ФорумОбсуждение жалобВыигрыши удалены на Nomini.com

Выигрыши удалены на Nomini.com

3 лет назад  по randya
|
2939 просмотров 3 ответа |
|
3 лет назад

Я присоединился к казино Nomini.com в пятницу 16.07.2021, мой друг уже был игроком в казино, и он посоветовал мне попробовать его, поэтому я успешно зарегистрировался и заработал свои первые деньги, используя paysafe. карта, зная, что я не новичок в казино. Что ж, все прошло очень быстро, и я потерял свои деньги, затем я получил 100% бонус на депозит, поэтому я продолжил играть (я всегда использую свой телефон, когда играю). Каким-то образом мне удалось заработать некоторый выигрыш, и я поставил 100% требуемый бонус. сумма, которую я получил. Я принял раздел кешаутов, и максимальная разрешенная сумма составляла около 499 евро, поскольку я был только на уровне 1, начинающий. Я не увидел в этом проблемы, после того как я проконсультировался со службой поддержки чата, у меня был незавершенный вывод средств в размере 499 евро, и на моем счете были восстановлены средства. На следующий день в выходные, после работы, я продолжил играть дома на своем ноутбуке, так что мне стало удобнее, и мне снова удалось выиграть, поэтому я снова снимаю сумму 499 €. все это должно происходить на следующей неделе, начиная с понедельника. Как снова удача, я выиграл около 10 тысяч евро и был очень счастлив, это все, чего мы (игроки) желаем. Ну, моя сумма была там, и 2 отложенных отзыва ждут своей обработки. В следующие дни в понедельник я был на работе, когда получил электронное письмо от Nomini.com, в котором говорилось, что они немедленно закрыли мою учетную запись, потому что в отделе рисков казино Nomini говорится, что я рискую, и что у меня есть двойной риск. учетная запись. Ну, насколько это может быть низким? Вы называете себя уважаемым онлайн-казино? и когда вам нужно будет заплатить, вы заблокируете аккаунт? с абсурдными ложными рассуждениями о двойном счете? кто так делает? и почему у меня должно быть 2 аккаунта? использовать их, когда и для чего? У них нет колл-центра, у них есть только активный чат и электронная почта. Я пытался связаться с ними, но каждый раз, когда я получаю одно и то же письмо снова и снова, «копийная паста» из предыдущего письма. у них нет доказательств, просто не хотят платить. Я рассмотрю возможность передачи их в суд. Так что мои деньги ушли, мошенники из Номини не позволят вам обналичить так легко. Будьте в курсе и храните свои деньги в безопасности

Автоматический перевод:
randya
3 лет назад

Привет, мне жаль слышать о закрытии вашего счета и аннулировании выигрыша. Казино не предоставит вам никаких доказательств наличия нескольких учетных записей, но мы можем попытаться попросить их показать их нам. Пожалуйста, отправьте официальную жалобу здесь, на нашем сайте, и наша команда рассмотрит ее: https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Хорошо, я только что отправил свою жалобу, перейдя по предоставленной вами ссылке. У меня есть много доказательств. У меня никогда не было такого унизительного опыта в любом онлайн-казино. Я годами играю на множестве платформ, без проблем при внесении депозита или выводе денег, например: LVbet, Vegas.hu, Bet365 ... Никогда не сталкивался с подобными махинациями, когда дело доходит до розыгрыша. Everywere я зарегистрированный, проверенный игрок

Автоматический перевод:
randya
3 лет назад

Да, пожалуйста, дайте нам время взглянуть на это. Ответ команды должен пройти не более двух дней.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях