ФорумОбсуждение жалобВывод средств из казино Рабона

Вывод средств из казино Рабона

1 год назад по Thomas3333
|
2397 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Добрый вечер, у меня есть 3 ожидающих вывода средств, и на самом деле первый в понедельник, и до сих пор ни один не был зачислен, почему так много неудобств?? 20 дней назад мне поставили нормально, сейчас не знаю, каждый день жду, а надоело..

Автоматический перевод:
Thomas3333
1 год назад

Как вы сказали, тогда все работало нормально. Как вы, наверное, знаете, вам придется подождать. Я знаю, что это отстой, но, может быть, в казино немного больше людей.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Какие казино безопасны, но также зачисляют деньги в течение дня??

Автоматический перевод:
Публикация goodlookinguy03 удален(а) Radka
Причина: Спам
Thomas3333
1 год назад

То, что я бы назвал приличными казино, - все с хорошим рейтингом или выше хорошего. А вот в остальном в общем-то нельзя быть уверенным. Сама проверка KYC может занять до нескольких дней, перевод также зависит от способа оплаты. Если вас волнует только скорость вывода средств, придерживайтесь криптовалюты.

Имейте в виду, что криптовалюта имеет и свои недостатки.

Автоматический перевод:
Thomas3333
1 год назад

Вы пробовали Галливин?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня был ожидающий вывод средств в течение двух месяцев, и они еще не заплатили мне, после нескольких недель лжи и задержек они сказали мне, что моя учетная запись должна быть проверена, чтобы они могли одобрить вывод средств, я отправил им все документы, которые они запросили но мой аккаунт все еще не верифицирован, не платят и не отвечают на письмо, что можно сделать в этом случае?

Автоматический перевод:
1bazat
5 месяцев назад

Здравствуйте, я ответил на ваш пост здесь: https://casino.guru/forum/casinos/rabona-casino---general-discussion/10#post-103312

Итак, было бы здорово, если бы мы оба разговаривали в одной теме, чтобы общение не было беспорядочным.

Большое спасибо. 🙂

Автоматический перевод:
1bazat
5 месяцев назад

Подайте жалобу здесь, в Casino Guru, чтобы они могли помочь вам, как и я. Возможно, я не прав, хотя я абсолютно прав, но здесь люди делают отличную работу.. и я им большое спасибо.. вам тоже следует сделай это, это казино, которое во всем просто незаконно. Я потерял десятки тысяч евро, я зависим, и мне разрешили создать новый аккаунт, я сделал депозит нормально, используя те же реальные данные, и играл на двоих дней и выиграл 1850 евро, и они заблокировали мою учетную запись как дубликат, хотя это не дублирующая учетная запись. .потому что дублирующая учетная запись вызывается, когда у вас есть две активные учетные записи, у меня была одна, и почему они позволили мне играть с теми же данными, кроме электронной почты и номера телефона? Пока я зависим? Почему у них нет предохранительных клапанов? Я все еще надеюсь, что меня оправдают с помощью Casino Guru. Надеюсь и вы, поскольку ваш случай проще, чем мой.. удачи..

Автоматический перевод:
Thomas3333
5 месяцев назад

я уже подал жалобу

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

oti xeirotero exw steilei ta egrafa panw apo 5 fores to kathena kai apla den mou dinoun kamia apadisi exw perasei ta 2 stadia tautopoihshs kai menei mono i dieuthinsi.. mexri twra milaga me to live Chat kai mou elegan na ksanasteilw to apodeiktiko dieuthinsis opws k ekana Кай оти, что я enimerwsoun мне электронное письмо, чтобы опойо ден exei ginei POTE gia kamia periptosi! шмера милиса мне в чат кай энв милосаме тин 1 фора му ekleise кай ден анойге кай к ксананоиксе 2 часа фора му эйпе автос pows mporei na me voithisei kai мета afou tou eipa ta parapona mou den pira kamia apadisi ekleise to live Chat kai twra den mporw на то аноиксв кан.... ТЕРАСТИОИ МОШЕННИКИ АИДИАСТИКОИ

Автоматический перевод:
mortakos
3 месяцев назад

Гейасу. Могу я сначала попросить вас об одолжении, пожалуйста? Автопереводчик, который мы используем на нашем веб-сайте, не может перевести ваше сообщение, когда вы пишете «греческий», поэтому, если возможно, пишите на греческом, и оно будет легко переведено на другие языки.🙏

Итак, теперь к вашей проблеме с этим казино. Пожалуйста, убедитесь, что все документы имеют правильный формат и хорошее качество. Если их нет, это может стать причиной отказа. Об этом также следует спросить в казино.

Могу ли я спросить, как долго вы на самом деле ждете завершения процесса проверки?

Если вам нужно вмешательство нашей группы по рассмотрению жалоб, сообщите нам, и мы проведем вас через весь процесс.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях