ФорумОбсуждение жалобПроблема с платиновым казино

Проблема с платиновым казино

1 месяц назад по eugen2
|
455 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 месяц назад

Добрый день, 30 августа поздно вечером я сделал депозит в размере 100 евро в казино Platin. Поиграв несколько часов, я запросил вывод 240 евро. Через несколько дней мой вывод был отменен. Причина в том, что мне нужно было предоставить подтверждение платежа с выпиской по счету с точной датой, временем, именем и всем прочим. Глупость в том, что у меня есть электронная выписка по счету, и я получаю новую выписку по счету только в конце сентября с депозитом. Она не включена в текущую. Тогда я просто сделал скриншот финансового обзора моего банка, где можно увидеть перевод, и я также отправил это в качестве доказательства и выписку по счету, где вы можете увидеть, что я внес 40 евро в Platin утром 30 августа. Для казино достаточно доказательств, что это я и что это мой счет. С тех пор мой вывод был отменен 3 раза, и причина в том, что им все еще нужна выписка по счету. Мой вопрос в том, действительно ли мне нужно ждать до конца сентября выписки из банка, чтобы мне выплатили деньги. Я работаю с Platin Casino уже более 5 лет, но это первый раз, когда что-то подобное там произошло

Автоматический перевод:
eugen2
1 месяц назад

Не могли бы вы сначала предоставить URL-адрес казино, чтобы убедиться, идет ли речь о Platin или Platinum Casino?🙏

Вполне нормально, что казино принимает только оригинальную выписку из банка в правильном формате, который чаще всего является PDF-файлом. И поэтому причина отмены вашего вывода здесь вполне понятна. Вам нужно будет предоставить все необходимые документы, которые запрашивает казино, чтобы ваш счет был проверен, и вы смогли вывести свой выигрыш.

Вы можете попробовать узнать в своем банке, могут ли они предоставить вам выписку раньше, и, возможно, они смогут это сделать.

Пожалуйста, дайте нам знать о любых новостях относительно этой ситуации.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

https://www.platincasino.com/de

Спасибо, Роми, за ответ.

Я уже обращался в свой банк за выписками по счету, но, к сожалению, получить электронные выписки по счету невозможно, и я получаю выписки только раз в месяц.

Для меня это больше вопрос принципа. Я так долго был в казино, и они просто не могут мне угодить. Тем более, что я внес им 40 евро в то же утро, но им нужна только выписка из банка с депозитом в 100 евро. Я имею в виду, что они увидели в выписке из банка, что я также заплатил им 40 евро в тот же день. И да, глупость в том, что депозит в 40 евро все еще находится в текущей выписке из банка, а депозит в 100 евро придет только в конце сентября... Я взволнован. Если это так, я подожду до конца сентября, а затем отправлю выписку из банка с депозитом в размере 100 евро и хочу посмотреть, что произойдет дальше, но, честно говоря, я больше не хочу там играть. Есть много других хороших казино, которые просят только выписки из банковских счетов, не старше 6 месяцев, например, или просто принимают скриншот.

Автоматический перевод:
eugen2
1 месяц назад

Мне очень нравится ваше отношение ко всей этой ситуации. Очень приятно видеть, что вы можете быть терпеливы и подождать еще немного, чтобы иметь возможность пройти верификацию и вывести деньги.

Я знаю, что это нелегко, и, конечно, пойму, если это оттолкнет вас от дальнейшего участия в этом мероприятии.

Я буду держать кулачки за то, чтобы вы справились с этим без каких-либо осложнений, и, пожалуйста, дайте нам знать, если будут какие-то подвижки.🤞🙏

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях