ФорумОбсуждение жалобУ кого-нибудь есть проблемы с казино NineWin и выплатами?

У кого-нибудь есть проблемы с казино NineWin и выплатами? (Страница 7)

5 месяцев назад  по MUMMSY
|
13713 просмотров 129 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
asando34
4 недель назад

только что вошел в свою учетную запись, а мой профиль исчез, а деньги все еще там... ответа на электронные письма сегодня утром не было.

полное мошенничество

Автоматический перевод:
4 недель назад

похоже, я следующая жертва ninewin

попытался снять деньги и получил то же самое сообщение «подтвердите адрес электронной почты»

отправил им электронное письмо и ответ был...


Привет,

Мы хотели связаться с вами, не знаете ли вы, почему я не могу снять деньги,..что происходит с вашим запросом. Не могли бы вы предоставить дополнительные сведения или уточнить ваш запрос, чтобы мы могли помочь вам более эффективно?

И

Привет,

Мы не смогли найти учетную запись, созданную с помощью вашего адреса электронной почты (мой адрес электронной почты) в нашем казино. Мы просим вас подтвердить, что вы общаетесь с правильным казино, и связаться с нами, используя адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя правильный адрес электронной почты.



абсолютно шокирующий

Автоматический перевод:
4 недель назад

Хм, и поэтому я предполагаю, что вы пишете с хорошего адреса электронной почты, да? Как долго вы ждали денег? Разве вы не получили письмо в начале, когда вы регистрировались? Я спрашиваю, потому что вы бы отправили казино, что это действительно ваш адрес электронной почты.

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Я предоставил им все, о чем они просили.

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

можем ли мы быть честными, у каждого из нас одна и та же проблема с подтверждением адреса электронной почты, это явно вина казино... у меня никогда не было таких проблем с самого начала интернет-ставок... даже чат поддержки подшутил надо мной, когда я сказал им, что мой профиль и опции пополнения/вывода средств были стерты, и это было похоже на то, что на моем мобильном телефоне и ноутбуке "вы, должно быть, видели что-то", а затем все появляется в ту же секунду... действительно похоже на игру в кошки-мышки с этой компанией, им нравится обвинять клиента, надеясь, что они спустят все деньги со счета из-за разочарования, чем дольше деньги там лежат, тем больше вероятность, что они будут потрачены

Автоматический перевод:
4 недель назад

Сегодня они вернули деньги на мой счет в казино, но только сказали, что мне нужно снова вывести деньги, так как перевод застрял на полпути.


Этот ответ абсолютно бессмыслен.

Теперь они сказали мне вывести деньги в банк, привязанный к моей карте. Мне нужно подтвердить этот счет, и я снова могу снимать только 1000 WD в день.


Это спортсмен

Автоматический перевод:
asando34
4 недель назад

Я, конечно, понимаю ваше разочарование. Иногда казино не виновато, особенно когда дело касается стороннего платежного провайдера, где что-то может случиться и платеж действительно может застрять, как они вам и сказали.

Итак, надеюсь, после всех необходимых проверок вы действительно сможете вывести свой выигрыш без каких-либо других проблем.

Также, как я вижу, €1000 — это их лимит в день на вывод. Это €5000 в неделю, так что я думаю, что это не так уж и плохо. Как вы думаете?🤔

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Привет, Роми,


После повторного запроса WD сегодня утром я получил первые 1000 фунтов стерлингов, выплаченные Garush Ltd.




Думаю, они все время говорят о поставщике платежных услуг.




Теперь жду оставшиеся 2000 фунтов стерлингов.




Это была настоящая битва.



Автоматический перевод:
4 недель назад

можем ли мы быть честными, у каждого из нас одна и та же проблема с подтверждением адреса электронной почты, это явно вина казино... у меня никогда не было таких проблем с самого начала интернет-ставок... даже чат поддержки подшутил надо мной, когда я сказал им, что мой профиль и опции пополнения/вывода средств были стерты, и это было похоже на то, что на моем мобильном телефоне и ноутбуке "вы, должно быть, видели что-то", а затем все появляется в ту же секунду... действительно похоже на игру в кошки-мышки с этой компанией, им нравится обвинять клиента, надеясь, что они спустят все деньги со счета из-за разочарования, чем дольше деньги там лежат, тем больше вероятность, что они будут потрачены

Автоматический перевод:
4 недель назад

Хорошо, и как долго длится вся эта ситуация? Вы не думали подать жалобу, если у вас есть деньги на счету, и вы не можете решить свой вопрос с казино?

Автоматический перевод:
4 недель назад

Привет, Роми,


После повторного запроса WD сегодня утром я получил первые 1000 фунтов стерлингов, выплаченные Garush Ltd.




Думаю, они все время говорят о поставщике платежных услуг.




Теперь жду оставшиеся 2000 фунтов стерлингов.




Это была настоящая битва.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Спасибо за позитивные новости. Я рад, что все хорошо.

Мы будем ждать от вас дальнейших новостей относительно остатка средств.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Привет, Роми,


После повторного запроса WD сегодня утром я получил первые 1000 фунтов стерлингов, выплаченные Garush Ltd.




Думаю, они все время говорят о поставщике платежных услуг.




Теперь жду оставшиеся 2000 фунтов стерлингов.




Это была настоящая битва.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Спасибо за позитивные новости. Я рад, что все хорошо.

Мы будем ждать от вас дальнейших новостей относительно остатка средств.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях