ФорумОбсуждение жалобПроблема выбора + блокировка

Проблема выбора + блокировка

10 месяцев назад  по Daniela1104
|
1569 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
10 месяцев назад

Привет. Я уже 4 недели безуспешно пытаюсь выиграть приз от казино Casinobello.com. Я считаю их неверными и обращаюсь за помощью к омбудсмену. В первый раз я ждал восемь дней после подачи заявки на вывод средств (2000 евро), затем написал им, что деньги на мой счет так и не поступили, они хотели выписку со счета, которую я им отправил. они снова зачислились на счет игрока, что мне следует их запросить еще раз (что возникла какая-то техническая проблема). Я снова вошел в выбор, подождал 10 дней и опять ничего не пришло. Неоднократно после моих звонков зачисляли сумму на счет игрока и снова тот же сценарий, что я должен запросить вывод средств. Я снова запросил вывод средств, просто ввел на несколько евро меньше (1500 евро) и использовал остальную сумму в игре, а на моем счету все еще оставалось 300 евро. Но меня внезапно заблокировали во время игры. Я немедленно попросил у них объяснений. Мой аккаунт был верифицирован в самом начале без каких-либо проблем - я никогда не использовал ни бонусов, ничего. Но по сей день я даже денег не заплатил и мой аккаунт заблокирован! И они мне отвечают только тем же, что и сообщат! Ну ничего не происходит! Я считаю их мошенниками! Есть ли у кого-нибудь такой же опыт с ними?

Автоматический перевод:
Daniela1104
10 месяцев назад

Привет, мне жаль, что у вас такая проблема с казино. Однако я попытался попасть в казино, URL-адрес которого вы указали, но не смог туда попасть, поскольку там говорилось, что игроки из Словакии не имеют доступа к этому казино. Так как же ты туда попал? Это то самое казино, о котором вы рассказали в ответе?

Что касается проблемы с выбором, то я вижу, что она существует уже довольно давно. Пробовали ли вы спросить у казино, в чем проблема, когда ваши деньги всегда возвращаются на счет игрока после вывода средств? Пробовали ли вы использовать другой метод вывода средств или он остался прежним? Почему казино заблокировало ваш аккаунт и вообще не ответило «да»?

Я думаю, что в этом случае я рекомендуюподать жалобу здесь, по этой ссылке , поскольку казино не отвечает, и у вас нет причин, по которым они вам указали, относительно вывода средств и блокировки вашего счета.

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях