что казино несет ответственность за мои деньги, я надеюсь, что они не сделают то же самое с этой картой Visa, что я сделал свой новый вывод средств, я надеюсь, что вы поможете мне, пожалуйста, так как мне нужны деньги, спасибо
Hi, look, I've been waiting for my withdrawal for 45 days from this casino. My first withdrawal was already verified to pay me on my MasterCard and after 10 days after my withdrawal they told me that due to technical problems they rejected it to see another withdrawal method and resend documents well I did it with my other visa card and they verified everything is in order and my 5 business days are over and they tell me to be patient at any time my money will come out in my account until today there are 45 days waiting I'm already stressed with the operators who give mere excuses and no solution I need them to pay me the money from my withdrawal no later than this week the wait is already too much and the operators blame an external company as the problem and that they are not responsible but as I clearly say that the casino is responsible for my money I hope they don't do the same with this visa card that I made my new withdrawal I hope you help me please since I need the money thanks
Hola mire ya llevo 45 dias esperando mi retiro este casino mi primer retiro ya estaba todo verificado para pagarme en mi tarjeta mastercard y depues de 10 dias que pasaron desde mi retiro me dijeron que por problemas tecnicos me la rechazaron que viera otro metodo de retiro y volver a enviar documentos bueno lo realize con mi otra tarjeta visa ya verificaron todo esta en orden y cumplo ya mis 5 dias habiles y me dicen que sea paciente en cualquier momento sale mi dineto en mi cuenta hasta hoy son 45 dias esperando ya estoy estresado con los operadores que dan puras excusas y ninguna solucion necesito que me pagen el dinero de mi retiro a mas tardar esta semana ya es demasiado la espera y los operadores le hechan la culpa a que una empresa externa es el problema y que ellos no se hacen responsables pero como yo digo claro que el casino es responsable de mi dinero ojala no hagan lo mismo con esta tarjeta visa que hize mi nuevo retiro espero que me ayuden por favor ya que necesito el dinero gracias
Всем привет!
Прошло несколько дней с тех пор, как вы разместили здесь этот вопрос. Плата не была произведена тем временем - случайно?
Если вам все еще не удается получить выигрыш из казино, я хотел бы порекомендовать вам наш Центр разрешения жалоб. Вы слышали, что можете подать жалобу на любое казино в Casino Guru совершенно бесплатно?
Вы можете, и я бы сделал это.
Прочтите это руководство для получения дополнительной информации:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Чтобы отправить жалобу напрямую, используйте этот:
https://casino.guru/complaints/create
Надеюсь, я достаточно подбодрил вас, чтобы сделать это, но если вы все еще сомневаетесь или были бы признательны за дальнейшие объяснения, просто спросите, хорошо?
Hi there!
It has been a couple of days since you posted this issue here. Has the payment been made meanwhile - by chance?
If you still struggle to get the winnings out from the casino, I'd like to recommend you our Complaint Resolution Center. Have you heard you can submit a complaint against any casino here in Casino Guru completely for free?
You can, and I would do that.
Read this guide for further info:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
To submit the complaint directly, use this one:
https://casino.guru/complaints/create
I hope I encouraged you enough to do so, but if you still hesitate or would appreciate further explanation, just ask, ok?
Добрый день, расскажу о моем пенсионном деле.
На сегодняшнюю дату они внесли процент от моего вывода, так как я сделал три вывода средств.
Два снятия по 3000 солей и одно снятие по 400 солей
И то, что они внесли мне, - это снятие 3000 и снятие 400, и в этом случае или пришло время дождаться поступления другого вывода таким же образом, как я могу указать, поскольку казино надежно, но им нужно время, чтобы платить
Good day, tell you about my retirement case.
As of today's date, they have deposited a percentage of my withdrawal since I made three withdrawals
Two withdrawals of 3000 soles and one withdrawal of 400 soles
And what they have deposited to me is a withdrawal of 3000 and a withdrawal of 400 and in this case or it is time to wait for the other withdrawal to arrive in the same way I can specify since the casino is reliable but they take time to pay
Buen día comentarle referente a mi caso del retiro
A la fecha del día de hoy me han depositado un porcentaje de mi retiro ya que yo realice tres retiros
Dos retiros de 3000 soles y un retiro de 400 soles
Y lo que me han depositado es un retiro de 3000 y un retiro de 400 y en este caso o toca esperar a que llegue el otro retiro de igual forma puedo concretar desde qué el casino es confiable pero demoran en pagar
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, я зарегистрирован на Вулкан Вегас добрых 3 года и проблем с выводом никогда не было. За исключением этого момента, 19 октября 2023 года я сделал вывод средств на общую сумму 900 евро, который я разделил на 3 вывода по 300 евро каждый. 23 октября 2023 года оплата была произведена. У меня пока ничего нет в аккаунте. Они продолжают говорить, что деньги выплачены и находятся в банке, но банк не будет работать с деньгами в течение 5 дней. Банк мне по закону разрешил работать с деньгами в течение 1 дня. Прошу помощи, я от нее зависит. LG
Hello, I need your help, I have been registered with Vulkan Vegas for a good 3 years and there have never been any problems with the withdrawal. Except now, I made a withdrawal on October 19th, 2023 totaling 900 euros, which I divided into 3 withdrawals of 300 euros each made. On October 23rd, 2023 the payment was made. I don't have anything in my account yet. They keep saying that it has been paid out and is in the bank but the bank won't work with the money for 5 days. The bank I am legally allowed to work with the money for 1 day. I ask for help, I depend on it. LG
Hallo ich bräuchte eure Hilfe,ich bin seit guten 3 Jahren bei Vulkan Vegas angemeldet und es gab noch nie Probleme mit der Auszahlung.Auser Jetzt,ich habe am 19.10.2023 eine Auszahlung getätigt von insgesamt 900 Euro die ich auf 3 Auszahlung je 300 Euro gemacht habe.Am 23.10.2023 Stande das die Auszahlung Erfolgt Ist .Ich habe bis jetzt noch nichts auf mein Konto.Sie sagen ständig das es Ausgezahlt wurde und an der Bank liegt aber die Bank arbeitet doch nicht 5 Tage mit den Geld.Die Bank darf gesetzlich 1 Tag mit den Geld arbeiten.Ich bitte um Hilfe ich bin darauf angewiesen.LG
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.