Здравствуйте, спасибо, что проверяли рейтинг казино перед тем, как зарегистрироваться и играть в нем. 🙂
Мне кажется, что в игре, в которую вы играли, могут возникнуть технические проблемы со стороны провайдера. В этом случае казино сначала необходимо проконсультироваться с провайдером. Всегда существует вероятность того, что какая-то техническая ошибка вызовет проблемы. Поскольку у этого казино хорошая репутация, я бы дал персоналу время, чтобы прояснить любые препятствия.
На данный момент можно только догадываться.
Пожалуйста, дайте нам знать о любом прогрессе.
Hello, thank you for checking casino rating befor register and play there. 🙂
To me it seems that the game you played may suffer some technical problem on provider side. If this is the case, casino have to consult with the provider at first. There is always the possibility that some technical bug causes problems. Since this casino has a nice reputation, I would give the staff some time to clarify any obstacles.
At the moment we can only guess.
Please, let us know about any progress.