К сожалению, я никогда не проверял казино, когда присоединился к ошибке школьника, я думаю, вы живете и учитесь.
Unfortunately I never checked the casino out when joined school boy error I guess you live and learn .
Я бы не сказал, что это полный развод, но это определенно очень и очень плохое казино, особенно вывод средств и графика меня не устраивают.
I wouldn't say it's a complete scam, but it's definitely a very, very bad casino, especially the withdrawals and the graphics don't suit me.
Nerekla bych zcela podvod, ale rozhodne velmi velmi spatne kasino, zejmena na vybery i grafika mi nesedi.
Привет!
Я думаю, ты слишком мягок с ними. 😀
Для меня я должен сказать, что нелицензионное казино, которое применяет «политику отсутствия реакции» на жалобы игроков - совершенно сознательно и целенаправленно, которое также имеет в результате оценку 1,1 - это мошенничество.
Взгляните на себя:
https://kasinoguru-cz.com/mr-sloty-casino-recenze
Я бы точно не стал там регистрироваться, не говоря уже о том, чтобы играть.
Hello!
I think you are too soft on them. 😀
For me, I have to say that an unlicensed casino that applies a "no reaction policy" to player complaints - completely consciously and purposefully, which also has a score of 1.1 as a result - is a scam.
Take a look for yourself:
https://kasinoguru-cz.com/mr-sloty-casino-recenze
I certainly wouldn't register there, let alone play.
Ahoj!
Myslím, že jsi na ně příliš mírná. 😀
Za mě musím řít, že nelicensované kasíno, které aplikuje "no reaction policy" na stížnosti hráčů - naprosto vědomě a cíleně, které má díky tomu zároveň skóre 1,1- je scam.
Mrkni sama:
https://kasinoguru-cz.com/mr-sloty-casino-recenze
Já bych se tam určitě neregistrovala, natož hrála.
У меня было 2 успешных вывода средств на 100 фунтов стерлингов.
Я написал по электронной почте, и они сказали, что было несколько запросов, поэтому это занимает больше времени, чем обычно, так как нужно делать так много проверок. Смешно, если вы спросите меня.
I've had 2 successfull withdrawals £100 £200 got this in 2 days how ever I've won £2400 it's now over 21 working days the chat is pointless .
I emailed and they have said there has been several request which is why its taking longer then usual as the have to do so many checks . Ridiculous if you ask me.
Позвольте мне вмешаться на мгновение. Я просто говорю, что сам вряд ли удивлен этим опытом, поэтому я просто хочу задать вам вопрос: что заставило вас внести депозит и играть в таком казино? Я имею в виду, вы видели рейтинг?
Проверьте это здесь:
https://casino.guru/mr-sloty-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Я просто прошу получить лучшее представление о том, как игроки делают свой выбор.
Allow me to step in for a moment. I just say I'm hardly surprised by this experience myself, so I just want to ask you a question: What made you deposited and played in such a casino? I mean, have you seen the rating?
Check it out here:
https://casino.guru/mr-sloty-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
I'm just asking to get a better idea about how players make their choices.
В предыдущих сообщениях я заявлял, что никогда не искал рейтинги этого казино или любого другого казино, но теперь я буду делать это.
I have stated in previous posts that I've never looked up any ratings for this casino or any casino but I shall be doing so from now on.
Извините, это моя ошибка - я забыл проверить историю. Я перестану беспокоить вас дополнительными вопросами. Иметь дело? 🙂
I'm sorry, that's my bad - I forgot to check the history. I will stop bothering you with additional questions. Deal? 🙂
Последний ответ от мистера Слоти
Что касается вашего запроса на снятие средств, мы проверили нашу систему, и ваш запрос все еще находится на рассмотрении наших соответствующих отделов.
Они должны быть уверены, что с вашей игрой и историей транзакций все в порядке по правилам проверки заявки на вывод.
В некоторых частях проверки может возникнуть задержка.
Приносим извинения за неудобства.
Latest reply from Mr sloty
Regarding your withdrawal request we checked in our system and your request is still under inspection by our relevant departments.
They must be sure that with your game and transaction history everything is as it should be according to the rules of checking the request for withdrawal.
In some parts of checking delay may occur.
We apologize for inconvenience.
Привет!
Такая ситуация является стандартной. Это просто означает, что ваша учетная запись проходит проверку, что действительно нормально — часть процедуры KYC (Знай своего клиента).
Но важно отметить, что достойные слова Великие казино могут сделать это в течение 24 часов или, скажем, всего за несколько дней. Давайте посмотрим, как это работает для вас здесь.
Мои пальцы скрещены! 🤞🤞
Hello!
Such a situation is a standard. It just means your account is passing verification, that's truly normal - part of the KYC procedure (Know Your Customer)
But it is important to mention that Great casinos worth the word can do that within 24 hours, or let's say within just a few days. Let's see how it works out for you here.
My fingers are crossed! 🤞🤞
Привет Марк,
Сообщаем вам, что ваш запрос на снятие средств был отклонен, и средства теперь доступны на балансе вашего счета.
В соответствии с нашими условиями, команда Mr Sloty по борьбе с мошенничеством и рисками время от времени проводит автоматические и ручные проверки всех транзакций.
Сделки, отнесенные к категории высокого риска, могут удерживаться на срок до 90 дней. Если вы считаете, что ваша транзакция была помечена ошибочно, вы можете подать новую заявку на вывод средств.
Мы благодарим вас за размещение за неудобства, которые это могло вызвать. Приносим свои извинения за эти неожиданные задержки и благодарим вас за понимание.
С уважением,
Мистер Слоти
Это должно быть фигня, верно?
Hi Mark,
Please be informed that your withdrawal request was declined and the funds are now available in your account's balance.
As per our terms & conditions, Mr Sloty fraud and risk team occasionally runs automatic and manual checks on all transactions.
Transactions identified as high risk may be held for a period of up to 90 days. If you think your transaction was mistakenly flagged, you may submit a new withdrawal.
We appreciate your accommodation for the inconvenience this may have caused. We apologize for these unexpected delays and we'd like to thank you for your understanding.
Regards,
Mr Sloty
This has got to be Bullshit right?
все эти казино принадлежат к той же группе, что и г-н Слоти, и им нельзя доверять выплаты, есть много других казино Maximal Wins Rouge Chilli777 Ocean breeze, и их следует избегать. Всегда есть небольшой шанс, что вам заплатят, вам просто нужно подождать и посмотреть. Ирония в том, что с их сложными маркетинговыми методами они, вероятно, заработали бы больше денег, если бы были законными и честно разыгрывали таких людей, как вы. Я также считаю, что они используют пиратские игры
all these casinos belong to the same group as Mr Sloty and can't be trusted to pay out there are plenty of others Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Ocean breeze and should be avoided. There is always a skim chance you wI'll get paid you will just have to wait and see. The irony is with their heavy marketing techniques they would probably make more money if they were legit and played people like you their winnings fair and square. I also believe they use pirated games
Привет Марк,
Сообщаем вам, что ваш запрос на снятие средств был отклонен, и средства теперь доступны на балансе вашего счета.
В соответствии с нашими условиями, команда Mr Sloty по борьбе с мошенничеством и рисками время от времени проводит автоматические и ручные проверки всех транзакций.
Сделки, отнесенные к категории высокого риска, могут удерживаться на срок до 90 дней. Если вы считаете, что ваша транзакция была помечена ошибочно, вы можете подать новую заявку на вывод средств.
Мы благодарим вас за размещение за неудобства, которые это могло вызвать. Приносим свои извинения за эти неожиданные задержки и благодарим вас за понимание.
С уважением,
Мистер Слоти
Это должно быть фигня, верно?
Hi Mark,
Please be informed that your withdrawal request was declined and the funds are now available in your account's balance.
As per our terms & conditions, Mr Sloty fraud and risk team occasionally runs automatic and manual checks on all transactions.
Transactions identified as high risk may be held for a period of up to 90 days. If you think your transaction was mistakenly flagged, you may submit a new withdrawal.
We appreciate your accommodation for the inconvenience this may have caused. We apologize for these unexpected delays and we'd like to thank you for your understanding.
Regards,
Mr Sloty
This has got to be Bullshit right?
Я слышал это раньше.
На данный момент кажется, что казино убеждено, что они действуют в соответствии с правилами, учитывая текущие обстоятельства.
Очевидно, что не мне говорить, что это ерунда. Это будет зависеть от дальнейшего объяснения, которое мы обычно получаем через жалобу.
НО, учитывая индекс безопасности казино и тот факт, что людям, стоящим за ним, наплевать на жалобы игроков - это может быть полным бредом...
Кто на самом деле знает?
Я бы снова отправил запрос на снятие средств, не вижу здесь альтернатив, извините.
I've heard this before.
For the moment it feels like the casino is convinced they're acting accordingly to the rules given the current circumstances.
Obviously, it's not my place to say whether this is bullshit. That would depend on the further explanation, which we would normally receive via complaint.
BUT considering the casino's safety index and the fact the people behind it don't care about players' complaints - it may be total bullshit...
Who actually knows?
I would submit the withdrawal request again, can't see any alternatives here, I'm sorry.
все эти казино принадлежат к той же группе, что и г-н Слоти, и им нельзя доверять выплаты, есть много других казино Maximal Wins Rouge Chilli777 Ocean breeze, и их следует избегать. Всегда есть небольшой шанс, что вам заплатят, вам просто нужно подождать и посмотреть. Ирония в том, что с их сложными маркетинговыми методами они, вероятно, заработали бы больше денег, если бы были законными и честно разыгрывали таких людей, как вы. Я также считаю, что они используют пиратские игры
all these casinos belong to the same group as Mr Sloty and can't be trusted to pay out there are plenty of others Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Ocean breeze and should be avoided. There is always a skim chance you wI'll get paid you will just have to wait and see. The irony is with their heavy marketing techniques they would probably make more money if they were legit and played people like you their winnings fair and square. I also believe they use pirated games
Спасибо за комплексное предупреждение, уважаемый nigeljc!
Что ж, скажем, это результат широко спонсируемой масштабной кампании, вероятно, основанной на аннулированных или просто невыплаченных выигрышах.
Я размышляю, но я также не могу выбросить из головы индекс безопасности Ocean Breeze , когда пишу это.
Извините за "спойлер" 😁!
Thank you for a complex warning, dear nigeljc!
Well, let's say this is the outcome of a greatly sponsored massive campaign - probably founded by voided or simply unpaid winnings.
I'm speculating, but I also can't get the Ocean Breeze safety index out of my mind while writing this.
Sorry for the "spoiler" 😁!
Как я уже говорил, у меня раньше было снятие средств без проблем на 100 фунтов стерлингов 200 фунтов стерлингов 200 фунтов стерлингов, и это было все хорошо. Вскоре, поскольку это больше, в этом и заключаются проблемы.
Like I said before I've had withdrawal before with no issue £100 £200 £200 that was all good .soon as its more that's where the problems lies .
Если вы пойдете на Trust pilot, вы обнаружите, что вам повезло. Я просто думаю, что есть так много других онлайн-казино с гораздо лучшей репутацией не только в платежах, но и в быстрых платежах. Это было в моей папке со спамом сегодня утром, они даже знают мое имя, когда я присоединился к казино Winner, а другое для другого Lucky wins
If you go on Trust pilot you will find you were lucky. I just think that there are so many other online casinos to choose from with a far better reputation for not only payments but fast payments as well. This was in my spam folder this morning they even know my name from when I joined Winner casino the other is for another one Lucky wins
Как я уже говорил, у меня раньше было снятие средств без проблем на 100 фунтов стерлингов 200 фунтов стерлингов 200 фунтов стерлингов, и это было все хорошо. Вскоре, поскольку это больше, в этом и заключаются проблемы.
Like I said before I've had withdrawal before with no issue £100 £200 £200 that was all good .soon as its more that's where the problems lies .
Вы не представляете, как я счастлив это знать. Это нормально, что даже мошенничество или очень плохое казино в конечном итоге платит некоторым игрокам. В моих глазах вы один из них.
Я бы лично сбежал, отсутствие какой-либо или, я бы сказал, особенно лицензии Великобритании в наши дни достаточно плохо. 🙁
You have no idea how happy I am to know that. It's normal that even a scam or a very bad casino pays some players eventually, In my eyes, you are one of those.
I would personally run away, the lack of any or should I say especially a UK license is bad enough these days. 🙁
Искренне рад это слышать! Как насчет того, чтобы создать честный пользовательский обзор о казино, с которыми вы знакомы? Это сообщество всегда может использовать еще несколько отзывов. 🙂
Sincerely glad to hear it! How about creating an honest user review about casinos you are familiar with? This community can always use some more reviews. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.