ФорумОбсуждение жалобПравила отмены снятия наличных в Великобритании

Правила отмены снятия наличных в Великобритании

4 лет назад  по bernie71111
|
4296 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
4 лет назад

Привет, Гай, я сделал вывод 26/4/2020 из онлайн-казино Dream Vegas, однако я по глупости вернулся в течение 2 часов и отменил вывод средств, так как этот вариант был доступен, и потерял лот !!! Однако только через некоторое время после этого они удалили возможность отмены любого вывода, заявив, что «Из-за правительственного законодательства однажды сделанный отзыв не может быть отменен», мне было интересно, должны ли они реализовали этот закон ранее на своем сайте, и если так, то могли бы Я потенциально требую вернуть свои деньги ?? Любой совет будет очень приветствоваться. С наилучшими пожеланиями Джеймс

Автоматический перевод:
bernie71111
4 лет назад

Привет Берни.

Я не думаю, что вы можете получить возмещение, потому что:

Обратный вывод средств - это всего лишь совет UKGC, и похоже, что казино в этом случае было очень ответственно. Проверьте официальные документы:

https://www.gamblingcommission.gov.uk/news-action-and-statistics/Statistics-and-research/Covid-19-research/Customer-interaction-%E2%80%93-Additional-formal-guidance-for -Дистанционное-операторы-во-COVID-19-outbreak.aspx

Это удаление отмены снятия было сделано после того, как вы это сделали. Таким образом, вы не можете попросить казино применить это к вашему делу ретроспективно.

Автоматический перевод:
Matej
4 лет назад

Привет дружище


Спасибо за ваш отзыв, это действительно ценится, стоит попробовать, но неважно, в конце концов, моя глупость.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Привет матей

Теперь, просмотрев ссылку, которую вы мне прислали, я вижу, что дата этого документа явно указана с октября 2019 года ...

Заголовок положения: «Положение Кодекса социальной ответственности 3.4.1 (с 31 октября 2019 г.) Взаимодействие с клиентами»

В положении F) четко сказано: «Предотвратить возможность обратного снятия средств для клиентов до дальнейшего уведомления».

Моя проблема произошла в апреле 2020 года, это датируется 2019 годом ?????? Пожалуйста, помогите мне понять это дальше


См. Полную информацию ниже.


Взаимодействие с клиентами - Дополнительное официальное руководство для удаленных операторов во время вспышки COVID-19

Положение Кодекса социальной ответственности 3.4.1 (с 31 октября 2019 г.) Взаимодействие с клиентами

Все лицензии, за исключением лицензий на неудаленную лотерею, техническое обеспечение игровых автоматов, программное обеспечение для азартных игр и лицензии хоста.

1. Лицензиаты должны взаимодействовать с клиентами таким образом, чтобы сводить к минимуму риск причинения клиентам вреда, связанного с азартными играми. Это должно включать:

выявление клиентов, которые могут подвергаться риску или испытывать вред, связанный с азартными играми.

взаимодействие с клиентами, которые могут подвергаться риску или испытывать вред, связанный с азартными играми.

понимание влияния взаимодействия на клиента, а также эффективности действий и подхода Лицензиата.

2. Лицензиаты должны принимать во внимание рекомендации Комиссии по взаимодействию с клиентами. Это руководство выпущено в соответствии с официальным руководством по взаимодействию с клиентами для удаленных операторов от июля 2019 года.

В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 и связанной с ней изоляцией лицензиаты должны убедиться, что в их структуру взаимодействия с клиентами внедрены следующие меры для предотвращения вреда, связанного с азартными играми:

a) Обзор всех пороговых значений и триггеров, используемых для отслеживания уязвимости, чтобы убедиться, что они отражают изменившиеся финансовые обстоятельства, с которыми столкнутся многие потребители. Особое внимание следует уделять этим пороговым значениям и триггерам, которые предварительно сбрасываются в качестве меры предосторожности, чтобы гарантировать выявление клиентов с возникающими уязвимостями, такими как увеличение времени, проведенного в игре или увеличение расходов.

б) В частности, просмотрите индикаторы времени, чтобы зафиксировать игру, превышающую 1 час, поскольку это показатель потенциального вреда.

c) Установить дополнительные или изменить существующие пороговые значения и триггеры, которые относятся к новым клиентам, отражая незнание оператором модели игры и расходов этого человека.

d) Внедрить процессы, обеспечивающие постоянный мониторинг вашей клиентской базы, выявляя клиентов, чьи модели игры, расходов или поведения изменились за последние несколько недель.

e) Проведение оценки финансовой доступности для лиц с учетом существующих или новых пороговых значений и триггеров, указывающих на то, что потребители испытывают вред. Рассмотрите возможность ограничения или блокировки дальнейшей игры до тех пор, пока не будут завершены проверки и не будут получены подтверждающие доказательства.

е) Предотвратить возможность обратного вывода средств для клиентов до дальнейшего уведомления.

g) Прекратить бонусные предложения или рекламные акции для клиентов, отображающие индикаторы вреда [1]

Знание и идентификация ваших клиентов, которым угрожает опасность или которым грозит вред, и своевременные и быстрые действия могут помочь остановить или предотвратить усугубление вреда.

Эти меры будут периодически пересматриваться Комиссией и могут быть пересмотрены в ответ на изменение обстоятельств.


Автоматический перевод:
bernie71111
4 лет назад

Документ является официальным руководством для онлайн-казино, работающих с лицензией UKGC. Он был создан в 2019 году и обновлен во время COVID. Это руководство, поэтому казино должны делать то, что там написано, но не должны.


Как я уже писал ранее, в этом случае нельзя винить казино. Они хотели быть ответственными, поэтому удалили обратное снятие средств, как было рекомендовано. Вы отменили снятие средств до того, как они удалили эту опцию, поэтому вы не можете винить их или требовать возмещения.


Это такая же ситуация, как если бы вы покупаете товар в магазине и на следующий день видите, что на товар действует скидка. И теперь вы хотите, чтобы магазин заплатил вам разницу в цене. (они этого не сделают, просто потому, что, покупая товар, вы согласились с ценой)

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я хочу знать, какие параметры используют казино для изменения своих правил. Я думаю, что невозможно, чтобы они всегда меняли свои методики оплаты или возврата, так как баланс всегда будет в их пользу. Я хотел бы знать, как они делайте это в странах, где еще нет многих ограничений. Как и в Чили, сейчас они просто регулируют этот вопрос, поскольку с появлением covid19 онлайн-гемблинг в Чили резко вырос.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях