ФорумОбсуждение жалобСчет UNIBET PA закрыт

Счет UNIBET PA закрыт

12 месяцев назад  по natashamscott22
|
1679 просмотров 2 ответа |
|
Новая публикация
12 месяцев назад

Да, я создал учетную запись в казино UNIBET Pa в прошлом году, в 2022 году, и после этого я попытался внести депозит с помощью своей дебетовой карты, но это не сработало, поэтому я подумал (в то время я мало что знал о казино), я мог бы внести депозит. с карточкой моего друга, так как моя не работала. Что ж, это, очевидно, тоже не сработало, и они закрыли мою учетную запись, и я предоставлю скриншоты электронных писем и разговоров, которые я пытался снова открыть свою учетную запись. Так что только на их условиях, что для того, чтобы открыть его снова, нужно отправить им фотографию лицевой/обратной стороны карты, которая была у моих друзей, которых я использовал, и все. Но, к сожалению, прошел год, у моего друга больше нет этой карты, и он уже связался с банком, чтобы узнать, может ли он получить выписку по дебетовой карте с конечными номерами 8126, и банк ответил, что не может предоставить ее для предыдущий аккаунт filefile держатели, и они ничего не могли сделать. Итак, я пытался узнать, примет ли UNIBET мою выписку о коммунальных услугах с идентификатором водительского удостоверения (лицевая/задняя сторона)/банк текущей карты. Чтобы снова получить доступ к моей учетной записи, это нет. При этом я не понимаю, почему абсолютно необходимо, чтобы у них была фотография карты, которую я ранее пробовал и потерпел неудачу??? Любое другое казино в Пенсильвании не поступило бы так с одной картой. Я просто хочу иметь доступ к своей учетной записи, а они усложняют задачу, требуя, что это единственный способ. Может ли кто-нибудь попытаться помочь мне решить эту проблему? Я могу предоставить все документы, которые они запросили по электронной почте, но не карту, оканчивающуюся на 8126, или выписки по кредитной карте.

Автоматический перевод:
natashamscott22
12 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
natashamscott22
12 месяцев назад

Привет.

Я никогда раньше не слышал о такой процедуре. Но я предполагаю, что причины более или менее связаны с безопасностью аккаунта. Возможно, стоит бесплатно подать жалобу. Терять нечего, даже наоборот. Наши специалисты могут помочь вам разобраться. Пожалуйста, используйте эту ссылку для отправки формы: https://casino.guru/complaints/create .

Как вы относитесь к этому шагу? Если вам все еще интересно, просмотрите это руководство . 😉

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях