Да, в конце концов я стал немного инфантильным, но мне действительно не нравятся агенты-роботы-сервисщики!
Я отправил сообщение о поддержке 3-21 в первый раз, и элемент был закрыт без ответа.
Здравствуйте
У нас нет бездепозитных бонусов в нашем казино
Согласно веб-странице, которую я прикрепил с вашего сайта, вы делаете,
Вся информация о бонусах находится в инфо-части сайта.
Файл: /// C: /Users/Kelly/Favorit...MOTIONS%20%20%20LuckyBity.html
Вся информация о бонусах находится в инфо-части сайта.
Извините, luckybity.com/bonuses-and-promotions/
только это продвижение:
Как вы можете видеть, бонус, который я нашел, который вдохновил мой депозит, четко указывается на вашем сайте.
Это старая информация, теперь у нас нет бонусов, таких как 100% или 50% на сайте.
Как я уже говорил другим парням, ваше казино хочет, чтобы его репутация была скупой во время первой за более чем 100 лет пандемии, и многие люди заперты внутри?
Если оно старое, то почему оно все еще ... привлекает людей?
К сожалению, вы недовольны нашим казино, но, несмотря на ситуацию с пандемией, изменений на сайте пока не ожидается.
Таким образом, вы оставляете старые промо-акции доступными, но когда люди вкладывают деньги, думая, что получат, вы говорите им ООП ??!
Вся информация о бонусах находится в инфо-части сайта.
И просто КАК мне это знать? Я искал в Google и получил страницу, на которую дал вам ссылку, почему бы мне не подумать, что она действительна?
Проверьте, пожалуйста, информацию на сайте, иногда поиск Google не дает вам достоверную информацию
Опять же, КАК я узнаю, что лучше говорить с поддержкой ПОСЛЕ депозита и НЕ получать бонус, который я ожидал?
FYI_Google дал мне очень хорошую страницу ACTIVE.
Вы спросили меня об этой информации, я сказал, что она недействительна, и дал вам правильную информацию, хорошо. У нас сейчас нет 100% бонуса, извините
Думаю, пришло время поговорить с менеджером.
Хорошо, чтобы поговорить с менеджером, вы должны написать в раздел «Сообщения» или обратиться в нашу службу поддержки по электронной почте.
Да правильно!! Сделал это и не получил ответа.
support@luckybity.com
Thants, почему я начал этот разговор.
электронная почта поддержки support@luckybity.com
Как насчет номера телефона
У нас нет поддержки по телефону, извините
Я буду придерживаться плана А и взорвать КАЖДУЮ игорную доску и социальные сети тем, насколько вы деликатны.
Можете ли вы совершать исходящие звонки?
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но на данный момент у нас нет 100% бонуса на депозит, что отражено в информации на сайте. Мы не несем ответственности за старую информацию, появляющуюся в Интернете.
Да, вы несете ответственность за каждый веб-сайт на вашем сайте.
У нас нет поддержки по телефону, как я уже сказал
Вы не знаете, как набрать телефон, потому что у меня есть номер телефона.
Да, вы несете ответственность за каждый веб-сайт на вашем сайте.
Я занимался интернет-маркетингом и знаю, как сложно привлечь трафик на ваш сайт. Стоит ли, чтобы все эти усилия были повреждены из-за паршивого 100% бонуса, который я запрашиваю, потому что у вас есть веб-страница, предлагающая это?
Я не знаю, где вы получили информацию об этом бонусе, но сейчас у нас ее нет, мы не можем предложить вам этот бонус, извините.
Не имеет значения, если вы сняли его со своего сайта, у меня есть копия.
И это о времени!
Мы не имеем его до 2018 года, я думаю, информация является недействительной,
даже если у вас есть копия этой информации, я технически не могу предложить вам бонус
Вы готовы рисковать всеми своими усилиями и усердной работой из-за 100% бонуса, например, 60 долларов США ??? Не умный.
Не в соответствии с вашей веб-страницы, он показывает, что он живой и активный.
Это наша страница, и у нас нет 100% бонуса. Casino.luckybity.com/
Это было весело, это было реально, но не очень весело, и у меня есть кое-что сделать. Глупо за 60 долларов, кто-нибудь ДУМАЕТ там?
AWW так много досок объявлений и так мало времени!
Все еще жду, пока вы задействуете свой череп и сделаете правильные вещи.
Yes I did get a little infantile at the end, but I really dislike robotic cutosmer service agents!
I messaged support on 3-21 re first time depositor bonus and the item was closed with no answer given.
Hello
We don´t have any no deposit bonuses in our casino
According to the web page I attached from your website you do,
All information about bonuses is in INFO part of the site
file:///C:/Users/Kelly/Favorit...MOTIONS%20%20%20LuckyBity.html
All information about bonuses is in INFO part of the site
Sorry luckybity.com/bonuses-and-promotions/
only tis promotion:
As you can see the bonus I found which inspired my depositing is on your website clearly stating 100%
This is old information, now we don´t have any bonuses like 100% or 50% in the site
Like I told the other guys, your casino wants reputation of being tight-asses during the first pandemic in over 100 years and many people locked inside?
If it's old why is it still up....draw people in?
We are sorry, you are not happy with our casino, but despite the pandemic situation, no changes are expected on the site so far.
So you leave old promotions accessible but when people deposit thinking they'll get that you then tell them OOP??!
All information about bonuses is in INFO part of the site
And just HOW am I to know that? I searched google and got the page I gave you link to, why would I not think that is valid?
Check please the information on the site, sometimes th Google search gives you no valid information
Again, HOW would I know that proir to talking with support AFTER depositing and NOT getting bonus I anticipayted??
FYI_Google gave me a perfectly good ACTIVE page.
You asked me about this information, I said that it[s not valid and gave you the correct information, ok. We don´t have 100% bonus now, sorry
Think it's time to talk to a manager.
Ok, to talk to manager you should write to Messages section or yo our support email
Yeah right!! Did that and got NO reply.
support@luckybity.com
Thants why I started this conversation.
our support email is support@luckybity.com
How about a telephone number
We don´t have phone support, sorry
I'll stick with plan A and blast EVERY gambling board and social media with how deicietful you are.
Can you make outgoing calls?
We apologize for the situation, but at the moment we do not have a 100% deposit bonus, which is reflected in the information on the site. We are not responsible for old information appearing on the Internet.
YES YOU ARE RESPONSIBLE FOR EVERY WEBPAGE ON YOUR SITE.
We don´t have phone support as I said
You don't know how to dial a phone bc I have a phone number.
YES YOU ARE RESPONSIBLE FOR EVERY WEBPAGE ON YOUR SITE.
I have done online marketing and know how difficult it is to drive traffic to your site. Is it worth it to have all those efforts damaged bc of a lousy 100% bonus I am requesting bc you have a webpage offering it?
I don’t know where you got the information about this bonus, but now we don’t have it, we can’t offer this bonus to you, I'm sorry.
Doesn't matter if you took it off your site I have a copy.
And it's about time!
We don´t have it till 2018 I think, the information is quite invalid,
even if you have a copy of this information, I technically cannot offer you a bonus
You are willing to risk all you effort and hard work over a 100% bonus like $60??? Not smart.
Not according to your webpage it show it live and active.
Our page is this one, and we don´t have 100% bonus casino.luckybity.com/
It's been fun, it's been real, but not real fun and I have some tweeting to do. Stupid over $60, does anybody THINK there?
AWW so many message boards and so little time!
Still waiting for you to engage your cranium and do the right thing.