Привет, я вижу, что ты попал в неловкую ситуацию. Прошло много времени, два месяца с тех пор, как ты не получал свои деньги. Казино не назвало тебе никакой конкретной причины, просто сказало, что тебе нужно подождать, да? Я не думаю, что это добавит доверия, и если тебе интересно, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы стараемся помогать игрокам в ситуациях, подобных твоей.
Если вы заинтересованы, вы можете подать жалобу по этой ссылке , и, надеемся, мы сможем вам помочь, если вы не знаете, что делать дальше.
Думаешь, ты пойдешь на это?
Hi, I see you've got yourself into an uncomfortable situation. It's been a long time, two months since you haven't had your money. The casino hasn't told you any specific reason why, just that you have to wait, yes ? I don't think that would add to the credibility and if you are interested, we have a Complaint Resolution Centre where we try to help players in situations like yours.
If you are interested, you can open a complaint on this link and hopefully we can help you if you don't know what to do next.
Do you think you'll go for it ?
Автоматический перевод: