ГлавнаяФорумОбсуждение жалобПроверка Брюс Бет

Проверка Брюс Бет (Страница 3)

 по celgebrink
|
18 849 просмотров 101 ответов |
|
12 3 4...6

Они просто ничего не делают, это плохое казино, это мошенники, которые просто не хотят платить, почему эта страница до сих пор существует? Прочитал все жалобы и обнаружил, что единственная проблема - это выплаты.

Автоматический перевод:

Почему вы до сих пор поддерживаете сайт? Почему вы не сообщаете?

Автоматический перевод:

Их еще никто не выплатил

Автоматический перевод:
Jaro

Его снова отклонили, поскольку в нем не было моего имени, а это неправда. Я снова посмотрел на свои фотографии

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я снова связался с казино.

прикрепил историю сообщений filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Jaro

Привет мне еще раз,

Они хотели бы получить подтверждение о получении депозита от 24 февраля, но, поскольку были выходные, я не вижу его ни в выписке по счету, ни на скриншоте. Там написано 26 февраля.

Дата обработки – день обработки транзакции по счету.

Дата валютирования – дата, когда средства должны быть предоставлены бенефициару.

Вот что указано в дате контировки моего счета и в скобках — дата валютирования. Что я могу сделать?

LG

Автоматический перевод:

Можете ли вы помочь

Автоматический перевод:

file

Автоматический перевод:

file

Автоматический перевод:

Какой смысл теперь, мне придется ждать еще 28 дней чего-то

Автоматический перевод:

Здравствуйте, может кто-нибудь ответить

Автоматический перевод:

Они просто ничего не делают, это плохое казино, это мошенники, которые просто не хотят платить, почему эта страница до сих пор существует? Прочитал все жалобы и обнаружил, что единственная проблема - это выплаты.

Автоматический перевод:

Привет, как долго длится вся эта твоя ситуация? В казино вам сказали, почему у вас до сих пор нет денег? Я вижу, что у вас есть жалоба , и Наталья попросила казино ответить, поэтому нам придется набраться терпения и, надеюсь, они ответят и объяснят, как обстоят дела в вашей ситуации.

Я бы еще попросил вас написать один связный пост, а не 5 в одном предложении, чтобы у меня был лучший обзор, так как вы не единственный, кто здесь пишет. Буду признателен.

Как я уже сказал, сохраняйте хладнокровие, и Наталья постарается вам помочь.

Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Привет мне еще раз,

Они хотели бы получить подтверждение о получении депозита от 24 февраля, но, поскольку были выходные, я не вижу его ни в выписке по счету, ни на скриншоте. Там написано 26 февраля.

Дата обработки – день обработки транзакции по счету.

Дата валютирования – дата, когда средства должны быть предоставлены бенефициару.

Вот что указано в дате контировки моего счета и в скобках — дата валютирования. Что я могу сделать?

LG

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я вижу, вы пытались объяснить это в чате с казино. Нигде она не отображается как транзакция, совершенная вами 24 февраля, несмотря на выходные? Когда я отправляю деньги, я всегда вижу дату зачисления денег, разве у вас нет возможности увидеть ее где-нибудь, если нажать на транзакцию? То есть вы сделали это 24 февраля, но деньги поступили только 26 февраля?

Конечно, когда вы это объяснили, казино все равно ничего не понимает? Подскажите, пожалуйста, как долго длится вся эта ситуация?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Какой смысл теперь, мне придется ждать еще 28 дней чего-то

Автоматический перевод:

Думаю, если вам снова придется ждать так долго, то это точно не право казино. Поэтому будет правильным шагом подать жалобу, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Таким образом, нам придется подождать и посмотреть на дальнейшее развитие событий, потому что на данный момент делать больше нечего. 😕

Автоматический перевод:
Jaro

Ни одно казино продолжает отказывать, я сделал депозит через Кларну и одно сразу, для других переводов день включен, будь то оплата картой или банковский перевод, только вот только номер транзакции, которого им не хватает и так как он был на мой банк был обработан 26-го числа, а не 24-го, как вы запрашиваете, потому что вам нужна точная дата депозита

Автоматический перевод:

По моему транзакция с 24-го числа нигде не отображается!!! хотя я сделал только депозит, что мне кажется странным, потому что для всех остальных дата отображается в выписке по моему счету, а не во время перевода!!!

Автоматический перевод:

file

Так вот в моей немедленной передаче нет даты передачи казино по назначению.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, это продолжается уже месяц и говорят надо подождать еще 28 дней

Автоматический перевод:

Ни одно казино продолжает отказывать, я сделал депозит через Кларну и одно сразу, для других переводов день включен, будь то оплата картой или банковский перевод, только вот только номер транзакции, которого им не хватает и так как он был на мой банк был обработан 26-го числа, а не 24-го, как вы запрашиваете, потому что вам нужна точная дата депозита

Автоматический перевод:

Понятно, так что если вы имеете дело с казино и никуда не можете попасть и вам ничем не могут помочь, я бы рекомендовал подать жалобу по этой ссылке . Наша команда постарается помочь и, надеюсь, сможет. Если вы не знаете, чего ожидать от жалобы, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать.

Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, это продолжается уже месяц и говорят надо подождать еще 28 дней

Автоматический перевод:

Для казино это довольно длительный срок, чтобы решить такую проблему, и мне очень грустно, что они сказали, что это займет еще 28 дней. Итак, в вашем случае хорошо, что у вас есть жалоба , но лучше всего было бы, чтобы казино отреагировало, поскольку теперь мяч на их стороне.

Теперь нам придется набраться терпения и подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация.

Надеюсь, все будет честно. 🤞

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях