ГлавнаяФорумОбсуждение жалобСчет Casino Epic заблокирован для вывода средств

Счет Casino Epic заблокирован для вывода средств (Страница 2)

 по kongeroa
|
10 789 просмотров 26 ответов |
|
1 2
veraaa49

Извините, но это должно быть какое-то недоразумение.

Вы заметили, что мы не Epic Casino ? Когда я слежу за всем этим разговором, у меня возникает ощущение, будто ты ищешь чего-то, чего здесь нет: кого-нибудь из казино.

Итак, пожалуйста, объясните свои проблемы, это то, что сейчас важно. Если вы этого не сделаете, мы не сможем оказать вам поддержку, когда вам это понадобится.

Пожалуйста, дайте мне знать, понимаете ли вы сейчас. 🙏

Автоматический перевод:

Привет! Моя учетная запись в Casino Epic была подтверждена после того, как я предоставил свои данные, и проблем с выводом средств не возникло. Но теперь пишет, что учетная запись «не активна», невозможно войти в систему, написали в службу поддержки Casino Epics без каких-либо отзывов с их стороны. Какие меры мне следует предпринять? Адвокат?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Nina92

Привет, мне жаль слышать, что внезапно возникли некоторые проблемы, и казино вообще не отвечает вам.

Однако как долго вы были без ответа? Были ли у вас деньги на игровом счете?

Дайте мне знать, чтобы я мог попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:

Привет. Можно да, вынести Мин Бенгар

Автоматический перевод:
marguskomussar7

Привет, я видимо что-то упустил или не понимаю, что ты написал. Не могли бы вы объяснить?

Автоматический перевод:
Jaro

Привет,


Я ценю, что вы продолжаете. К сожалению, ничего не изменилось с тех пор, как я последний раз обращался. Я до сих пор не получил никакого ответа от казино, и я даже пытался позвонить по номеру, который они указали на других сайтах, но никто не отвечает.


Мой аккаунт был проверен казино, и изначально я мог делать выводы. Однако они внезапно отключили мою возможность вывода средств, хотя на моем счете все еще был семизначный баланс.


Дайте мне знать, если я могу что-то еще сделать или если у вас есть какие-либо советы о том, как действовать дальше.


Спасибо.


Автоматический перевод:
Nina92

Привет, я вижу, что вы связались со мной после долгого перерыва, и я не уверен, сможем ли мы что-то сделать для вас сейчас, но мы можем хотя бы попытаться.

Если вы скажете, что казино заблокировало ваш счет, а у вас там все еще есть деньги и вам никто не отвечает, то я бы попробовал подать нам жалобу.

Вы можете использовать эту ссылку . 👈

Наша команда рассмотрит этот вопрос и решит, можно ли что-то решить или нет.

Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях