ФорумОбсуждение жалобSweepslots.com не выдает бонусы

Sweepslots.com не выдает бонусы

4 недель назад  по tylerdurden6091
|
722 просмотров 17 ответов |
|
4 недель назад

Я пытаюсь подать жалобу/заявить о нарушении правил, но это не проходит.


10/7/2024 Я подаю 700 выкупа


Они сказали, что через 5–10 дней, а уже прошел 10-й день. Они заблокировали, не запрашивая никакой информации, а когда я спрашиваю, что происходит или нужно ли им что-нибудь, мне говорят, что извините, но процесс еще не завершен.




У меня только что был успешный Reddem 4 сентября, который требовал w9 и все такое. 2000 долларов США.


Вот почему я говорю, что у них есть мои вещи в архиве.

Автоматический перевод:
4 недель назад

filefilefile доказательство file

Автоматический перевод:
tylerdurden6091
4 недель назад

К сожалению, за последние несколько дней у нас возникли некоторые технические неполадки, которые к настоящему моменту уже должны быть устранены. Возможно, именно поэтому вы не смогли подать жалобу.

Если вы хотите подать заявку сейчас, попробуйте сделать это и сообщите нам, все ли у вас получилось.

Могу ли я спросить, это социальное казино?

В нашей базе данных его нет, поскольку мы не включаем сюда социальные казино, поскольку не считаем их безопасными.

Как долго вы там играете?

Автоматический перевод:
4 недель назад

Я сделал это, сэр. Но мне отказали из-за того, что я подкожный.


Я там уже больше года, но внес только 10...


Клянусь, процент выплат там высокий, чтобы люди чувствовали себя победителями, а затем удерживали выплату достаточно долго, чтобы отменить игру до нуля и внести депозит.


Я публиковал посты в социальных сетях, и, похоже, это стало трендом вскоре после моего снятия 2 тыс.


Я получил скидку 10 за 20 и выиграл 17000x sugar rush 1000. 3700


700-й пришел из бесплатного чипа на 15-й день рождения

Отредактировано автором 4 недель назад
Автоматический перевод:
tylerdurden6091
3 недель назад

Итак, я правильно понимаю, что вам заплатили?🤔

Откуда вы узнали об этом казино, если можно?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я чувствую, что они издеваются надо мной, потому что они продолжают запрашивать одну и ту же информацию снова и снова, и я продолжаю отправлять ее им, либо они тупые, либо я все, что я хочу, это чтобы они отправили мне мой выкуп, который они держали почти два месяца. Я заплатил свои деньги, и они сняли их с моей карты, и я выиграл, теперь они должны мне заплатить. Теперь я ищу вас всех, чтобы помочь решить эту проблему. Я выиграл в казино или игре Swipslots и выиграл 1400 сотен долларов 16.09.2024. Спасибо

Автоматический перевод:
cj1387222
3 недель назад

Могу ли я спросить, все ли документы в правильном формате и хорошего качества?

Часто это проблема, когда игрок отправляет неправильно, а затем снова просит документы. Всегда лучше объяснить это игроку, конечно.

Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и наша команда постарается помочь вам, как только разберется с этим.

Вот ссылка для вас .

Что скажете? Вы готовы?

Автоматический перевод:
3 недель назад
Да, мне нравится покорять вершины. file скриншот моего выигрыша и любые другие документы, которые вам могут понадобиться, и я отправил все, что запросили Swipslots Casino, и я отправил это в порядке, близком к этому, у них не было никаких проблем с тем, чтобы отдать мне мои 300 сотен долларов, я очень надеюсь, что вы все сможете мне помочь. Спасибо
Автоматический перевод:
cj1387222
3 недель назад

Только после того, как вы подадите жалобу, мы сможем вмешаться в это дело, понимаете?

Поэтому вам пока нет необходимости отправлять нам какие-либо документы; наша группа по рассмотрению жалоб запросит их только в том случае, если это потребуется сделать позже.

Если вам нужна помощь с подачей заявки, сообщите нам об этом. Мы всегда готовы помочь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, мне нужна помощь с отправкой, потому что сейчас я разочарован в Swipslots Casino, потому что они просто не отвечают мне, и я просто не знаю, что еще делать. Спасибо

Автоматический перевод:
cj1387222
3 недель назад

Никаких проблем, мы здесь, чтобы помочь.

Просто перейдите по этой ссылке и постарайтесь подробно объяснить всю ситуацию нашей команде по рассмотрению жалоб.

Затем обязательно сообщите нам, как все прошло и удалось ли вам подать жалобу.

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Один из худших сайтов, на которых я играл. Я слышал, что люди ждали МЕСЯЦАМИ, а выкуп не был обработан.

Автоматический перевод:
brandonsf415
2 дней назад

Привет, у тебя тут какие-то проблемы или ты просто услышал, что происходит с другими игроками? Я, наверное, был бы счастливее, если бы у тебя не было никаких проблем, но я просто спрашиваю, чтобы быть уверенным. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 дней назад

Привет! Да, у меня были те же проблемы, и из-за них я закрыл свой аккаунт несколько месяцев назад.

Автоматический перевод:
brandonsf415
23 часов назад

Я считаю, что это хороший ход.

Нашли ли вы более безопасные казино?


Автоматический перевод:
brandonsf415
23 часов назад

О, как жаль, так ты не получил денег, да? Это какое-то социальное казино, я полагаю, я прав? Если так, то в таких казино должно быть сложно вывести деньги, и они работают не совсем как обычные казино.

Если это социальное казино, я могу поделиться с вами веткой, где Радка пыталась узнать больше информации о нем, и она прекрасно ее резюмировала. Несколько игроков там участвовали и нашли важную информацию, так что на всякий случай, если вам интересно. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
16 часов назад

да, это так, и я работаю со своим банком, чтобы вернуть свои депозитные деньги.

Автоматический перевод:
brandonsf415
53 минут назад

Вы имеете в виду использование какого-то возврата средств? 🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях