1 месяц назад
Спасибо.
Я попробую это.
Я дам Вам знать.
С уважением.
Свейн.
Thank you.
I will try that.
I'll let you know.
Regards.
Svein.
0
Спасибо.
Я попробую это.
Я дам Вам знать.
С уважением.
Свейн.
Thank you.
I will try that.
I'll let you know.
Regards.
Svein.
Конечно, если у вас возникли проблемы, просто скажите об этом и пришлите скриншоты, и мы постараемся выяснить, в чем проблема. 🙂
Of course, if you have problems, just say so and send screenshots and we'll try to find out where the issue is. 🙂
Жалоба была принята после того, как я удалил историю поиска.
Спасибо за помощь. 😀
С уважением.
Свейн.
The complaint went through after I deleted my search history.
Thank you for your help. 😀
Regards.
Svein.
Не удалось отправить все скриншоты.
Если не возражаете, могу ли я прислать вам скриншоты?
С уважением.
Свейн.
I was not able to send all the screenshots.
If you don't mind, I could send the screenshots to you?
Regards.
Svein.
Не беспокойтесь об их отправке: всякий раз, когда нашей команде по рассмотрению жалоб понадобятся дополнительные снимки экрана или любая другая документация, они подскажут вам, как это сделать. 👌 Теперь им нужна от вас дополнительная информация по вашему делу. Просто перейдите по этой ссылке 👈, пожалуйста, чтобы ответить на эти вопросы.🙂
Do not worry about sending them, whenever our complaint team will need some more screenshots, or any other documentation, they will guide you how to do it.👌 Now they need some more information from you, regarding your case. Just follow this link 👈 , please, to answer those questions.🙂
Спасибо 😊
Меня отправили в центры игровой зависимости.
Это верно?
Thank you 😊
I was sent to centers for gambling addiction.
Is this correct?
Что ты имеешь в виду? Кто тебя туда послал? Я думаю, Роми хотела, чтобы вы обновили свою жалобу и ответили на вопросы Вероники, чтобы она могла продолжить рассмотрение вашего дела.
Было бы это возможно?
Просто нажмите на эту ссылку и дайте Веронике дополнительную информацию. 🙂
What do you mean? Who sent you there? I think Romi meant for you to update your complaint and answer Veronica's questions so that she can move on in your case.
Would that have been possible ?
Just click on this link and give Veronica more information. 🙂
К сожалению, у меня был неудачный опыт вывода средств в Брюс Бет. Поначалу, когда я только отыграл свои деньги, вывод прошел гладко. Когда я выиграл 1200 евро из 20 евро, это заняло некоторое время. Так как я переехал, у меня новый адрес, я сообщил об этом и он до сих пор меняется. За это время у меня неоднократно были запросы на верификацию и то отклонялись, потом все сначала, пока не выяснилось, что сначала нужно сменить адрес, а потом уже верифицироваться. Я запросил вывод и изменение 16 марта 2024 года, но ничего не произошло. Служба поддержки всегда говорит, что мне следует дождаться письма. Очень грустно, что если случайно выиграть, то такое случается.
Unfortunately, I have had bad experiences with withdrawals at Bruce Bet. At first, when I only won my money back, the withdrawal went smoothly. When I won 1200 euros from 20 euros, it took a while. Because I moved, I have a new address, I reported it and it is still being changed. During this time, I repeatedly had requests for verification and then rejected, then all over again until it turned out that first the address had to be changed and then I had to verify myself. I requested the withdrawal and change on March 16, 2024, but nothing happened. Customer service always says I should wait for an email. Very sad that if you win by chance, this happens.
Leider habe ich schlechte Erfahrung mit dem auszahlung beim Bruce Bet.Erstmal als ich nur mein geld zurückgewonnen habe ging auszahlung problemlos.Als ich 1200 eur aus 20Euro gewonnen hab,da lass sich es warten.wegen umzug habe ich neue Adresse,das habe ich gemeldet und ist immer noch unter änderung.in diese zeit hatte ich immer wieder Anforderung für verizierung und danach abgelehnt,dann wieder von vorne bis sich herausgestellt hat erstmal muss Adresse geändert werden und danach soll ich mich verifizieren.auszahlung und änderung habe am 16.03.2024 beauftragt,aber passiert nichts.Kundenservice schreibt immer ich soll auf ein Email warten.Sehr sade das wenn man zufällig gewinnt dann passiert das.
Привет, для начала я бы сказал, что то, что вы подали жалобу, было хорошим шагом, если честно. Отступать очень долго.
Что касается проверки, удалось ли вам выполнить требования и изменить свой адрес или все еще нет? Нет электронной почты или чего-либо еще от казино?
Конечно, наша команда постарается помочь вам с вашей жалобой, и, поскольку Томас уже ответил вам, вы также можете ответить на его вопросы.
Я надеюсь, что это будет решено как можно скорее.
Hi, for a start, I would say it was a good move that you opened a complaint if I am honest. It's quite a long time to withdraw.
As far as verification is concerned, have you managed to comply and change your address or still not ? No email or anything from the casino ?
Of course, our team will try to help you with your complaint and since Tomas has already answered you, you can reply to his questions as well.
I hope this will be resolved as soon as possible.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.