3 лет назад
У кого-нибудь были проблемы с тем, что слот не выплачивается через 4 недели
Has anyone had any issues with pokie place not paying out after 4 weeks
2
У кого-нибудь были проблемы с тем, что слот не выплачивается через 4 недели
Has anyone had any issues with pokie place not paying out after 4 weeks
Да, когда вы нажимаете здесь на решенные кейсы https://casino.guru/pokie-place-casino-review#tab=js-tab-reputation
Все они о задержках вывода средств. С вами общается казино? Может быть, здесь тоже поможет подача жалобы, так как прошло уже 4 недели.
Yes, when you click on solved cases here https://casino.guru/pokie-place-casino-review#tab=js-tab-reputation
They're all about delayed withdrawals. Does the casino communicate with you? Maybe submitting a complaint could help here as well since it's been 4 weeks.
Да, они отвечают, но они просто говорят то же самое о стороннем процессоре и т. Д. Очень плохое обслуживание клиентов
Yes they reply but they just say the same thing about third party processor etc very poor customer service
Yeppp Я нахожусь в одной лодке, приятель отстой, ай
Yeppp I’m in the same boat mate sucks ay
Помимо шутки, да, по крайней мере, обновите веб-сайт, чтобы сообщить людям, прежде чем они вкладывают туда деньги, и им нужно сообщить факты прямо в службу поддержки, поскольку все они говорят разные вещи
Beyond a joke aye, atleast update the website to tell people before they deposit there money and they need to get there facts right in customer service as they all say different things
Да, я отказался от попыток живого чата, они ничего не знают, так через какое время после того, как вы отправили запрос гуру казино, вы получили деньги?
потому что прошел месяц с тех пор, как я запросил, но только 4 дня с тех пор, как я подал жалобу
Благодарность
Yea I’ve given up tryin the live chat they know nothing so how long after u submitted your request with casino guru did u receive the funds ??
becasue it’s been a month since I requested it but only 4 days since I filed the complaint
thanks
Я до сих пор даже не получил ответа от казино на гуру казино на свою жалобу, у меня прошло 4 недели, но в решенных случаях кажется, что примерно 4-6 недель, прежде чем они действительно что-нибудь заплатят
I still haven't even got a response from the casino on casino guru yet on my complaint, it's been 4 weeks for me but in the resolved cases it seems roughly 4-6 weeks before they actually pay anything
Мы всегда стараемся решать дела как можно быстрее, но иногда очень сложно вовлечь казино в процесс 😕
We always try to resolve the cases as fast as we can, but it's sometimes really difficult to involve the casinos into the process 😕
привет приятель
К сожалению, в последнее время у меня не было ничего, кроме невыполненных обещаний и бесконечных оправданий в отношении запроса на снятие средств на две недели. Я успешно получил от них платеж (хотя и с задержкой) в середине прошлого года, однако растущие опасения по поводу этой выплаты были подтверждены в соответствии с бесчисленными материалами, поступившими от многочисленных игроков на этом и других авторитетных сайтах защиты интересов казино.
Удачи, и мы надеемся, что разрешение будет в цифрах! ... 🤨
Фелисити
hey buddy,
Unfortunately of late I’ve had nothing but unfulfilled promises and endless excuses regarding a withdrawal request for going on a fortnight now. I have successfully received a payment from them (although delayed) mid last year however increasing concerns regarding this payout have been confirmed as per countless submissions from numerous players on this and other reputable casino advocacy sites.
Good luck and here’s hoping there’s resolution in numbers!... 🤨
Felicity
Привет, да, я также получил от них платеж в феврале этого года без каких-либо реальных проблем, но да, видя растущий список людей, у которых есть проблемы, я начинаю верить, что мы его вообще не увидим. Служба поддержки клиентов не знает, что происходит, и не имеет возможности связаться с командой вывода, кроме как по электронной почте, и, честно говоря, вы просто не получаете от них ответа. Я больше никогда не воспользуюсь этим казино 😂
Hi yeah I have also received a payment from them in Feb this year with no real issues at all, but yeah seeing the growing list of people having issues I am starting to believe we won't see it at all. The customer service have no idea what is happening and have no way of contacting the withdrawal team unless via email, and to be quiet honest you just don't get a reply from them at all. I'll never be using this casino again 😂
Привет, я только что получил электронное письмо о выпуске моих средств, и они, наконец, одобрили его, и я надеюсь, что они будут в течение 7 дней.
Hi I just received an email regarding the release of my funds and they have finally approved it and I should expect them within 7 days hopefully
Привет, приятель, я получил электронное письмо, в котором говорится, что они одобрили мой отказ, похоже, что там задерживается примерно до 5-6 недель, так что, надеюсь, ты скоро получишь свой
Hey mate I got an email saying they approved my withdrawal, it seems like there stalling till around the 5-6 week mark so hopefully you get yours soon
Пожалуйста, дайте нам знать, действительно ли вы получаете средства на свой счет 🙂 Спасибо за обновление.
Please, let us know if you really receive the funds to your account 🙂 Thanks for the update.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.