ФорумОбсуждение жалобВЫВОДЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 1XBET

ВЫВОДЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 1XBET

4 месяцев назад  по cortaodoble
|
1789 просмотров 18 ответов |
|
Новая публикация
4 месяцев назад

Процесс вывода средств в этом казино - чушь, у меня уже уровень Ruby, и все деньги, которые я им отдал, бесполезны, вывод одобряется, но не обрабатывается, не рекомендую играть здесь, если вы хотите быстрый вывод средств. .

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
cortaodoble
4 месяцев назад

Похоже, вы очень расстроены задержкой; к сожалению, у нас есть небольшое представление о том, как долго вы ждали, поскольку сроки не были упомянуты. Не могли бы вы сообщить о своем беспокойстве несколькими датами? Например, было бы очень полезно знать, когда вы отправили запрос на вывод средств. А как насчет выбранного вами способа оплаты?

Еще одна хорошая деталь, о которой мы предпочитаем узнать, — это проверка учетной записи; следовательно, ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?

Помогите нам собрать все воедино, потому что, возможно, мы даже сможем оказать поддержку. Я пытался найти хоть какую-то информацию о качествах казино, но у меня такое ощущение, что это орфографическая ошибка. Не так ли?

По моему мнению, вы думаете о казино 1xBet. Пожалуйста, проверьте эту ссылку 👈 и дайте мне знать. Я просто хочу быть уверен, что мы оба говорим об одном и том же сайте.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Здравствуйте, если я имею в виду 1XBET CASINO и если я полностью проверен, я сделал довольно много выводов средств, и по этому поводу я жду уже 3 дня, пишу в чат помощи, и единственное, что мне говорят, это ждать лимит, который составляет 5 рабочих дней, что для меня это ужасный сервис.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
cortaodoble
4 месяцев назад

Иногда даже в онлайн-казино может возникнуть перегрузка по выводам, а в праздничный сезон, на мой взгляд, они могут даже недоукомплектоваться. Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения и, надеюсь, вы скоро получите свои деньги, особенно если вы уже осуществили успешный вывод средств.

Что ты говоришь? Было бы возможно? И, пожалуйста, сообщайте нам о любых обновлениях.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Еще раз здравствуйте, ну я жду уже 5 дней, как же так, что такая крупная букмекерская контора не может что-то сделать для ускорения вывода, повторюсь, ужасная система вывода.

Автоматический перевод:
cortaodoble
4 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование и то, что вы хотите получить свои деньги как можно скорее. Это просто нормально; конечно, все будут чувствовать то же самое. Однако задержка может быть вызвана теми вещами, которые я упомянул выше, и иногда даже казино не может ничего с этим поделать. Будем надеяться, что вы сможете получить свои деньги без каких-либо дальнейших осложнений.

Вы случайно не проверили у своего платежного провайдера, все ли в порядке с его стороны? Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Привет, Роми, я обновляю свой статус…

Прошло 6 дней, а я до сих пор не получил свои деньги, операторы грубят, когда помогают мне, даже не здороваются, а сегодня даже закрыли чат, даже не предупредив меня, ужасный сервис и ужасное казино. Я бы никогда не рекомендовал это. Я использовал банковский перевод, и во всех казино, в которых я играл, ни одно из них не занимало более 4 дней.

Автоматический перевод:
cortaodoble
4 месяцев назад

Привет. Спасибо за новость, хотя она все еще не очень позитивная.

Я хотел бы попросить вас подождать еще немного, потому что даже если вы подадите жалобу нашей команде, они не смогут вмешаться раньше 14-дневного срока. Это то, что мы обычно даем казино действовать и обрабатывать запрос на вывод средств.

Я надеюсь, что эта задержка действительно вызвана некоторыми из возможных причин, упомянутых выше, и вы без проблем получите свои деньги.🙏

Если даже по истечении 14 полных дней вы не увидите никаких изменений, сообщите нам, и мы сразу же займемся этим.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Здравствуйте, прошла неделя, а я все еще без МОИХ ДЕНЕГ! Я очень расстроен этим казино, которое не заботится о влиянии своих клиентов!

Автоматический перевод:
cortaodoble
3 месяцев назад

Я вам, конечно, сочувствую, но, как сказала Роми, 14 дней важны, потому что только после этого наша команда вмешается и попытается связаться с казино.

Тем не менее, я бы тоже нервничал и, возможно, даже подумал бы о том, чтобы подать жалобу, потому что не хотел бы, чтобы со мной обращались так же, как с вами.

Но попробуйте подождать и посмотреть, изменится ли что-то.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Спасибо, Яро, как мне подать жалобу? Я работаю по адресу в Fox Sports, могу ли я проконсультироваться в юридическом отделе?

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Прошло 8 дней с тех пор, как я запросил вывод средств, все было плохо, плохое обслуживание в чате, грубые операторы и теперь они просят у меня выписку по счету по почте с момента запроса на вывод, когда мой банк и как большинство Они ежемесячно, отвратительный сайт и отвратительный сервис!

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
cortaodoble
3 месяцев назад

Если проблема по-прежнему остается прежней, вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу. Пожалуйста, дайте нам знать, как вы его подаете и нужна ли вам помощь.

Просто имейте в виду, что прохождение процесса проверки — это главное, что вам нужно сделать, прежде чем ваш вывод будет принят и ваши деньги будут доставлены вам. Очень важно сотрудничать с казино, чтобы его пройти.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, ну они сделали это снова! Я хотел дать им еще один шанс и продолжил играть и вносить депозиты в этом ужасном казино. Я три дня ждал вывода средств, уже одобренного казино, и его даже невозможно вернуть на мой счет в казино, поскольку они сказали мне, что это проблема с их провайдером. Я сейчас играю на Betano и перенос занимает не более 5 минут. Я определенно перестану пользоваться этим местом!

Автоматический перевод:
cortaodoble
3 месяцев назад

Итак, вам удалось подтвердить свою учетную запись, верно? Какой способ оплаты вы использовали на этот раз?

Надеюсь, в ближайшее время это исправят, и вы сможете получить свои деньги, как и в прошлый раз. Пожалуйста, дайте нам знать, как идут дела.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, Роми, моя учетная запись всегда была проверена, я VIP-пользователь уровня Ruby, и это больше всего раздражает во всем этом, я бы все равно понял это, если бы я был новым пользователем, теперь я жду своих денег для 5 дней, по правде говоря, это казино - худшее, что когда-либо было. сетка.



Автоматический перевод:
cortaodoble
3 месяцев назад

Я понимаю. Возможно, они дадут вам какое-нибудь объяснение по поводу этой задержки?

Надеюсь, что проблема скоро разрешится и вы сможете получить свои деньги. Держите нас в курсе, и если вам понадобится наша помощь, мы будем здесь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Еще раз здравствуйте, мне надоело это казино!! Я сделаю все, что в моих силах, чтобы люди знали, что их сервис — мусор! Я жду свои деньги уже неделю (опять)!

Автоматический перевод:
cortaodoble
3 месяцев назад

Вы делаете это только сейчас, и за это я вам благодарен. Иногда второй шанс заканчивается напрасно, будем надеяться, что казино поскорее предоставит деньги!


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях