ФорумОбсуждение жалобПроблемы с выводом средств из казино NATIONAL

Проблемы с выводом средств из казино NATIONAL (Страница 2)

2 лет назад  по quartasalvatore748
|
7378 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
11 месяцев назад

Привет,


Я запросил вывод средств из National Casino во вторник и еще не получил его. Я первым получил информацию, которая до сих пор находится в финансовом отделе. Сегодня мы получили информацию о том, что в финансовом отделе возникли проблемы. Мне не могли сказать, что они собой представляют. Есть ли у кого-нибудь опыт?

Автоматический перевод:
Molinari
11 месяцев назад

Здравствуйте, в этом случае я бы порекомендовал немного потерпеть, если казино сообщило вам, что у них возникла проблема, поэтому они, вероятно, пытаются ее решить. Если они будут держать вас в курсе ситуации, я считаю это плюсом. Если бы они прекратили это делать и казино не ответило бы в течение более длительного периода времени, я бы нервничал еще больше. Хочу добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств.

Однако вы впервые снимаете деньги в казино? Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Если вы спросите, то всегда получите один и тот же ответ:


Дорогой игрок,


К сожалению, ваш запрос на вывод средств все еще проверяется финансовым отделом.


Мы хотели бы попросить вас проявить терпение.


Как только все проверки будут завершены, мы немедленно свяжемся с вами. Мы благодарим вас за понимание.


С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки казино


Вывод должен быть проверен в течение 8 дней. Сомневаюсь, что деньги придут.

Автоматический перевод:
Molinari
11 месяцев назад

Я знаю, что когда дело касается денег, игрок всегда нервничает, если они не приходят в разумные сроки. Но если казино с вами свяжется и попытается решить проблемы, я бы пока не был настроен скептически. Ненавижу это говорить, но постарайтесь набраться терпения и посмотреть, что произойдет дальше. Если вам не удастся вывести свои деньги в течение упомянутых мной 14 дней, мы постараемся вам помочь. Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, я еще подожду. Сегодня только 9-й день. Надеюсь, они еще выплатят.

Автоматический перевод:
Molinari
11 месяцев назад

Привет! Я хотел бы заверить вас, что это обычная проверка, но, честно говоря, мне она кажется не такой уж и обычной. Я имею в виду, что такие проверки должны быть быстрее, если вы спросите меня. С другой стороны, я заметил проблемы, которые были/есть у финансовой команды. Я пытаюсь сказать, что надо дождаться результата и не рассчитывать на худшее. 🙏

Мы, конечно же, будем здесь для заключения!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошо, я буду держать вас в курсе. Прежде всего спасибо 🙂

Автоматический перевод:
Molinari
11 месяцев назад

Пожалуйста, скрестим пальцы, чтобы получить свои деньги как можно скорее, чтобы вы могли наслаждаться ими. Когда вы это сделаете, не стесняйтесь поделиться этим с нами. Удачи. ☘️👍

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Здравствуйте, думаю, я не увижу свои деньги. Меня всегда сдерживают. Запрашиваются документы, которые уже были поданы 4 раза и также одобрены. Если вы спросите в чате, то всегда получите одно и то же сообщение, что это займет некоторое время, поскольку за выплату отвечают несколько отделов. Время указать невозможно. Сейчас прошло 12 дней. Казино следует закрыть.

Автоматический перевод:
Molinari
11 месяцев назад

Я понимаю и сочувствую вам, если вы ни к чему не добились и продолжаете получать один и тот же ответ. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и верификацию аккаунта, поэтому, если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, рекомендуюподать жалобу здесь, по этой ссылке . Наша команда постарается помочь вам, и я твердо верю, что в конечном итоге вы подтвердите свой аккаунт, и ваши деньги будут зачислены на ваш счет.

Если услышите что-нибудь новое, дайте мне знать. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Хорошо, завтра 14 дней закончатся. Если завтра ничего не произойдет, я подам жалобу.

Автоматический перевод:
Molinari
11 месяцев назад

Очевидно, я считаю, что это правильно, потому что, если казино не сможет решить этот процесс в течение 14 дней, то я не думаю, что это хорошо. Так что посмотрим, куда вы попадете.

Если у вас есть новая информация, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Затем осуществляется проверка и оплата. Это заняло много времени.

Автоматический перевод:
Molinari
11 месяцев назад

Означает ли это, что вам удалось успешно пройти проверку и в итоге получить свои деньги?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях