ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 6)

7 месяцев назад  по ercancho
|
27 613 просмотров 206 ответов |
|
1...5 6 7...11
Chencho_010
4 месяцев назад

Я рад это слышать, я нигде не видел вопроса, какой способ оплаты вы использовали? Как вы думаете, останетесь ли вы в этом казино или переедете в другое? 🙂

Автоматический перевод:
Chencho_010
4 месяцев назад

Привет, chencho_010, что тебе пришлось сделать в итоге, ведь мне до сих пор не зачислили деньги, и я схожу с ума?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

По сей день я не получил деньги, снятые 18/06/24. Я в отчаянии. Все, что они мне говорят, это то, что я должен ждать или что я должен отправлять электронные письма (в которых они не говорят мне ничего другого, они просто говорят мне ждать). Я запросил у них код ARN, который требуется моему банку, и они говорят мне, что они отправят его мне (чего они до сих пор не сделали). Я больше не знаю, что делать, потому что служба поддержки клиентов просто говорит мне ждать. Я надеюсь, вы сможете мне помочь!!!

Автоматический перевод:
JUANSKUDERO
4 месяцев назад

Привет, хорошо,

Я очень настаивал, я написал много жалоб по электронной почте и через 2 недели, в субботу, они заплатили мне выводом через VISA. Я больше там не играю, это ясно. Надеюсь, вам повезет и вы скоро получите деньги, потому что они такие негодяи.

Автоматический перевод:
Chencho_010
4 месяцев назад

Ого, я жалуюсь каждый день, общаюсь с людьми в онлайн-чате, и все они говорят мне, что мне нужно подождать.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

По сей день я не получил деньги, снятые 18/06/24. Я в отчаянии. Все, что они мне говорят, это то, что я должен ждать или что я должен отправлять электронные письма (в которых они не говорят мне ничего другого, они просто говорят мне ждать). Я запросил у них код ARN, который требуется моему банку, и они говорят мне, что они отправят его мне (чего они до сих пор не сделали). Я больше не знаю, что делать, потому что служба поддержки клиентов просто говорит мне ждать. Я надеюсь, вы сможете мне помочь!!!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, я вижу, что ты попал в неловкую ситуацию. Прошло много времени, два месяца с тех пор, как ты не получал свои деньги. Казино не назвало тебе никакой конкретной причины, просто сказало, что тебе нужно подождать, да? Я не думаю, что это добавит доверия, и если тебе интересно, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы стараемся помогать игрокам в ситуациях, подобных твоей.

Если вы заинтересованы, вы можете подать жалобу по этой ссылке , и, надеемся, мы сможем вам помочь, если вы не знаете, что делать дальше.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они вам заплатили в итоге? Я жду вывода уже 7 дней

Автоматический перевод:
NOVAMAS
4 месяцев назад

Если просмотреть эту ветку, то можно увидеть, что игроку недавно выплатили деньги, но он сказал, что это заняло у него много времени и нервов.

Но если вы ждали неделю, казино сказало вам, почему это так? Нужно ли вам проходить верификацию здесь или нет? Вы играли с бонусом?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
NOVAMAS
4 месяцев назад

Привет, хорошо,

Они долго идут, но платят. Я сделал 3 успешных вывода, но один занял больше 2 недель. Будьте терпеливы, и деньги придут.

Спасибо,

Серхио

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я правильно понял? В конце концов вам всем заплатили, проявив немного терпения?

Автоматический перевод:
Flavian21
4 месяцев назад

Игрок до этого писал, что получил деньги через некоторое время. Возможно, вам придется сэкономить себе кучу нервов, но в итоге они заплатили. Почему вы спрашиваете, у вас здесь тоже есть вывод? Сколько вы ждете?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я запросил вывод средств два дня назад, и, читая это, я начинаю немного беспокоиться.

Автоматический перевод:
Flavian21
4 месяцев назад

На самом деле я не удивлен, игрок написал, что ему потребовалось более 2 недель, чтобы получить деньги, так что я, вероятно, был бы готов к такому ожиданию. Конечно, я надеюсь, что это не ваш случай, и вы получите их раньше. Мы даем казино 14 дней, так что если они не получат их за это время, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Однако требовалась ли также верификация аккаунта или нет?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В понедельник будет 14 дней с момента запроса на вывод средств. Они всегда просто просят меня набраться терпения... У меня 3 запроса на вывод средств на сумму 1050 евро, ожидающих обработки.

Автоматический перевод:
balazsko
4 месяцев назад

Привет, я бы, наверное, медленно терял терпение, если бы это длилось так долго. Когда 14 дней истекут, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Сделайте это, нажав на эту ссылку . ⬅️

В любом случае, вы играли с бонусом или нет? Вам не пришлось предоставлять никаких документов в казино или вы уже верифицированы?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я не использовал бонус. Никаких документов не запрашивалось. Я спросил, что хотел бы идентифицировать счет, хотел бы предоставить документы. Он ответил, что в данный момент это не нужно.

Автоматический перевод:
balazsko
4 месяцев назад

Хорошо, я бы придерживался жалобы, если вы еще не получили деньги, а прошло уже две недели. В таких случаях я бы также хотел знать, что за этим стоит, потому что две недели простого терпения, вероятно, мне не помогут.

Однако теперь нам придется подождать и посмотреть, изменится ли что-то и пойдет ли дело дальше.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я подожду понедельника, тогда будет 14 дней, то есть 10 рабочих дней. Я подам жалобу в понедельник. Спасибо

Автоматический перевод:
balazsko
4 месяцев назад

Держите нас в курсе, пожалуйста.🙏

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

что бы ни случилось, я сообщу об этом. Согласно их политике, срок возврата составляет 3 рабочих дня, начиная со дня, следующего за днем запроса на возврат. Сейчас у нас 10 рабочих дней, 13 дней. Я писал им несколько раз, они всегда просто просят меня проявить терпение. Несмотря на мой конкретный запрос, идентификация клиента не была проведена, они сказали, что в этом нет необходимости. У меня в общей сложности 3 возврата в процессе из-за дневных лимитов. 400 евро, 400 евро, 250 евро. Это примерно мой самый старый возврат, но пока ничего не было.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях