Вы говорите полную чушь. Это смешно, и вы явно коррумпированы. Я понимаю, что ваша фишка — «мистер Эмпатия», но здесь это не работает, когда не учитываются реальная реальность и факты:
Давайте проверим факты.
1. Казино ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРИЛО меня, используя стороннее программное обеспечение, созданное искусственным интеллектом.
2. Казино аннулировало мою верификацию, когда я запросил полный вывод средств и мой счет был закрыт.
3. Казино так и не объяснило, почему меня верифицировали, а затем не верифицировали...
4. Я не получил никаких объяснений, почему два последующих подтверждения адреса были отклонены.
5 - Почему мой депозит был украден? Я никогда этого не терял, они нарушают закон ЕС о защите прав потребителей, крадя это, и кайсногуру в этом замешан.
6. Почему жалоба только что закрылась? У казино были запрошены дополнительные доказательства, но они так и не были предоставлены.
Вы просто позволяете казино совершать кражу депозитов под предлогом «неудачного KYC», КОГДА МЕНЯ БЫЛИ ДОКАЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕНЫ ДО ТОГО, КАК Я ДАЖЕ ВНЕСИЛ ДЕПОЗИТ!!!!!
Хочу пожаловаться на эту шутку сервиса. Как мне это сделать?
Не могу поверить этому сайту, вы просто шутка, и у меня есть хорошие намерения подать в суд на вас и казино.
*Сноска. Казино пометило мои отзывы против них в Trustpilot, они также отказались предоставить мне свой зарегистрированный служебный адрес, чтобы я мог выполнить постановление суда.... Гуру казино просто допускает еще одну неприятную ситуацию.
You are talking utter rubbish. This is laughable and you are clearly corrupt. I get your shtick is 'Mr Empathy' but this doesn't work here when actual reality and facts are not being addressed:
Let's fact check you shall we.
1 - I was FULLY VERIFIED by the casino using their AI generated third part software.
2 - The casino unverified me when I requested a full withdrawal and my account closed.
3 - The casino has never explained why I was verified and then unverified...
4 - I have received no explanation as to why two subsequent proof of addresses were rejected.
5 - Why has my deposit been stolen? I never lost this, they are breaking EU consumer law by stealing this and caisnoguru is complicit in this.
6 - Why did the complaint just close? Extra evidence was requested from the casino and never provided.
You are simply allowing a casino to commit theft deposits under the guise of 'failing KYC' WHEN I WAS PROVABLY VERIFIED BEFORE I EVEN DEPOSITED!!!!!
I wish to complain about this joke of a service. How do I do this?
Cannot believe this site, you are a joke and I have a good mind to take legal action against you and the casino.
*Footnote - The casino flagged my reviews against them on trustpilot, they also refused to give me their registered business address so I could do a court order....Casino guru is simply allowing another scatterhall situation.