ФорумОбсуждение жалобПроблема с казино SpinRio

Проблема с казино SpinRio

2 лет назад  по Sommer2021
|
3302 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Всем привет,


есть ли у кого-нибудь опыт работы с казино Spinrio?


Поначалу приятно удивил, дизайн красивый, все красиво оформлено, много игр. Теперь я начинаю в чем-то сомневаться, потому что вот что произошло.


Я выиграл небольшую сумму и затем загрузил все документы для проверки. С тех пор говорится:

«Поздравляем, ваши документы были одобрены! Вас могут попросить загрузить дополнительные документы на более позднем этапе. Спасибо!


Когда??!!


Я подумал, ну ... они могут еще что-нибудь проверить, и поэтому поиграл еще немного. Играя в игру Shake Shake Leprechaun, я выиграл бесплатные игры и приличную сумму. Я был так счастлив и записал все на свой мобильный телефон - подумал, что могу загрузить это и доложить о своей удаче.


Я поиграл, потом немного (в другие игры тоже) и вышел. После повторного входа в систему я продолжаю получать сообщение о том, что игра Shake Shake не закрыта и мне следует это сделать. Но не работает!


В чате мне сказали, что они должны проверить и свяжутся.


Что ж, теперь я медленно задаюсь вопросом, к чему все это, и не является ли это тактикой проволочек - но я не хочу никому ничего вменять.


Casino Guru имеет хороший рейтинг на Spinrio, поэтому я и зарегистрировался там.

LG





Автоматический перевод:
Sommer2021
2 лет назад

Здравствуйте, спасибо, что проверяли рейтинг казино перед тем, как зарегистрироваться и играть в нем. 🙂

Мне кажется, что в игре, в которую вы играли, могут возникнуть технические проблемы со стороны провайдера. В этом случае казино сначала необходимо проконсультироваться с провайдером. Всегда существует вероятность того, что какая-то техническая ошибка вызовет проблемы. Поскольку у этого казино хорошая репутация, я бы дал персоналу время, чтобы прояснить любые препятствия.

На данный момент можно только догадываться.

Пожалуйста, дайте нам знать о любом прогрессе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка,

Спасибо за ваше сообщение.

Да, я сейчас подожду и посмотрю, как быстро Spinrio сможет исправить такие ошибки. Поскольку у меня даже есть видео и скриншоты, это обнадеживает.

Что касается проверки, я без проблем загрузил все документы, которые были приняты во всех других казино, поэтому я предполагаю, что полная проверка состоится в ближайшее время.

В воскресенье я отправил сообщение со всеми подробностями в службу поддержки и буду продолжать обновлять здесь, на форуме.

Хорошо тебе провести время.

Автоматический перевод:
Публикация Radka удален(а)
Sommer2021
2 лет назад

Здравствуйте, лето 2021,

спасибо за то, что поделились своими мыслями с сообществом 🙂!

Приятно видеть опытных игроков, которые знают, как все устроено.

С нетерпением жду «услышать» новости.

Доброго времени суток и тебе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка,

ура ... Spinrio решил проблему с игрой, выплата одобрена, и в чате мне сказали, что она будет выплачена в ближайшее время.

Спасибо также за вашу поддержку😉


Автоматический перевод:
Sommer2021
2 лет назад

Привет, Sommer2021,

Вы почти у цели. Скрещенные пальцы! С нетерпением жду ваших следующих хороших новостей. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро,

Деньги уже есть - я могу только рекомендовать Spinrio другим.


Пожалуйста, скажите Даниэлю, что никаких жалоб не требуется. Спасибо

Хорошего дня родная Радька


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Sommer2021
2 лет назад

Не надо мне рассказывать, все прочитал здесь Спасибо за обновление 👍

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое