У меня было четыре незавершенных вывода на сумму 9000 фунтов стерлингов. Я обнаружил, что моя учетная запись была ограничена. Я спросил в режиме реального времени, повлияют ли ограничения на мой вывод средств. Служба поддержки решила, что у меня проблемы с азартными играми, и ввела меня в самоисключение на 12 месяцев. Таким образом, я остался без доступа к моей учетной записи и вывода средств. Я должным образом отправил все необходимые документы по электронной почте, чтобы показать, как я пополнял свой счет. Я отправил их еще десять раз в течение десяти недель. Конечно, служба поддержки клиентов была очень вежлива в своих электронных письмах, говоря: «Мы передали вашу жалобу в более высокий приоритет и сделали ее приоритетной». Это в основном все, что они сказали.
Я провел свое исследование и обнаружил, что они нарушили свои собственные положения и условия, удерживая снятие средств в течение необоснованного времени без причины и без указания своих правил лицензирования. Я постоянно напоминал им об этом и давал им сроки для решения этого внутреннего вопроса, прежде чем я отнесу это в ADR, который они используют, и в Комиссию по азартным играм, а затем в суд, если мне нужно. Все это время я был очень вежлив, но внутри был зол и расстроен. Мои знания и терпение окупились, когда вчера я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мой вывод средств был одобрен. Придерживайтесь своего оружия, не сдавайтесь, знайте свои права и дайте им сроки, чтобы ответить или исправить это. Это сработало для меня, и надеюсь, что это сработает для вас, если у вас есть такая же проблема.
I had four withdrawals pending to the value of £9,000. I found my account was then restricted. I asked live support if restrictions would effect my withdrawals. Live support decided I had a gambling problem and proceeded to put me on a 12 month self exclusion. So then I was left without access to my account and withdrawals pending. I duely sent all the documents required via email as requested to show how I was funding my account. I proceeded to send them ten more times over a period of ten weeks. Of course customer support were very polite in their emails saying "we have escalated your complaint and prioritised it". That's basically all they said.
I did my research and found they had breached their own terms and conditions by holding onto withdrawals for an unreasonable time without reason and that of their licensing regulations. I reminded them of this constantly and gave them deadlines to resolve this internally before I took it to the ADR they use and the Gambling Commission and then to court if I had to. I was very polite during all of this but inside I was angry and upset. My knowledge and patience paid off as I got an email yesterday saying my withdrawals had been approved. Stick to your guns, don't give in, know your rights and give them deadlines to respond or to get it rectified. It worked for me and hope it works for you if you have the same problem.