Привет, я игрок из Испании. Я недавно играл в этом казино. После прохождения KYC и регистрации в mifinity. Только средства вывода, которые они мне предложили.
Если они пришли, чтобы заплатить мне часть моего выигрыша. Но в настоящее время я ждал долгое время для других, которые находятся на рассмотрении, чтобы заплатить мне.
Я безуспешно пытался связаться с менеджером, а также безуспешно пытался поговорить с лицензиатом AntillePhone NV.
Общая ожидающая сумма 1391,11€.
Я в отчаянии, я не знаю, к кому обратиться, я был бы очень признателен за любую помощь, которую вы можете мне оказать.
Я также хотел бы осудить отношение этого казино к своим игрокам, чтобы никто другой не увидел себя в моей ситуации.
Я много лет играю в онлайн-казино и подобное со мной происходит впервые.
Заранее спасибо.
Hi, I'm a player from Spain. I have recently played at this casino. After passing the KYC and registering in mifinity. Only means of withdrawal that they offered me.
If they came to pay me some of my winnings. But currently I have been waiting a long time for others that are pending to pay me.
I have tried to contact the manager without success, I have also tried to speak to the licensee AntillePhone N.V. unsuccessfully.
Total pending amount 1391,11€.
I am desperate, I don't know who to turn to, I would greatly appreciate any help you can give me.
I would also like to denounce the attitude of this casino towards its players so that no one else sees themselves in my situation.
I have been playing in online casinos for many years and this is the first time something like this has happened to me.
Thanks in advance.