Привет, Gio75.
Спасибо за Ваш интерес. Позвольте мне объяснить более подробно. Рейтинг / репутация каждого казино рассчитывается с помощью нашей частной автоматизированной формулы (которая учитывает такие аспекты, как несправедливые положения и условия, ограничения, нерешенные жалобы ...), и эта формула была недавно обновлена. Это немного повлияло на нашу базу данных и рейтинги казино. По этой причине рейтинг Фезбета увеличился с 7,0 до 7,2 (ровно 1 декабря - 5 дней назад). Имейте в виду, что отзывы пользователей или открытые жалобы не влияют на наши рейтинговые расчеты.
До сих пор у нас был только хороший опыт работы с этим брендом и его управлением (только разрешенные и необоснованные жалобы), поэтому я уверен, что ваше дело будет рассмотрено правильно. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.
Hello Gio75.
Thank you for your interest. Let me explain in more detail. The rating/reputation of each casino is calculated with our private automated formula (which considers aspects like unfair T&Cs, limits, unresolved complaints...), and this formula was recently updated. It slightly affected our database and casino ratings. That is the reason why Fezbet's rating increased from 7,0 to 7.2 (exactly 1st December - 5 days ago). Be aware that user reviews or opened complaints have no effect on our rating calculations.
So far, we have had only good experiences with this brand and their management (only resolved and unjustified complaints), therefore I am convinced that your case will be handled correctly. Please, let me know if you have any questions.
Автоматический перевод: