ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 16)

 по ercancho
|
47 753 просмотров 309 ответов |
|
1...15 16

Привет, как я и говорил

«...Я бы не считал решение администратора «незаконным». Возможно, было бы печально или несправедливо, если бы они также без веских объяснений аннулировали ваш баланс ».

Так что, по моему мнению, мы, возможно, говорим об одном и том же.

«Бонус был честно разблокирован на слотах с их требованиями по отыгрышу, и они полностью заблокировали мои выводы: это равносильно аннулированию моего баланса!»

Не могу сказать, что я это ясно понимаю. Многие казино не разрешают вывод средств, если у вас есть активный бонус, например. Вы просили их объяснить? По-моему, вы хотите, чтобы я объяснил что-то, что казино должно сделать.

Когда дело доходит до законности, мы не юристы, поэтому мы предпочитаем справедливость, а для этого нам нужно знать точку зрения казино. Вы слышали о Кодексе честной игры Casino Guru? Мы используем его вместо международных законов:

https://casino.guru/fair-gambling

Я сообщил нашим техническим специалистам о функции жалобы. Обычно настольная версия Microsoft Edge работает безупречно, но это может быть сложная проблема. Можете ли вы описать, когда именно процесс дает сбой? Снимите видео, если можете.

Я свяжусь с вами, как только у меня появится что-то, что можно добавить по этому вопросу.


Обновление: Жалоба может быть подана только на английском языке в настоящее время , используя английский домен casino.guru. Чтобы подтвердить наличие английского языка в вашей учетной записи, вы можете попробовать изменить предпочитаемый язык на английский в правом верхнем углу. Это должно послужить краткосрочным решением.

Автоматический перевод:
Не могу сказать, что я понял это ясно. Многие казино не разрешают вывод средств, если у вас есть активный бонус, например. Вы просили их объяснить? По-моему, вы хотите, чтобы я объяснил что-то, что казино должно сделать.

Когда бонус разблокирован, он становится реальным балансом, фактически они авторизовали мой первый вывод без каких-либо проблем. После этого они заблокировали вывод, объяснив это тем, что заблокировали его по соображениям «безопасности» (я разместил рукописное сообщение от службы поддержки выше). Они больше не отвечают на письма по этому поводу. Честно говоря, мне не нужны ваши объяснения, ситуация ясна: админы не могут смириться с тем, что за их безвкусный бонус в 100 евро я разблокировал более высокий реальный баланс, и они незаконно (да, НЕЗАКОННО, давайте прекратим использовать кавычки и курсив) заблокировали мой вывод. Они могут писать в Условиях и положениях все, что угодно, но эти бонусы приносят им кучу денег от людей, которые без них играли бы в другом месте, так что нет смысла быть мафиози, когда раз в голубую луну игроку удается их разблокировать.

Изменена
Автоматический перевод:

БЫСТРОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Жалобы должны быть запущены. Извините за неудобства. Не могли бы вы попробовать еще раз, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Хорошо, я попробую еще раз, спасибо.


ОБНОВЛЕНИЕ: Жалоба создана, спасибо, надеюсь, что есть серьезное рассмотрение этого вопроса, так как из обменов, сделанных здесь в обсуждении, кажется, что это почти нормально, что комнаты могут блокировать баланс в результате разблокировки бонусов за депозит на реальном балансе. Однако я уверен, что это было только мое впечатление. Я буду держать всех в курсе событий, я буду рад сделать пожертвование на форум, если это окажется полезным для разрешения дела. Скоро увидимся.

Изменена
Автоматический перевод:
gonzalezleidys3

Привет.

Понятно. Ну, если вы считаете, что официальная жалоба ничего не решает, то не ждите никаких изменений. Вот и все. 🙁

Справедливый вопрос: вы ожидаете, что игроки будут читать месяцы сообщений на форуме и вашу историю или проверять жалобу и Индекс безопасности? Подавая жалобу, вы фактически помогаете другим, а также нам расследовать казино. На форуме такого потенциала нет.

Пожалуйста, прочтите раздел руководства, чтобы ознакомиться с принципами.

https://casinoguru-it.com/guide 👈

Ваш ответ выглядит так, будто вы не читали ни одной, что нормально, но обычно заканчивается тем же. Люди быстро критикуют, но очень часто не удосуживаются прочитать основы. Затем мы можем рассмотреть детали, если хотите.

Автоматический перевод:

Хорошо, я попробую еще раз, спасибо.


ОБНОВЛЕНИЕ: Жалоба создана, спасибо, надеюсь, что есть серьезное рассмотрение этого вопроса, так как из обменов, сделанных здесь в обсуждении, кажется, что это почти нормально, что комнаты могут блокировать баланс в результате разблокировки бонусов за депозит на реальном балансе. Однако я уверен, что это было только мое впечатление. Я буду держать всех в курсе событий, я буду рад сделать пожертвование на форум, если это окажется полезным для разрешения дела. Скоро увидимся.

Автоматический перевод:

Привет,

Я рад, что все получилось. Ну, жалоба зависит от ваших доказательств и способности объяснить проблему, что я оставляю исключительно для жалобы, потому что чем больше вы здесь пишете, тем сложнее становится ситуация и тем дальше мы уходим от вашего первоначального поста.

Например, упомянутые вами в первый раз причины безопасности обычно не имеют ничего общего с конвертацией баланса, а скорее с закрытием счета, аннулированием баланса и полной тишиной после этого. Поскольку мне трудно следить за вашей проблемой, я не буду комментировать дальше. Я думаю, что так будет лучше; вместо этого Ник даст указания.

Конечно, если вам что-то понадобится, просто ответьте мне.


Автоматический перевод:
Radka

Дорогая Радка, спасибо за ответ. Я создала жалобу, и хотя я считаю, что ясно объяснила ситуацию без каких-либо серых зон, я считаю целесообразным прекратить дальнейшее общение по моему делу здесь. Спасибо за исправление ошибки относительно создания жалоб, это была единственная причина, по которой я выложила свою историю здесь, в теме.

Автоматический перевод:
Hijacker

В любое время. Удачи с жалобой.

Автоматический перевод:

чем больше такого читаю,тем больше убеждаюсь что правильно выбрала казино кент,выводят все четко и быстро

Изменена
mawa

Рад это слышать. Наверняка другие игроки оценят больше подробностей, представленных в этой теме 👈👈

Спасибо!

Автоматический перевод:

чем больше такого читаю,тем больше убеждаюсь что правильно выбрала казино кент,выводят все четко и быстро

И подумайте, что RTbet оценен этим порталом как ОЧЕНЬ БЕЗОПАСНЫЙ… 😅 Я не знаю, каковы параметры этих классификаций, единственное, на что я надеюсь, это то, что жалобы работают с этим казино, в таком случае классификация имела бы смысл.

Автоматический перевод:
Hijacker

Извините, что прерываю; просто несколько советов: ответы написаны по всему сайту. Я бы начал с "Объяснение индекса безопасности" 😎

https://casino.guru/rtbet-casino-review#tab=js-tab-reputation

Как мы оцениваем казино:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Результаты рассмотрения жалоб:

https://casino.guru/complaints/all

Если вас что-то еще интересует, дайте мне знать.

И еще раз - удачи с жалобой!

Автоматический перевод:
1...15 16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях