Привет,
Я просто ищу некоторые мысли и мнения тех, у кого есть опыт работы с NationalBet.
Я внес 200 фунтов стерлингов и собираюсь вывести 1000 фунтов стерлингов, однако меня начинает крайне раздражать их процедура KYC.
Сначала они запросили копию моего удостоверения личности и подтверждение адреса, которые я отправил по электронной почте 22 ноября. Они вернулись 25 ноября, сообщив, что документы приняты, и теперь им нужна была фотография передней и задней стороны моей дебетовой карты, которую я затем отправил. 27 ноября они затем запросили селфи, на котором я держу свое удостоверение личности перед экраном компьютера, на котором было показано, что я вошел в свою учетную запись NationalBet, которую я отправил.
2 декабря (вот тут-то и начинается смешно…) мне прислали по электронной почте следующее: «Соответствующий департамент запрашивает налоговую декларацию с апостилем. То есть, заверенную и заверенную печатью как официальный документ компетентного органа страны, где документ был выдан».
Я пользовался услугами большого количества международных казино, и ни разу меня не просили отправить что-либо «заверенное апостилем». Получить что-либо заверенное апостилем может стоить от 30 до 100 фунтов стерлингов, и это просто смешно. Кто может сказать, что если я отправлю этот документ, они не вернутся и не попросят отправить что-то еще?
Единственный способ связаться с командой KYC — по электронной почте, поскольку их Live Chat не занимается вопросами KYC/выплат. Команда KYC работает только с понедельника по пятницу и обычно отвечает мне раз в день, если мне повезет.
Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным или меня просто держат за полного идиота?
Буду признателен за любые советы/мнения, спасибо.
Hello,
I’m just after some thoughts and anyone with experience dealing with NationalBet.
I have deposited £200, and have a pending withdrawal for £1000 however am growing extremely frustrated with their KYC process.
They first requested a copy of my ID and proof of adress which I emailed through on the 22nd November. They came back on the 25th November advising the documents had been accepted, and now needed a photo of the front and back of my debit card which I then sent. On the 27th November, they then requested a selfie of me holding my ID infront of a computer screen which showed me logged into my NationalBet account which I sent.
On the 2nd December (this is where it gets ridiculous…), they emailed me ‘The relevant department requests a tax return apostilled. That is, to be certified and stamped as an official document by the competent authority of the country where the document was issued.’
I have used a large number of international casinos, and have never once been asked to send in anything ‘apostilled’. To get something apostilled can cost anything from £30 upto £100, and this just seems ridiculous. Who’s to say if I send this document, they won’t come back asking for something else to be sent?
The only way to contact the KYC team is via email as their Live Chat don’t deal with KYC/payout queries. The KYC team only work Mon-Fri and typically respond to me once a day if I’m lucky.
Has anyone else experienced anything similar, or am I just being taken for a complete idiot?
Any advice/opinions would be appreciated, thank you.