ГлавнаяФорумОбсуждение жалобСчет Casino Epic заблокирован для вывода средств

Счет Casino Epic заблокирован для вывода средств

 по kongeroa
|
10 801 просмотров 26 ответов |
|
1 2

Выиграл 70тск в Casino epic, прислал документы на проверку, т.к. 3 последних показателя зарплаты, а также заявление о том, что просили, прошло 6 дней, а счет до сих пор заблокирован для вывода, никаких странностей с моими деньгами, так как у меня довольно хороший доход. Это обычное явление среди казино, что они держат деньги? Чертовски неприятно! Как долго вы должны ждать, прежде чем сообщить в ARN и игорную инспекцию?

Автоматический перевод:
kongeroa

Здравствуйте, я могу понять ваше разочарование.

Крайне важно пройти проверку KYC, чтобы получить свой выигрыш. Вы уже прошли эту проверку, пожалуйста? Это нормально, что из-за проверки учетная запись блокируется, поэтому я предполагаю, что причина здесь. Когда игрок выигрывает крупную сумму, иногда казино консультируется с поставщиком игр, чтобы убедиться, что выигрыш был законным.

На ваш вопрос: при подаче жалобы мы даем казино 14 полных дней для проверки аккаунта и обработки платежа, я думаю, что это разумный срок.


Автоматический перевод:
Radka

Спасибо за ответ.


Они ответили так

«Спасибо за предоставление документов, которые мы запросили.

Я попросил соответствующий отдел связаться с вами напрямую по электронной почте, как только они обработают и одобрят ваши документы. "

Просто подумайте, что это занимает очень много времени (1 неделя), но я понял, что это не редкость, поэтому, вероятно, нужно просто подождать.

Автоматический перевод:
kongeroa

Привет,

К сожалению, насколько я могу судить, и в соответствии, скажем так, с общим опытом, которым делится весь форум, это не так уж и необычно - да.

Но есть казино, которые могут пройти KYC за несколько дней. В наши дни я бы назвал это необычным.

В любом случае, если вы боретесь или вам нужна помощь, вернитесь сюда и задайте любой вопрос 🙂.

Также дайте нам знать, когда вы получите свой выигрыш, надеюсь, все будет гладко.


Автоматический перевод:
Radka

Спасибо за ответ!

Я вернусь, как только услышу от них что-нибудь.

Автоматический перевод:

Как прошло? Вам вернули деньги?

Я думаю, что неправильно даже блокировать снятие средств, если вы выиграете / закроете ордер. Они сделали то же самое со мной сейчас. Я даже свои деньги снять не могу. Действительно некрасиво. Помните, что вы не должны разглашать такую личную информацию о себе. Тем более сейчас с новыми законами. Для компаний введены более строгие правила. Или запросить декларацию? Абсолютно абсурдно

Автоматический перевод:
zeldis

Привет,

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

К сожалению, жалобу игрок не подал, боюсь, что без ответа можно только догадываться о выплате.

Я бы также сказал, что для прохождения KYC необходимо предоставить какую-то личную информацию, иначе проверка не будет завершена. Не могли бы вы подробнее рассказать о законах, которые вы упомянули, пожалуйста?

Я также хотел бы знать, в чем проблема с вашим выводом средств, не могли бы вы объяснить подробнее?



Автоматический перевод:

Совершенно безумие, что вы платите деньги в этом казино и выигрываете. Тогда вам будет заблокирован вывод прибыли. Мошенничество высшей степени. Это вообще законно. Никто в этой стране не обязан подавать декларацию в игорную компанию на Мальте. С нетерпением жду, когда получу свои деньги.

Автоматический перевод:
fysiosix

Здравствуйте, не могли бы вы предоставить более подробную информацию о вашей проблеме, пожалуйста? Позвольте мне сначала задать вам несколько вопросов. Была ли ваша учетная запись полностью подтверждена и когда вы пытались запросить вывод средств? Спасибо

Автоматический перевод:
Magda

Меня заблокировали за снятие прибыли в размере ок. 2000 шведских крон, хотя я вошел в систему с банковским идентификатором. Раньше вывод средств был без проблем. Кроме того, никто не имеет права рыться в моих декларациях или банковских счетах, что бы вы ни думали. Сделал все правильно, и я надеюсь, что вы тоже сделаете = чтобы разблокировать меня, чтобы я мог вывести свои деньги, по крайней мере, то, что я внес.

Автоматический перевод:
fysiosix

Я предполагаю, что вы приходите к мысли, что мы сотрудники казино, но это не так. 🙂 Это независимый форум, поэтому, боюсь, никакие требования здесь не сработают.

Можете ли вы хотя бы сказать нам, объяснило ли казино причину, по которой вы не можете получить доступ к своей учетной записи?

С каких это пор у вас возникла эта проблема? Вы все еще поддерживаете связь с казино?

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:

Привет! Моя учетная запись заблокирована и не может производить снятие средств. Что делать можете помочь???

Автоматический перевод:
yazdanmohseni35

Привет,

есть идеи, почему аккаунт заблокировали?

Я бы посоветовал обратиться в казино по электронной почте. Не забудьте проверить спам в электронной почте, корзину, папки для мусора или раздел продвижения.

Дайте нам знать, что вы узнали. Мы попробуем что-нибудь придумать.

Автоматический перевод:

Моя учетная запись также внезапно была помечена как «неактивная», когда я вошел в систему с помощью удостоверения личности и внес депозит около 300 евро.


Тогда выиграл совсем немного, не мог видеть, потому что ваш сайт крайне обманчив.

Там нет места, чтобы проверить ваш сальдо, профиль, настройки или что-то подобное.


Я даже не смог найти функцию вывода??

Автоматический перевод:

Здравствуйте, мой аккаунт не активен, почему снятие средств заблокировано?

Автоматический перевод:

Привет, мой вывод средств заблокирован, не могу вывести деньги... вы можете мне помочь.. спасибо


Автоматический перевод:
elvirsuvalic1

Привет.

Извините, но сначала вам следует связаться с казино. Это независимый форум, понимаете?

Спросите казино, что не так с вашим выводом средств или счетом, и сообщите нам об этом здесь.

Если вам сложно связаться со службой поддержки, вернитесь сюда.

Вы согласны?


Автоматический перевод:

Как вы можете претендовать на право забрать мои деньги, раньше вы могли без проблем вывести деньги, вы думаете, что раньше вам нужно было закрыть бизнес, вы уже не были хорошей игрой. Тогда они не смогут с вами связаться.

Автоматический перевод:
veraaa49

Пожалуйста, поймите, что мы не являемся сотрудниками казино; как я уже сказал, это независимый форум. Я не знаком с вашей ситуацией; честно говоря, я полагаюсь только на обновления, которые вы здесь предоставляете.

Вы меня понимаете, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Почему ты никогда не отвечаешь, когда тебе кто-то пишет, я наверное раз 20 писал, ответа нет, заплати мне деньги и избавишься от моих писем. Вы единственная компания, занимающаяся азартными играми, которая запрашивает информацию о личных доходах. Вы — мошенническая компания.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях