1 месяц назад
Как я могу подать жалобу?
How can I file a complaint?
Πως μπορώ να κάνω καταγγελία?
0
Как я могу подать жалобу?
How can I file a complaint?
Πως μπορώ να κάνω καταγγελία?
Мужчина прав, rt — нелегальный сайт, мы нигде не можем найти данные о компании. Полиция ищет и пытается найти зацепку. Мы найдем ее в Теллосе и закроем вас всех вместе
The man is right, rt is an illegal site, we can't find the company details anywhere. The police are searching and trying to find a clue. We will find her in Tellos and close you all together
Έχει δίκιο ο άνθρωπος η rt είναι παρανομο site δεν μπορούμε να βρούμε πουθενά τα στοιχεία της εταιρείας. Ψάχνει η αστυνομία και προσπαθεί να βρει μια άκρη . Θα την βρούμε στο Τέλλος και θα σας κλείσουμε όλους μαζι
Потому что мне становится неприятно читать все это.
И я следил за подобными "жалобами" ранее здесь на форуме и большинство из тех, кто жаловался, были НЕ ПРАВЫ. Они использовали дублирующие заказы или каким-то образом нарушали правила казино.
Из всех тех, кто жалуется и ноет, более 90% неправы.
Здесь на форуме есть случаи, когда некоторые проигрывают большую сумму денег в онлайн-казино, поэтому они приходят сюда и спрашивают совета, как подать в суд на казино за проигрыш денег 😆.
И как мне их назвать??? Умные 🙄
Because I'm getting annoyed reading all this.
And I followed similar "complaints" earlier here on the forum and most of those who complained were NOT RIGHT. They used duplicate orders or in some way violated the rules of the casino.
Of all those who complain and whine, more than 90% of them are wrong.
There are cases here on the forum, when some lose a large amount of money in an online casino, so they come here and ask for advice on how to sue the casino for losing money 😆.
And what should I call them??? Smart 🙄
Zato što se iznerviram čitajući sve ovo.
A pratio sam slične "žalbe" i ranije ovde na forumu i većina tih što se žalila NIJE BILA U PRAVU. Koristili su duple naloge ili na neki način prekršilampravilo kazina.
Od svih ovih što se žale i kukaju više od 90 % njih nije u pravu.
Ima slučajeva ovde na forumu, da neki izgube neku veću sumu novca u nekom online kazinu, pa dođu ovde i traže savet kako da tuže kazino što su izgubili novac 😆.
I kako da ih nazovem??? Pametni 🙄
Они издеваются над тобой, говорят тебе, отправь нам письмо, чтобы подать жалобу. Куда их отправить? Что-то не так, у них нет доказательств, у них ничего нет.
They are making fun of you, they tell you, send us an email to file a complaint. Where to send them? Something is wrong, they had no evidence, they have nothing.
Σε κοροϊδεύουν ρε σου λένε στείλε μας email για καταγγελία . Που να στείλεις σε αυτούς? Κάτι δεν πάει καλά δεν είχουν στοιχεια δεν έχουν τίποτα.
Мы не хотим ничего подобного, мы хотим вернуть те деньги, которые мы вывели за последние 14 дней, а они над нами смеются.
We don't want something like that, we want the withdrawal we have made for the past 14 days or so and they are making fun of us.
Εμείς δεν θέλουμε κάτι τέτοιο θέλουμε την ανάληψη που έχουμε κάνει εδώ και 14 μέρες περίπου και μας κοροϊδεύουν.
Хотите дать мне fb или insta, расскажите мне о событиях
Do you want to give me fb or insta, tell me about developments
Θες να μου δώσεις φβ η ινστα ,να μ λες εξελιξεις
Господа Паокара и Папафанис 😀
Вы из нас (Сербии), дружественной страны Греции. Я думаю, что вы можете играть в онлайн-казино из Сербии.
Я с радостью порекомендую казино, где вы НИКОГДА не будете ждать выплаты больше дня или 3 (если это выходные). Также есть их филиалы в Македонии, возможно, и в Греции.
Приветствие
Messrs. Paokara and Papafanis 😀
You are from us (Serbia), the friendly country of Greece. I think you can play in online casinos from Serbia.
I will gladly recommend a casino where you will NEVER wait more than a day or 3 (if it's a weekend) for a payout. There are also their branches in Macedonia, perhaps in Greece as well.
Greeting
Gospodo Paokara i Papafanis 😀
Vi ste iz nama ( Srbija ) prijateljske zemlje Grčke. Mislim da vi možete da igrate u on lajn kazinima iz Srbije.
Rado ću Vam preporučiti kazino u kom NIKADA nećete čekati duže od dan ili 3 (ako je vikend) isplatu novca. Takođe postoje njihove poslovnice i u Makedoniji, možda i kod Vas u Grčkoj.
Pozdrav
Мы не хотим ничего подобного, мы хотим вернуть те деньги, которые мы вывели за последние 14 дней, а они над нами смеются.
Желаю вам успеха, но судя по написанному, думаю, что это будет трудно.
We don't want something like that, we want the withdrawal we made in the past 14 days and they are making fun of us.
I wish you success, but I think from what is written that it will be difficult.
Nećemo tako nešto, hoćemo povlačenje koje smo napravili u proteklih 14-ak dana i oni nas ismevaju.
Želim Vam uspeh ali mislim iz napisanog da će teško ići.
Привет.
Просто проверьте вкладку под названием «Жалобы » 👈, а затем нажмите кнопку «Подать жалобу». Я просто надеюсь, что это не будет связано исключительно со ставками на спорт; я полагаю, это было бы довольно сложно.
В любом случае, вы все еще на связи с казино? Я пытаюсь найти некоторые детали в этой теме, но ее не очень легко читать. Мог бы использовать вашу помощь с деталями.
Hello there.
Just inspect the tab called "complaints" 👈 and then hit the button "submit complaint" I just hope it won't be solely associated with sports betting; that would be quite a complication, I imagine.
In any case, are you still in touch with the casino? I try to spot some details in this thread but it is not very easy to read. Could use your help with the details.
Потому что мне становится неприятно читать все это.
И я следил за подобными "жалобами" ранее здесь на форуме и большинство из тех, кто жаловался, были НЕ ПРАВЫ. Они использовали дублирующие заказы или каким-то образом нарушали правила казино.
Из всех тех, кто жалуется и ноет, более 90% неправы.
Здесь на форуме есть случаи, когда некоторые проигрывают большую сумму денег в онлайн-казино, поэтому они приходят сюда и спрашивают совета, как подать в суд на казино за проигрыш денег 😆.
И как мне их назвать??? Умные 🙄
Because I'm getting annoyed reading all this.
And I followed similar "complaints" earlier here on the forum and most of those who complained were NOT RIGHT. They used duplicate orders or in some way violated the rules of the casino.
Of all those who complain and whine, more than 90% of them are wrong.
There are cases here on the forum, when some lose a large amount of money in an online casino, so they come here and ask for advice on how to sue the casino for losing money 😆.
And what should I call them??? Smart 🙄
Zato što se iznerviram čitajući sve ovo.
A pratio sam slične "žalbe" i ranije ovde na forumu i većina tih što se žalila NIJE BILA U PRAVU. Koristili su duple naloge ili na neki način prekršilampravilo kazina.
Od svih ovih što se žale i kukaju više od 90 % njih nije u pravu.
Ima slučajeva ovde na forumu, da neki izgube neku veću sumu novca u nekom online kazinu, pa dođu ovde i traže savet kako da tuže kazino što su izgubili novac 😆.
I kako da ih nazovem??? Pametni 🙄
Привет, ты меня помнишь?
В любом случае, это не имеет значения. 🙂
По моему мнению, речь не идет о том, чтобы мы опровергали то, что вы сказали о последних событиях в этой теме. Мы просто стараемся изо всех сил поддерживать вежливость и держать темперамент в разумных пределах.
Вот и все.
Hello, do you remeber me?
Does not matter anyway. 🙂
It is not about us refuting what you have said about the most recent developments in this thread, in my opinion. We simply try our best to maintain civility, and keep the temper within appropriate bounds.
That's all.
Мы не хотим ничего подобного, мы хотим вернуть те деньги, которые мы вывели за последние 14 дней, а они над нами смеются.
We don't want something like that, we want the withdrawal we have made for the past 14 days or so and they are making fun of us.
Εμείς δεν θέλουμε κάτι τέτοιο θέλουμε την ανάληψη που έχουμε κάνει εδώ και 14 μέρες περίπου και μας κοροϊδεύουν.
Скорее всего, я немного пропустил. Не могли бы вы объяснить мне, как казино над вами издевается? Хотя я и понимаю, что этот пост не для меня, если вы не против, я хотел бы понять.
Most likely, I missed a bit. Could you explain to me how the casino is making fun of you? Even though I am aware that this post was not intended for me, if it is okay with you, I would like to understand.
Все говорит о том, что вывод средств будет произведен в ближайшее время, но прошло уже 10 дней и ничего.
Everything says the withdrawal will be done soon and it's been 10 days and nothing
Όλο λέει θα γίνει η ανάληψη σύντομα και έχουν περάσει 10 μέρες και τίποτα
О, понятно. Я так и посчитал. Ну, может, еще что-нибудь добавишь? Уверен, ты пытался связаться с казино, требуя объяснений, по крайней мере. Что у тебя?
Oh, I see. I've reckoned that much. Well, anything else you would perhaps like to add? I'm confident you tried to contact the casino back, demaning explanation at least. What have you got?
Да, я помню, конечно... Радка здесь с самого начала😀
Но Дэниел исчез 🙄
Yes, I remember of course...Radka has been here since the beginning😀
But Daniel disappeared 🙄
Da, sećam se naravno...Radka je ovde od početka😀
Ali Danijel je nestao 🙄
Не волнуйтесь, они оба здесь. Просто Дэниел — занятой человек, усердно работающий здесь, в Casino Guru, и заходит на форум довольно спорадически.
Don't worry, they're both here. Just Daniel is a busy man working hard here in Casino Guru and comes to the forum rather sporadic.
Попробуйте использовать кнопку «ответить», чтобы задать такой вопрос, чтобы человек, от которого вы хотели бы услышать ответ, мог получить уведомление.😉
Try to use the "reply" button to ask this kind of question so the person you'd like to hear the answer from can get notified.😉
Ну же, что-нибудь произошло? Есть прогресс?
Come on, did anything happen? Any progress?
Έλα έγινε τίποτα ? Καμιά εξέλιξη?
Балаж, деньги пришли наконец? Хочу оказаться в похожей ситуации
Balázs, did your money finally arrive? I want to be in a similar situation
Balázs végül megérkezett a pénzed? Hasonló szituban vágyom
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.