ФорумОбсуждение жалобSlots Muse отказывается выплачивать выигрыши. Мошеннический сайт.

Slots Muse отказывается выплачивать выигрыши. Мошеннический сайт.

9 месяцев назад  по joshkhan3333
|
1481 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
9 месяцев назад

Компания Slots Muse без причины отклонила мой запрос на вывод средств.


Я выиграл 2400 евро, а вывести за раз можно только 400 евро.


Согласно обзору их сайта и других принадлежащих им сайтов, таких как raptorwins.com, найденных в Интернете, очевидно, они часто отказываются платить!


Я считаю, что slotsmuse.com пытается выманить у меня деньги.


Моя учетная запись полностью верифицирована, и у меня нет активных бонусов.


Они утверждают, что пытались совершить платеж в мой банк несколько раз, но я связался со своим банком, и они сказали, что попыток платежа не было!


Я считаю, что это мошеннический сайт.

Автоматический перевод:
joshkhan3333
9 месяцев назад

Привет. Ситуация очень неприятная, и, на мой взгляд, вы поступили правильно, подав жалобу нашей команде. Хотя я просто немного в замешательстве 🤔. Как вы сказали, у вас был успешный вывод средств из этого казино, почему вы на самом деле думаете, что они сейчас просто пытаются выманить у вас деньги? Может быть, у вас есть какая-то информация, которой нет у нас? Не могли бы вы поделиться этим со всеми, пожалуйста?

Хотя индекс безопасности у этого казино выглядит совсем неважно 😕 Я вообще надеюсь, что всё это произошло просто из-за какой-то "технической проблемы", как говорит поддержка, и наша команда сможет вам помочь. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, это действительно расстраивает.


Мои прошлые запросы на вывод средств были успешными, но я все еще проигрывал казино на тысячи евро, поэтому они не возражали против выплаты 400 евро.


На прошлой неделе у меня был выигрыш в размере 2400 евро, и когда я попытался сделать свой первый вывод на сумму 400 евро, они отклонили его из-за «технических трудностей».

Я связался с ними, и они обвинили мой банк, но мой банк говорит, что с моей стороны проблем нет.


Я просмотрел в Интернете некоторые другие жалобы на эту компанию и ее дочерние компании и обнаружил, что они поступали так же и с другими.


Из-за их низкого индекса безопасности я не верю, что они выплатят значительную сумму денег, которую я выиграл.


меня это беспокоит

они выплачивались только раньше, поскольку я все еще проигрывал казино в целом.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
joshkhan3333
9 месяцев назад

Я прекрасно понимаю, что вы чувствуете, что все потеряно, и мне очень не хочется, чтобы вы впали в какую-то слепую надежду, однако жалоба все еще продолжается, поэтому ситуация остается открытой.

Мне искренне жаль, что вы оказались в такой ситуации.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Пожалуйста удалите жалобу. Я проиграл все деньги и проиграл их, и это моя вина.

Автоматический перевод:
joshkhan3333
9 месяцев назад

Мне искренне жаль, что вы потеряли их до того, как наша команда вам помогла. Я думаю, если вы когда-нибудь попадете в подобную ситуацию, будет лучше, если вы подождите, пока все уладится, потому что, возможно, будет хотя бы шанс, что вы получите деньги.

Я сожалею об этом и твердо верю, что подобный сценарий больше не повторится. 🙁

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях