Джаро,
Вы сами там когда-нибудь играли? Я был рад обнаружить такой разнообразный список производителей игровых автоматов. Обычно я тестирую небольшой депозит в незнакомых мне казино. Я бы хотел положиться на ваши отзывы, но не могу.
Я пошел туда, внес 70 долларов США и, к моему ужасу, более половины слотов не загрузились. Мне нравится Betsoft за стабильность, Platypus за некоторые забавные игры, у них даже есть несколько RTG, которых я никогда не видел, чтобы сайт делился RTG с какими-либо другими брендами, но некоторые из них есть. Короче говоря, мне повезло спасти 55 долларов США, но это была серьезная борьба. Почему? Никакой Betsoft не будет загружаться, никакое сообщение и утконос не будут загружаться таким же образом. Не стал бы загружаться. Многие другие не загружались. Ужасная новость для меня.
Я нахожусь в США, и Betsoft и Platypus всегда доступны в моем регионе. Наконец мне пришлось обратиться в службу поддержки. Первым ответом был обычный запутывающий вопрос, можете ли вы прислать скриншот. Бесполезный. Я спросил, действительно ли мне нужно присылать скриншот черной пустой страницы. Но я сделал. В поддержке сразу сказали, что в моем регионе они не предлагаются. Однако, когда я выбирал слоты, которые мне были недоступны по-настоящему, я получал сообщение об этом. Службе поддержки нечего было мне сказать, кроме того, что производители слотов сами решают региональные предложения, и мы ничего не можем для вас сделать. Извините за неудобства.......бла. Мне не нужны извинения и ненависть, когда казино прибегают к такому подходу.
Не такая уж и длинная история, прошу прощения. Там T&C ничего не сказал о сроках вывода средств, так что это была чушь. На следующий день я неожиданно получил вывод средств. Чтобы внести ясность, их часто задаваемые вопросы и условия очень неполны. Все это было ужасно. Разочарован невозможностью загрузить слоты, которые, как я думал, были доступны. Поддержите мои глупые оправдания. Пытаясь спасти хоть что-нибудь из своего депозита, мне повезло, поэтому я знал, что выбраться оттуда с чем-либо будет практически невозможно.
Я отвечу на любые ваши вопросы. По моему мнению, а я играл во многих, многих онлайн-казино, это казино гораздо ужаснее, чем вы, ребята, говорите. Кстати, хотя меня не просили попробовать разные ОС и браузеры, я попробовал другое мобильное устройство с теми же результатами. Мне сказали очистить кеш и перезапустить браузеры. Это заявление тоже устаревает. Любой игрок знает, что нужно сделать это в первую очередь. Мое окончательное мнение об этом казино таково: они не соответствуют фактам, которые вы здесь публикуете. Хвастовства тем, что это большое казино, оказалось недостаточно. Я узнал, что даже самые крупные и богатые онлайн-казино могут плевать на ложь и работать очень и очень плохо. Вот оно, Джаро. У каждого есть свое мнение, и как очень опытный игрок в онлайн-казино я говорю, что вам даже не следует здесь играть. Это хлопотное и очень плохо управляемое онлайн-казино, которое разбогатеет за счет своих клиентов, используя тактику низкого уровня жизни.
Jaro,
Have you yourself ever played there? I was excited to find such a diversified lineup of slot manufacturers available. I usually test out a low deposit on casinos I don't know. I wish I could rely on your reviews, but I can't.
I went there, deposited 70USD and to my dismay, more than half the slots failed to load. I like Betsoft for stability, platypus for some fun games, they even have some RTG that I've never seen a site share RTG with any other brands, but they do include some. Another long story short, I'm lucky to salvage 55USD but that was a major struggle. Why? No Betsoft would load, no message and platypus the same way. Would not load. Many others would not load. Terrible news for me.
I am in the U.S. and Betsoft and Platypus are always available in my region. I finally had to contact support. First reply was the usual stalling question can you send a screenshot. Useless. I asked do I really have to send a screenshot of a black, blank page. But I did. Support immediately said that they are not offered in my region. However, when I selected slots that weren't available to me for real, I'd get a message saying so. Support knew nothing else to say to me other than the slot manufacturers decide regional offers themselves and we can't do anything for you. Sorry for the inconvenience.......blah. I don't need an apology and hate when casinos resort to doing that.
Not such a long story short, I apologize. There T&C said nothing about timing of withdrawals so that was a crap shoot. I surprisingly received my withdrawal the next day. To be clear, their FAQ and T&C are very incomplete. The entire experience was awful. Disappointed about the inability to be able to load slots I thought were available. Support giving me bullshit excuses. Trying to salvage any of my deposit, I got lucky, so I knew getting out of there with anything would be almost impossible.
I'll answer any questions you have. In my opinion, and I've played many, many online casinos, is that this casino is far more terrible than you guys say. Incidentally even though I was not asked to try different OS and browsers, I did try another mobile device with the same results. I was told to clear cache and restart browsers. That statement is getting old too. Any gambler knows to do that first. My final conclusive opinion of this casino is they do not live up to the facts you publish here. The bragging of being a large casino proved to be insufficient. I have learned that even the largest and wealthiest online casinos could give a shit about lying and performing very, very poorly. There you have it Jaro. Everyone has an opinion and as a very knowledgeable online casino player, I say you shouldn't even play here. It's a hassle and a very poorly run online casino getting wealthy off of their customers by using low life tactics.
Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод: