ФорумОбсуждение жалобТолстый пират казино

Толстый пират казино

3 дней назад  по Grantf73
|
170 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
3 дней назад

5 ноября я играл в игру на сайте Fat Pirate и выиграл бонусный раунд. Я начал выбирать определенные шары, как меня и просили. Я перевернул 2 красных, 2 фиолетовых, 2 синих и 1 зеленый. При выборе следующего шара игра так и не показала цвет, а просто вылетела, выдав ошибку. file

Я провел большую часть недели в чате, не получив ответа на вопрос о том, что произошло. Я снова зашел на сайт в пятницу утром, но обнаружил, что игры там больше нет, и я так и не получил никаких объяснений или ответа.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Я, конечно, извиняюсь, но чего вы ожидали от казино с названием - Толстый пират?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Честность в выплате долга кажется вполне очевидной, если я сорвал один из самых крупных джекпотов, или какая еще причина могла бы у них быть, чтобы убрать игру с сайта?

Автоматический перевод:
Grantf73
2 дней назад

всем привет!

Похоже, что служба поддержки не в курсе этой проблемы, и, судя по тому, что вы не смогли найти игру позже, это может быть связано с поставщиком игры.

Я представляю, как это было неприятно. Если бы я был работником службы поддержки казино, я бы сделал все возможное, чтобы найти для вас достойную компенсацию., просто чтобы облегчить ваш негативный опыт.

По правде говоря, многие казино включают в условия, что в случае технического сбоя выигрыши недействительны. Тем не менее, всегда предпочтительнее честно объяснить игроку обстоятельства и, например, компенсировать проигранную ставку.

Не могли бы вы рассказать, что вам уже рассказали работники казино?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Я, конечно, извиняюсь, но чего вы ожидали от казино с названием - Толстый пират?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Полагаю, другой игрок не нашел это смешным, но у меня была такая же реакция, когда я увидел, как кто-то ранее ворчал о "Gangsta" Casino. Я хотел сказать, что мне нравится твое чувство юмора. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Мне сказали много всего: очистите кэш, попробуйте другое устройство. Отдел, который этим занимается, был уведомлен и свяжется с вами по электронной почте. Затем мне сказали, что возникла проблема с некоторыми играми, и моя была одной из них. Мне сказали, что нужно войти в систему через 2 часа и повторить попытку, но это пустая трата времени. И, наконец, вы получите электронное письмо с обновлениями. Это продолжается с 11.05.24

Автоматический перевод:
2 дней назад

У меня также есть все логи чата, электронное письмо от службы поддержки, скриншот ошибки, скриншот времени игры, в которую я играл, ставки и номер идентификатора.

Автоматический перевод:
Grantf73
вчера

Честно говоря, мы даем игрокам тот же совет, когда они сталкиваются с проблемами, которые мы не можем найти или воспроизвести. 🙁 Количество странностей, вызванных временными файлами браузера или файлами cookie, продолжает меня поражать.

В любом случае, как я уже говорил, я бы постарался сделать все возможное, чтобы объяснить это игроку, потому что я полностью понимаю, что это не крутой опыт. По крайней мере, возврат ставки был бы, по моему мнению, в порядке вещей. Вместо того, чтобы просто придерживаться стандартного "поиска технического решения", которое казино, по моему мнению, должно найти в любом случае, было бы разумнее вложить деньги, чтобы продемонстрировать игроку, что его проблема существенна и что его опыт — мой главный приоритет.



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях