ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВыплата в Volcano Vegas

Выплата в Volcano Vegas (Страница 6)

 по Butte
|
41 905 просмотров 106 ответов |
|
1...5 6
Radka

Привет

Радка, спасибо за ответ

У меня не было никаких преимуществ перед казино, потому что я не использовал никаких бонусов, таких как приветственные бонусы или что-то еще на новом аккаунте.

Самое смешное, что я уже пол года на нем играю, делаю большие депозиты и высокие выплаты и все заработало без проблем. И вдруг мой аккаунт блокируется, когда я много выигрываю в лайв-казино. Первая учетная запись действительно была проверена, как и новая учетная запись.

Изменена
Автоматический перевод:
quentin33

Хорошо. Все звучит довольно хорошо для меня. Просто убедитесь, что вся эта информация также предоставлена обработчику жалоб. Это очень важно. 🙏


Автоматический перевод:

Я внес более €4000 за несколько дней. Теперь я выиграл €5000, и они не выплачивают мне деньги уже четыре дня. Вдобавок ко всему, они заблокировали мой счет, так что я больше не могу к нему получить доступ. Что мне делать? Может ли кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
yunusdisdis87

Здравствуйте, довольно неприятный опыт. Вы также получили какое-либо письмо или причину, по которой ваш аккаунт был заблокирован или нет? Я думаю, что это потребует некоторого объяснения. Вы играли с каким-либо бонусом здесь?

Попробуйте рассказать мне немного больше, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.🙂

Автоматический перевод:

Нет, я не получал электронное письмо, только когда спросил в чате на сайте, и не сделал скриншот, поэтому оно было удалено!


Сначала они сказали, что проверка не завершена. Я отправил фотографии своего лица с картой Visa. Через три дня мой аккаунт заблокировали, и я больше не мог к нему получить доступ. Только через чат на сайте я узнал, что где-то ввел неверные данные. Вот почему они заблокировали мой аккаунт. Тогда я спросил, могут ли они активировать меня, чтобы я мог проверить и исправить, если необходимо. Нет, это невозможно, это нарушило бы какой-то раздел их положений и условий. Но в качестве жеста доброй воли они предложили исправить это и дать мне 1000 евро в качестве благодарности! Если я не приму это, они удалят мой аккаунт!


Я принял его, надеясь, что смогу получить доступ к своему аккаунту и сделать скриншоты чатов в качестве доказательства, но все было удалено! Теперь, конечно, €5000 исчезли, и я не смог снять €1000!

Автоматический перевод:
yunusdisdis87

И есть ли у вас какие-либо идеи, что вы могли ввести неправильно в своей информации? Чат, вероятно, не останется там в любом случае, у меня такое чувство, когда агент закончит, но это нормально.

Поэтому, если у вас возникла подобная проблема, я бы рекомендовал подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Если вам интересно,просто нажмите здесь .

Автоматический перевод:

Нет, я не знаю, что я мог ввести неправильно. После повторной активации я проверил, и все было введено правильно.


Когда я нажимаю на ссылку, которую вы прислали ниже, другая страница не открывается.

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях