Уважаемый пользователь,
Я видел ваш пользовательский отзыв об этом казино, в котором вы более подробно изложили свою точку зрения по теме, так поспешно описанной здесь, на форуме.
Там говорится:
«Я играл в казино Kingmaker и за короткий промежуток времени много проиграл. Затем я узнал, что в каждом казино должна быть защита игроков, и именно этого я здесь не увидел.
Поэтому я попросил казино выплатить мне соответствующую компенсацию. Из-за этого мой игровой аккаунт был немедленно заблокирован, и я больше не могу видеть свои потери по транзакциям. Я несколько раз писал в казино, прося их отправлять мне мои транзакции по электронной почте, что они обязаны делать. Но меня всегда просто отталкивают. Онлайн-казино не имеет права отказывать игроку в игре. У меня был очень плохой опыт из-за этого, поэтому я держусь подальше».
Скорее всего, вы будете весьма недовольны; казино не несет ответственности за ваши потери; вы несете ответственность, по крайней мере, до тех пор, пока не сообщите казино о потенциальной проблеме с азартными играми и, следовательно, не попросите закрыть ваш счет навсегда без возможности его повторного открытия. Однако даже в таком случае казино не вернет вам ваши потери.
Ответственные или более безопасные игровые лимиты или инструменты не являются «оправданием» для игроков, желающих возместить убытки; эти инструменты помогают игрокам сохранять баланс и не допускать проигрышей, превышающих разумную сумму или бюджет.
Честно говоря, если вы настаивали на возмещении ваших потерь только потому, что не увидели «защиты игрока», я понимаю, почему ваш аккаунт был закрыт, а дальнейшее общение невозможно.
Пожалуйста, не играйте, если не хотите проиграть. Этот обзор, по моему мнению, больше о вашем нездоровом мышлении, чем о несправедливости казино.
Я советую вам поближе познакомиться с тем, как обычно все происходит, чтобы избежать подобных проблем: Инструменты и методы ответственной игры 👈👈
Полагаю, я никогда не слышал о "заявлении об убытках". Может ли это быть термином, связанным с требованиями GGL для казино, имеющих немецкую лицензию?
Dear user,
I saw your user review submitted on this casino, which provided more detailed views on the subject so hastly described here on the forum.
It says:
"I played at the kingmaker casino and lost a lot in a short space of time. I then learned that every casino must have player protection and that is exactly what I did not see here.
So I asked the casino to give me the appropriate compensation. Because of this, my player account was immediately blocked and I can no longer see my transaction losses. I have written to the casino several times asking them to send me my transactions by email, which they are obliged to do. But I am always just put off. An online casino is not allowed to refuse to play with a player. I have had very bad experiences because of this and therefore steer clear."
You are most likely about to be quite displeased; the casino is not responsible for your losses; you are at least until you inform the casino about the potential gambling issue and hence ask your account to be permanently closed without an option to be reopened. Even in such a case, though, the casino won't give you back your losses.
Responsible or safer gambling limits or tools are not the "excuse" for players to recover losses; these tools help players to maintain balance and prevent losing more than a reasonable sum or budget.
With all due honesty, if you insisted on being refunded for your losses just because you could not see the "player protection," I understand why your account has been closed and further communication is not possible.
Please do not gamble if you do not want to lose. This review, in my opinion, is more about your unhealthy mindset than it is about the unfairness of casinos.
I advise you to become more acquainted with the way things typically operate in order to avoid similar problems: Responsible Gambling Tools and Practices 👈👈
I suppose that I have never heard of "loss statement." Could it possibly be a term related to the GGL requirements for casinos that hold a German license?
Автоматический перевод: