Привет. Звучит не очень хорошо.
Дело в том, что наша цель - смоделировать в точности ту же ситуацию, что и вы. Итак, во-первых, вы пользуетесь мобильным телефоном или компьютером? Какой браузер вы используете? Есть ли у вас скриншоты процесса? На самом деле, если вы знаете, как записывать свой экран, было бы здорово, если бы мы увидели запись.
Кстати, я не вижу жалоб, отправленных с нашего адреса электронной почты. Вы можете отправить свое дело напрямую по адресу complaints@casino.guru, если не хотите ждать, пока нам удастся решить эту проблему. Мы получаем различные жалобы каждый день, поэтому не похоже, что это работает не для всех, но, вероятно, есть что-то, что создает ошибку для вас.
Hi. That doesn't sound well.
The thing is that our goal is to simulate exactly the same situation as you experienced. So first of all, are you on mobile or computer? Which browser are you using? Do you have any screenshots from the process? Actually if you know how to record your screen, it would be great for us to see the recording.
By the way, I don't see any complaints submitted from our email address. You can send your case directly to complaints@casino.guru if you don't want to wait until we manage to resolve this. We receive various complaints every day so it's not like it doesn't work for everyone, but there's probably something that creates the error for you.
Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод: