Постарайтесь, пожалуйста, оставаться в одной теме, поскольку нет никакой необходимости писать обо всем этом в обеих темах, особенно если речь идет об одной и той же проблеме в одном и том же казино.
Я уже разместил здесь ответ для вас.
Спасибо за понимание.
Please try to stay in one thread because there is surely no need to post regarding all this in both of them, especially if it is about the same issue at the same casino.
I have already posted a reply for you here.
Thank you for your understanding.
Моя жалоба была закрыта без решения. Я несколько раз просил Verde Casino прислать мне историю игр, чтобы я мог доказать, что мои деньги были удержаны!!!
все без какой-либо обратной связи🙁
My complaint was closed without a solution. I have asked Verde Casino several times to send me the game history so that I can prove that my money was withheld!!!
all without any feedback🙁
Meine Beschwerde wurde ohne einer Lösung geschlossen. Ich habe Verde Casino mehrmals gebeten mir den spielverlauf zu senden dann kann ich belegen dass mein Geld einbehalten wurde!!!
alles ohne einer Rückmeldung🙁
Ничего не решено!!! Наоборот, я глупый!!!
Мои деньги все еще у Verde Casino, но оно не отправляет мне историю моих игр, и я все еще заблокирован!!!
мою жалобу здесь закрыли!!!
Игроки - тупые люди, которые ничего не понимают, а казино всегда право!!! Разве это честно?????
Nothing is solved!!! On the contrary, I am the stupid one!!!
Verde Casino still has my money, won't send me my game history and I'm still blocked!!!
my complaint was closed here!!!
The players are the stupid ones who don't understand anything and the casino is always right!!! Is that fair?????
Nichts ist gelöst!!! Im Gegenteil ich bin die Dumme !!!
Verde Casino hat nach wie vor mein Geld einbehalten, sendet mir nicht mein Spielverlauf und bin immer noch blockiert!!!
meine Beschwerde wurde hier geschlossen!!!
die Spieler sind eh die Dummen die nichts verstehen und Casino ist wohl immer im Recht !!! Ist das fair ?????
Привет.
Позвольте мне вставить сюда мой последний ответ, опубликованный в другой теме:
«Мы знаем, что вы не жаловались на 75 евро.
Эти 75 евро — максимальный размер бонуса, связанного с суммой, на которую вы жалуетесь.
Вот почему вы не можете получить сумму в 1015 евро.
Ваша жалоба была закрыта из-за вышеупомянутых бонусных событий, а не «просто закрыта», я могу вас заверить.
Я думаю, что важная часть справедливости звучит так: справедливо, что казино применило правила бонусов, потому что вы играли с бонусом.
Hello.
Let me paste here my latest reply posted in the other thread:
"We are aware you were not complaining about 75€.
These 75€ are the max cap from the bonus associated with the sum you have been complaining about.
This is the reason you can't get the amount of 1015€.
Your complaint was closed due to the aforementioned bonus events, not "simply closed", I can assure you."
I think the important part about fairness goes like this: It is fair that the casino applied bonus rules because you played with a bonus.
Я не смог воспользоваться этими двумя бонусами, потому что меня заблокировали.
Я не думаю, что это справедливо, что мне не дают возможности использовать эти деньги.
Как я мог им воспользоваться, если я был активирован только 15.01.2025?
Я запрашиваю бонусный кредит/повторную активацию, так как у меня не было доступа к моему аккаунту и я не смог его реализовать
это более чем справедливо.
Так что, говоря простым языком, бонус был достигнут дважды, и меня тут же заблокировали на четыре недели.
I couldn't use these two bonuses because I was blocked
I don't think it's fair that I'm not given the opportunity to use this money
How could I have used it if I was only activated on 15.01.2025
I request a bonus credit/reactivation because I did not have access to my account and could not implement it
that's more than fair.
So in plain language it was 2 times reached bonus and I was immediately blocked for four weeks
Ich konnte diese beiden Bonus nicht nutzen weil ich blockiert wurde
Ich finde es nicht fair dass man mir nicht die Möglichkeit gibt dieses Geld umzusetzen
Wie hätte ich es nutzen können wenn ich erst am 15.01.2025 freigeschaltet wurde
ich bitte um Bonus Gutschrift/ Reaktivierung da ich keinen Zugriff zu meinem Konto hatte und es nicht umsetzen konnte
das ist mehr als fair.
also im Klartext es war 2 Mal erreichter Bonus und man mich sofort für vier Wochen gesperrt hat
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.