ФорумОбсуждение жалобВыплата в Volcano Vegas

Выплата в Volcano Vegas

3 лет назад  по Saskia
|
25376 просмотров 68 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
3 лет назад

Ха-ха! Я впервые зарегистрировался в онлайн-казино Vulkan Vegas 3 ноября 2020 года. Я быстро заработал более 5000 евро реальными деньгами. Со среды я пытаюсь получить выплату. Аккаунт проверен, все в порядке Аааабер ... при первой выплате все было отмечено как отклоненное. Потом подал заявку снова, и в пятницу меня перевели на карту Visa 500, - €. Теперь три выплаты составили 500, но еще не поступили на мой счет ... У кого-нибудь есть опыт? Всегда ли это занимает так много времени? Чувство подсказывает мне, что они хотят меня надуть ... Потому что всякий раз, когда я спрашиваю в чате, они говорят, что я должен подождать, все в порядке. Или нет консультанта, говорящего по-немецки ... Чат закончился! Сегодня мне сказали, что МОЙ банк отказал в платеже, но я даже не получил письмо с подтверждением ... Что-то странно ... Может я слишком нетерпелив?

Автоматический перевод:
Saskia
3 лет назад

Привет, 5000 евро - это довольно много. Некоторые казино просто разделяют сумму и отправляют ее на несколько меньших сумм. По моему опыту, ваш банк действительно может отказать в этом из-за «подозрительного поведения». Я действительно не понимаю, почему некоторые казино это делают, но у нас были случаи, когда игрок выигрывал 5000 евро, казино отправляло 10x 500 евро с 10 разных банковских счетов - это очень странное поведение с точки зрения вашего банка. Почему 10 разных людей из 10 разных стран отправили вам 500 евро?

Я не говорю, что это сделал Vulkan Vegas, но это могло быть так ... Вы говорите, что запросили вывод средств в среду, так что у них было 2 дня, а затем выходные. Советую набраться терпения, но держать себя в курсе. Поскольку вы говорите, что часто нет немецкого агента поддержки клиентов, попробуйте отправить им электронные письма, потому что агент ответит, как только они придут на свою смену. Также будьте готовы к тому, что до получения денег может пройти несколько недель. Согласно нашим данным, Vulkan Vegas не похож на казино, которое не будет платить игрокам, но у них могут быть проблемы с тем, что ваш банк блокирует платежи и т. Д.

Поэтому я советую вам начать использовать электронную почту, потому что у вас будет вся история вашего разговора с агентами поддержки. На самом деле нет необходимости связываться с ними каждый день. Просто дождитесь их ответа. Сообщите нам, как это происходило. Вы всегда можете подать жалобу на нашем сайте, но я сделаю это только в тот момент, когда казино перестанет реагировать на более длительный период времени и у вас не будет денег.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Спасибо за ваш ответ. Однажды я отправил запрос по электронной почте, но, к сожалению, не получил ответа. Я и дальше буду сообщать, как это происходит ...

Автоматический перевод:
3 лет назад

Доброе утро, то же самое и для меня, это около 1200 евро. Я перевел деньги на мою карту MasterCard (500 евро, 500 евро, 200 евро). Был в моем домашнем банке (Sparkasse), мой банковский консультант по имени MasterCard и видел их там Bank von Vulkanvegas перевел платежи, но затем отклонил, и служба поддержки всегда говорит мне, что мой банк отклонил, это правда, но мои деньги не пропали, я их нигде не вижу, и я сейчас там в течение периода с 16.10.2020 по сегодняшний день, если у вас ответьте можете написать мне у вас есть хоть что-то у меня ничего нет ☹

С уважением

Тим

Автоматический перевод:
3 лет назад

Доброе утро, Тим, я только что проверил свой счет ... и он получил 1500,00 евро, так что на данный момент всего 2000 евро. Три все еще открыты, но все с разных счетов ... Я проверил в Visa вчера, и им все равно, откуда берутся деньги, они не блокируют никакие входящие платежи. И если оплата не будет принята, мне сообщат. Мне любопытно, когда придут остальные. Если я правильно прочитал, у меня есть 7 дней. Ваши деньги тоже больше не на вашем балансе? Вы уже подавали здесь жалобу? Я думаю, они могут немного помочь. Я бы не сдался, ты выиграл много денег. Скрестите пальцы, чтобы его можно было найти.

Автоматический перевод:
tim.d
3 лет назад

Привет, мне жаль слышать о том, что с тобой происходит. Разделение вашего вывода на меньшие суммы - это именно то, что я описал выше. В любом случае, я думаю, вы могли столкнуться с "проблемой Mastercard". Я уже несколько раз описывал это на этом форуме. Проще говоря, у некоторых Mastercard есть проблемы с приемом вывода средств, поэтому, когда казино одобряет вывод, деньги возвращаются и никогда не доходят до банка.

Как вы можете видеть в случае с Саскией, похоже, что казино начало платить деньги, поэтому я считаю, что ваш случай будет аналогичным. Просто попробуйте поговорить с казино и держать их в курсе.

Автоматический перевод:
Saskia
3 лет назад

Да, я буду придерживаться этого, я действительно зависим от этих денег, у меня трое детей, я женат, ребенок с тяжелой формой инвалидности, и я наконец подумал о разумном Рождестве, а затем о чем-то в этом роде ☹

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Хейн уже писал в службу поддержки несколько раз и звонил моему другу, который понимает по-русски, который также звонил дополнительно, а затем, через 2 дня, письмо пришло снова, мой банк отклонил бы его, но это правда, согласно моему банковскому консультанту, и я позвонил в MasterCard, и они сказали мы принимаем Это, но банк казино отменил платежи, и теперь его нет, я его нигде не вижу, только то, что платеж был произведен на стороне казино.

Автоматический перевод:
Saskia
3 лет назад

На самом деле, деньги больше не записываются на мой баланс, и плохо то, что банк казино должен будет сделать запрос, но службе поддержки все равно. Я действительно в отчаянии, потому что это было давным-давно у меня есть дело Заброшено здесь, не знаю, когда будет активировано ☹

Автоматический перевод:
3 лет назад

Ой, мне правда очень жаль. Мы положили 100 евро просто для удовольствия, мы думали, что просто попробуем ... если он пропадет, то нам очень повезет, даже не считая. Следующие 500 евро только что были выплачены казино, на этот раз без запроса, половина уже есть ... Ну, у меня Visa, вероятно, это из-за Mastercard. Дэниел мог бы вмешаться и поговорить с казино ... У казино должно быть какое-то доказательство того, что деньги вернулись к ним ... Откройте это дело снова!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Хейн уже писал в службу поддержки несколько раз и звонил моему другу, который понимает по-русски, который также звонил дополнительно, а затем, через 2 дня, письмо пришло снова, мой банк отклонил бы его, но это правда, согласно моему банковскому консультанту, и я позвонил в MasterCard, и они сказали мы принимаем Это, но банк казино отменил платежи, и теперь его нет, я его нигде не вижу, только то, что платеж был произведен на стороне казино.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Каждая транзакция имеет свой идентификатор транзакции. Деньги застряли между банком-казино и вашим банком. Казино должно отслеживать платеж и возвращать деньги на ваш счет в казино. Затем вы можете начать обсуждение другого способа оплаты и т. Д.

Дело в том, что это никогда не идет быстро. Обычно требуется несколько дней, чтобы добраться до казино, чтобы понять, что вы на самом деле правы и что вы действительно не получили денег. Им также необходимо дождаться ответа от поставщика платежей, затем поставщик свяжется с отделом платежей казино, а затем, наконец, с вами свяжется агент службы поддержки. Иногда это очень долгие процессы, но я все же верю, что вы в конечном итоге получите деньги.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Привет, Даниэль, но это было с 16 октября 2020 года, я произвел платеж, и теперь я стою там, у меня есть номера отслеживания, если они есть в истории платежей в нижней части угла почти в платежах, поддержка dwr только сообщает мне, что для мой банк будет, но не так было несколько раз в моем домашнем банке, и мой консультант по банку звонил по громкой связи с MasterCard. Я также зашел и снова подтвердил свой текущий счет через несколько дней, но деньги не могут быть найдены, и спасибо за ответы, дорогой Даниэль

Автоматический перевод:
Saskia
3 лет назад

Привет дорогая саския


Я очень рад за вас, что дела у вас медленно развиваются, да, я надеюсь, что это прояснится

Автоматический перевод:
3 лет назад

До вчерашнего дня я получил всего 3000 евро. 500 бронировалось каждый день. Ничего не пришло сегодня, и все еще открыто 2 000 евро. Я спросил в живом чате и не получил реального ответа, или чат снова закончился. Несколько раз надоедав мне, Ольга написала мне, что финансовый отдел хотел поторопиться ... Я тоже отправила письмо в поддержку, но не получила ответа. Я сказал им, что их условия предусматривают выплату до 5 000 евро в течение 5 рабочих дней. В случае выплаты 500,00 евро это не работает. Почему не передают сразу все? Я бы хотел сыграть там снова, но сначала я хочу получить весь свой выигрыш ...

Автоматический перевод:
Saskia
3 лет назад

На это нужно смотреть с положительной точки зрения. Вы выиграли, и нет никаких признаков того, что казино не захочет вам платить. У тебя уже есть часть денег. Да, казино работает очень медленно, но, вероятно, потому, что они не могут сделать это быстрее по какой-то причине (и они, вероятно, не скажут вам причину). Просто наберитесь терпения, и я думаю, вы получите все до конца следующей недели.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Оторвавшись, вы платите, но вы все равно можете использовать деньги для игры. Именно этого они и хотят. Всем советую сразу ставить лимит убытков и ждать. Пришлось вечно ждать денег в Vulkan, а саппорт - это просто бот, который всегда пишет одно и то же.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Здравствуйте. Я получил все свои 5000 евро. Хотя рассрочка всего 500 €, это заняло больше недели, но это есть. Так что я действительно не могу жаловаться ...

Автоматический перевод:
Saskia
3 лет назад

Спасибо за обновления! Я рада за тебя 🙂

Автоматический перевод:
3 лет назад

Всем привет, я кое-что заработал на Вулкан Вегас, как мне теперь выплатить это?


Автоматический перевод:
Marlon
3 лет назад

Вы когда-нибудь делали депозит в казино?

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях