Привет. Не хочу показаться грубым, но вы проверяли, какие документы упоминаются в правилах? Я бы начал с этого. Если вы играете в казино, не имея под рукой этих двух документов, вам следует заранее ознакомиться с правилами или обратиться в чат, чтобы полностью избежать подобной ситуации. 🙏
7,4 «Такие проверки могут, например, включать копии паспорта игрока, национального удостоверения личности, копии счетов за коммунальные услуги игрока и/или копии дебетовых/кредитных карт, используемых для внесения депозита».
Я согласен, что казино должно сделать все, чтобы верифицировать вас без лишних хлопот, с другой стороны, некоторые процедуры сложны в соответствии с лицензией.
Если я не ошибаюсь, в ваших единственных имеющихся документах нет фотографии, я прав, пожалуйста?
Это также может быть проблемой. Тем не менее, казино может попросить вас пройти проверочный звонок, если они не уверены в ваших документах.
Ну а если вы чувствуете, что вам нужна помощь, отправьте бесплатную жалобу ( https://casino.guru/complaints/create ), и наш специалист внимательно ее изучит.
Как это звучит?
Hello. I do not mean to be rude, but did you check what documents are mentioned in the rules? I would start there. If you play in a casino without having these two documents ready, you should have checked the rules or asked the chat in advance to avoid this situation completely. 🙏
7,4 "Such verifications may for example include copies of a player’s passport, national Identity Card, copies of a player’s utility bills, and/or copies of the debit/credit cards used to deposit."
I agree the casino should do everything to verify you without unnecessary hassle, on the other hand, some procedures are sticky given by the license.
If I'm not mistaken, your only available documents miss the photo, am I correct, please?
This also could be the issue. Still, the casino may ask you to undergo the verification call, if they are not certain about your documents.
Well, if feel you need help, submit a free-of-charge complaint (https://casino.guru/complaints/create), and our specialist take a closer look.
How does that sound?
Автоматический перевод: