ФорумОбсуждение жалобпроблема получения прибыли.

проблема получения прибыли.

2 месяцев назад  по mak1986
|
576 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
2 месяцев назад

добрый вечер, я хотел бы выразить свою обеспокоенность по поводу BANCONBET. Мне удалось выиграть значительную сумму. некоторые выводы по 500 евро пришли в общей сложности на 3500 евро, а затем прошло 11 дней, и 3 вывода по 500 евро исчезли из таблицы платежей. у них нет физических денег. Я ходил в банк 5 дней подряд, мне отвечают, что финансовый отдел информируется, и хотя в обновлениях они говорят, что выводы заняли до 3 рабочих дней, мы достигли 8 рабочих дней и 11 дней в общей сложности. они не выдают никаких сумм выше 5 нулей. У меня там значительная сумма. Я не знаю, как с этим справиться?

Автоматический перевод:
mak1986
2 месяцев назад

К черту жалобы в Casino Guru, они обычно помогают.

Автоматический перевод:
Jasmon
2 месяцев назад

Это очень мило с вашей стороны. Если бы только наши преданные своему делу специалисты могли помочь всем.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

добрый вечер, я хотел бы выразить свою обеспокоенность по поводу BANCONBET. Мне удалось выиграть значительную сумму. некоторые выводы по 500 евро пришли в общей сложности на 3500 евро, а затем прошло 11 дней, и 3 вывода по 500 евро исчезли из таблицы платежей. у них нет физических денег. Я ходил в банк 5 дней подряд, мне отвечают, что финансовый отдел информируется, и хотя в обновлениях они говорят, что выводы заняли до 3 рабочих дней, мы достигли 8 рабочих дней и 11 дней в общей сложности. они не выдают никаких сумм выше 5 нулей. У меня там значительная сумма. Я не знаю, как с этим справиться?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошего вам дня!

Я искренне надеюсь, что дело не в деньгах, как вы предположили. Это было бы действительно плохо! Давайте попробуем выяснить, есть ли способ договориться с казино. Вы можете подать жалобу; все, что вам нужно сделать, это перейти по зеленой ссылке здесь и заполнить необходимую информацию. Предоставьте все, что вы можете, чтобы описать проблему наилучшим образом, чтобы сделать первые шаги быстрее.

Команда по рассмотрению жалоб свяжется с вами, как только будет готова.

Вам это кажется хорошим планом?

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Я не знаю, стоит ли мне подавать жалобу или нет. Я хотел бы, чтобы вы сказали мне, насколько вы опытны. Прошло 2 недели, и 3 вывода исчезли, и деньги нигде не находятся. Ответ в том, что проблема техническая и не о чем беспокоиться. Это дает мне указание, что я достиг лимита в 7000 выводов, и я его еще не достиг. Они отправили мне электронное письмо, чтобы заключить соглашение, что если я сделаю оборот в 380000 евро, они дадут мне 5000. Я сделал это и все еще жду классического ответа, домашний отдел был проинформирован. Они также позвонили мне сегодня и сказали, что немедленно переведут мне деньги, и через 9 часов никаких денег не ушло со моего счета в казино или что-то еще... и нигде нет ответа. Я думаю, что это один из худших сайтов, и я хотел бы поделиться им, чтобы они не нажимали на него и другие.

Автоматический перевод:
mak1986
2 месяцев назад

Я прочитал вашу ситуацию и я бы сказал, что жалоба, вероятно, будет самым разумным решением в этом случае. Если, конечно, ваше соглашение не таково, что вы не можете представить его где-либо. Радка также является администратором на форуме и не входит в команду по жалобам, поэтому вам было рекомендовано это, потому что наши эксперты рассмотрят это и, безусловно, смогут дать вам более подробную информацию. Особенно, когда казино продолжает говорить вам, что деньги поступают, но ничего не происходит.

Разве вы не хотите об этом подумать?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях