вывод побетов

9 месяцев назад  по jesustorna01
|
3010 просмотров 31 ответов |
|
1 2
Новая публикация
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть деньги в PowBet, и они все их отменяют. Я снимаю деньги, а они все их отменяют. После

Я захожу на проверку, и мне говорят, что я не проверен, я разговариваю с ними, и они говорят мне, что им ничего не нужно и они не позволяют мне подтвердить себя. Я хочу вывести вложенные деньги. Я не получил ни бонуса, ни чего-то еще, все, что я хочу, это вернуть свои деньги, и я в отчаянии, спасибо

Автоматический перевод:
jesustorna01
9 месяцев назад

Привет!

Объяснили причину? Может быть, у вас есть дублирующая учетная запись или вы используете VPN? Невозможно просто закрыть аккаунт без объяснения причины.

Автоматический перевод:
becksback
9 месяцев назад

Здравствуйте, ничего, мне не говорят причину или что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

У меня есть опыт, когда мой аккаунт закрыли просто "по решению администрации", думаю потому, что я выиграл более 15000, но аккаунт закрыли (это было в другом казино) после обналичивания моих денег.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет, я не проверен, и они говорят мне, что им не нужна проверка или что-то в этом роде, и не говорят мне, почему они аннулируют мои деньги.

Автоматический перевод:
jesustorna01
9 месяцев назад

Поскольку вам удалось подать жалобу самостоятельно, я бы сказал, что у нас есть время глубже разобраться в вашей проблеме, даже здесь, на форуме.

Могу ли я спросить вас, о чем вы в последний раз говорили с кем-либо из казино? Не стесняйтесь поделиться снимком экрана разговора или электронным письмом. В какие игры вы играли? Произошло ли что-нибудь необычное?

Возможно, был какой-то ключ к разгадке этой тайны. Я должен признать, что казино просто не хочет иметь с вами дело, но давайте не будем делать поспешных предположений.

Дай мне знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Последнее, о чем я говорил, это через чат, который они предлагают от Powbet, с просьбой объяснить, почему у меня был еще один неудачный вывод средств. В Powbet мне говорят подождать 1-3 дня, и больше мне ничего не говорят, а также не дают объяснений или подробностей вывода средств.

Я сделал ставку на спорт и выиграл, не взяв никаких бонусов или чего-то в этом роде.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Я отправляю им электронное письмо, проходят дни, а ответа я не получаю.

Автоматический перевод:
jesustorna01
9 месяцев назад

Привет, это определенно неправильно, если казино не связывается с вами, не отвечает вам и даже не объясняет причину, по которой у вас до сих пор нет вывода и он находится в ожидании. Я вижу, что вы загрузили свои деньги через ставки на спорт, и, к сожалению, мы в CasinoGuru этим не занимаемся, поэтому я думаю, что поданная вами жалоба, вероятно, не будет удовлетворена.

Однако я могу попытаться помочь вам заранее и размещу вам ссылки, по которым вы также можете попробовать подать жалобу.

Вы можете найти их здесь:


https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Если вы решите это сделать, дайте мне знать, как все пройдет и получили ли вы свои деньги или нет.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

вам удалось в итоге получить свои деньги??

Автоматический перевод:
Veronica10
8 месяцев назад

Пожалуйста, используйте кнопку ответа всякий раз, когда вы хотите написать или задать вопрос, чтобы нужный человек мог получить уведомление. Спасибо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня та же проблема. Я каждый день пишу в Лайв-чат и мне не отвечают, почему финансовый отдел не завершил мою проверку. Я также попросил связаться с игровой комиссией, которую они отправили, но они мне не ответили. Они дали мне свой адрес электронной почты VIP@powbet.com.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

У меня та же проблема с POWBET. Они откладывают ответ на мою сертификацию каждую неделю. Я отправил все документы. Говорят 3 дня, но это заняло недели.

Автоматический перевод:
lferg49
6 месяцев назад

Здравствуйте, рассказало ли вам казино, почему это занимает так много времени и почему вы еще не завершили проверку? Что-то не так с вашими документами, и они были отклонены или с момента их отправки не было никакого прогресса?

В любом случае, если вы говорите, что это продолжается уже несколько недель, то я бы порекомендовал вамподать жалобу здесь, по этой ссылке, и мы посмотрим, что можно сделать.

Кроме того, если вы хотите узнать, чего можно ожидать от этого процесса, просто взгляните на это руководство — Центр разрешения жалоб .

Я надеюсь, что вы сможете проверить и вывести свои деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Powbet не выполняет свою часть сделки. В течение месяца у меня были проблемы с выводом средств, и они ничего не предпринимали, пока я не смог нанять фирму (Hyper Capital Limited), которая оказывала на них давление, пока я не вернул свои деньги.

Автоматический перевод:
valentinekaren56
6 месяцев назад

Я очень рад, что вы нашли помощь и получили свои деньги. Если в следующий раз вам понадобится помощь, сообщите нам об этом. Пожалуйста, прочитайте о нашем центре разрешения жалоб здесь .

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я внес более 1500€ и вывел 500€. Мои деньги находятся в режиме ожидания уже 5 дней, а ответы всегда одни и те же

Автоматический перевод:
jesustorna01
1 неделю назад

Получили ли вы в итоге свои деньги?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях