Если честно, 5 или 6 дней - это не так уж и много. Служба поддержки обычно создает заявку и пересылает ее в другой отдел. Они ждут в очереди, пока кто-то его не проверит. Я не буду волноваться, пока они не скажут, что вы сделали что-то не так, по их мнению.
5 or 6 days isn't too much to be honest. The support usually creates a ticket and forward it to another department. They it's waiting in a queue until it's checked by someone. I wouldn't be worried until they say you did something wrong according to them.
Получение первого выигрыша обычно занимает больше времени, чем получение другого выигрыша. Проблема может заключаться в более высокой сумме, как вы уже упомянули. У нас даже нет этого казино в нашей базе данных, поэтому подать жалобу невозможно. Я уже просил своих коллег взглянуть на их веб-сайт и добавить новый отзыв.
Getting the first winning usually takes longer than getting another winning. The issue might be the higher amount as you already mentioned. We don't even have this casino in our database so rising the complaint wouldn't be possible. I already asked my colleagues to take a look at their website and add the new review.
Даниэль,
Мне позвонил директор по маркетингу и согласился выплатить выигрыш.
ура и спасибо.
Могу я попросить вас удалить жалобу, которую я зарегистрировал, а также удалить все сообщения, которые я сделал для веб-сайта.
Daniel,
I got a call from the marketing head and agreed to settle the winnings.
cheers and thanks.
can I please ask you to delete the complaint that I have registered and also delete any post that I have made for the website.
Я рад это слышать 🙂 Что касается жалобы - вы можете написать прямо в своей жалобе, что хотите закрыть ее, потому что она урегулирована с казино, или вы можете отправить запрос на reputation@casino.guru
I'm glad to hear this 🙂 Regarding the complaint - you can write it directly in your complaint that you wish to close it, because it's been settled with the casino or you can send the request to reputation@casino.guru
Привет, Вишал, пожалуйста, пришлите мне свой контактный номер
Hi vishal plz send me your contact number
Привет, этот форум не поддерживает личные сообщения - только приятное примечание 🙂
Hello, this forum does not support private messages - just a kind note 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.